По разным оценкам от 300 тысяч до 1,4 миллиона представителей правой оппозиции и католической церкви вышли в прошедшее воскресенье на улицу Великой армии в Париже, чтобы выразить свое недовольство работой Национальной ассамблеи, принявшей на прошлой неделе законопроект «Брак для всех», предусматривающий легализацию однополых браков и закрепление за ними права на усыновление детей. Наиболее радикально настроенная часть колонны в несколько сотен человек не удовлетворилась мирным характером шествия и прорвалась через полицейское оцепление на Елисейские поля. Полиции пришлось применить слезоточивый газ.
Похоже, в большинстве своем левые парламентарии не прислушались к мнению сотен тысяч демонстрантов, которые выходили на Марсово Поле 13 января с протестом против легализации гей-браков, и приняли законопроект большинством голосов. Теперь законодательная инициатива будет представлена на рассмотрение Сената 4 апреля. Именно сенаторам было адресовано главное послание французских протестующих у Триумфальной арки: ««Брак для всех» - не для Франции». Еще один распространенный лозунг среди участников шествия гласил: «Папу и маму - каждому».
После того, как тысячи людей стали очевидцами применения полицией слезоточивого газа (в толпе могли быть женщины и дети, но видеокадры, показанные по телевидению, этой версии не подтверждают), характер лозунгов резко изменился и принял общеполитическую окраску. Люди стали скандировать: «Олланд, убирайся!».
Общественное мнение, согласно данным различных опросов, разделено на две примерно равные части: одни выступают против законопроекта «Брак для всех», другие поддерживают однополые браки. Вероятно, что если бы среди СМИ было больше правых, ситуация была бы другой.
На самом деле, мало кого беспокоит, с кем взрослые люди занимаются сексом. Хоть с портретом Адольфа Гитлера. Речь идет, как мы уже писали ранее, о предоставлении ряда социальных гарантий для людей, которые считают себя супружескими парами. Кроме того, представители ЛГБТ требуют, чтобы именно государство предоставило им те возможности, которых они в силу, простите, неполноценности своих отношений, в принципе не могут иметь.
Например, они требуют, чтобы налогоплательщики оплачивали им дорогостоящие операции экстракорпорального оплодотворения. Но об этом СМИ молчат.
Согласитесь, это уже вовсе не та картина маслом, которую рисуют леволиберальные СМИ: «бедные геи и лесбиянки, им не дают делать то, что они хотят». Делайте, что хотите, но за свой счет. Хотите, чтобы ваш «супруг» получил ваше наследство? Пожалуйста, один звонок нотариусу. Чего еще вам не дают делать? Паразитировать на окружающих? Извините, это не будет вам полезно.
Так чего хочет Олланд и его парламент? Увеличения государственных расходов на социальные сферы. В сказки про справедливость половина населения уже не верит, усугубляется агрессивный настрой демонстрантов. Так что придется им, помимо всего прочего, все чаще раскошеливаться на слезоточивый газ.
Источник