Началась вся эта история с того, что
в "Московском Комсомольце" от 16 марта сего года была опубликована статья Георгия Янса "Политическая проституция сменила пол", в которой рассказывается про эволюцию "гражданской позиции" (если это можно назвать таковым) трёх гражданок РФ - депутатов ГосДумы. Ничего особенного - автор статьи просто наглядно напоминал своим читателям, как менялись в течение времени политические взгляды этих "дам, приятных во всех отношениях" - для режима ГОРФ, естественно, а не для народа.
По большому счёту, после всего того, что было перед этим написано про гражданку Яровую, нужно было создать комиссию - откуда, мол, у девочки-школьницы, нигде не работавшей дочки вышеупомянутой гражданки, в собственности появилась квартирка стоимостью свыше двух миллионов штатовских тугриков? А московская недвижимость - она же на порядки дороже зарубежной может стоить. Получается такой парадокс - дедовскую хату под какой-нибудь Полтавой стоимостью пару тысяч "убитых енотов" российский чиновник иметь в собственности не может - как же, это ведь "зарубежная недвижимость", А вот квартиру в Москве или особняк на Рублёвке, которые в тысячу раз дороже - всегда пожалуйста, и никто слова дурного не скажет.
Вместо этого депутат Исаев начал вопить:
В желтой газетенке мерзкий, подлый, грязный наезд на трех женщин-депутатов. Мерзавцы, сделавшие это, должны знать: тут точно не забудем, не простим! Разумеется, речь идет только о законных действиях с нашей стороны, и те, кто рассуждают об угрозе, пытаются подменить понятия: оскорбили женщин - об этом надо говорить...
Оскорбили, публично оскорбили женщин, и женщин заслуженных. Матерей. Ему вторил небезызвестный "матрос Железняк":
Мужчина, оскорбивший женщину, - подонок. Никаких оправданий такому оскорблению не существует. Можно женщину уважать или нет, любить или ненавидеть, но оскорбление женщины недопустимо. Оскорблением женщины мужчина не только демонстрирует отсутствие своей чести, но и унижает мать, которая его так воспитала. А вот что пишет сама небезызвестная Лахова:
Андрюшка - молодец, настоящий мужик, рыцарь, защитил женщин, принял на себя удар и все нападки.
Вы заметили - никто уже не говорит про то, откуда у депутаткиной дочки квартирка завелась - за какой "иудин грех" с мамашею ейною так щедро расплатились. Все орут только одно: "оскорбили женщину, оскорбили женщину, оскорбили женщину"...
Это что же такое получается - что если у депутата имеются в наличии, извините, сиськи, то про него уже и написать нельзя, что он вор, предатель и политический перевёртыш? Сразу, типа, женщину оскорбишь?
Помнится, лет сто назад разные феминистки-суфражистки боролись за равные права женщин и мужчин. Право избирать и быть избранными в органы власти. Право на равную с мужчиной зарплату за одинаковый труд. Но равные с мужчинами права предполагают и равную ответственность. В том числе - и за злоупотребление служебным положением, за карьеризм ценой предательства, за принятие антинародных, в том числе и преступных решений.
Вот пример - была такая Антонина Макарова. Вл время Второй мировой она расстреливала советских военнопленных. После войны - жила по поддельным документам, вышла замуж за уважаемого человека, родила двух детей. Через много лет была разоблачена и расстреляна. И никто не требовал её помиловать только на том основании, что она женщина. Что, депутат Исаев, слабО реабилитировать Тоньку пулемётчицу - Женщину и Мать? Ведь её жизни, в отличие от жизней депутаток-перевёртышей, действительно угрожала опасность...
А господин Исаев и его единомышленники - никакие не рыцари, а трусливые шакалы. Вереща "обидели женщин", они сами прячут своё гнилое нутро за женскими сиськами. По следам публикации в МК ПЖиВ приняла постановление под названием "О недопустимости злоупотребления средствами массовой информации правом на свободу слова". То есть, любая статья, в которой упоминаются сведения, невыгодные правящей верхушке ГОРФ, может быть объявлена "злоупотреблением правом на свободу слова". Независимо от того, какая "гендерная" принадлежность героя публикации.