Измена Родины. По следам дня ВДВ

Aug 03, 2010 15:28


 Россия - Мать, Россия - Сука, ты ответишь и за это очередное,
вскормленное тобою и выброшенное
потом на помойку, с позором - дитя!.
А. Синявский
Первый раз о Дне десантника я узнала 2 августа 1996 года. До этого я с этим праздником как-то не соприкасалась. В тот день поехала я на Царицынский рынок (не радиорынок - его тогда не было, а тот, который сейчас называется «Солнечные ворота», у самого выхода из метро) присмотреть себе новую юбку. Вышла из метро и, прежде чем собственно идти на рынок, решила купить журнал. Короче, перехожу через дорогу, ожурналиваюсь, оборачиваюсь к рынку. Из выхода метро буквально за секунду материализовалась толпа парней в тельниках и беретах, которая подобно бурному потоку просочилась сквозь все ряды рынка, вытекла через противоположный выход и также быстро исчезла. Захожу на рынок - прилавки пусты, у тёток напуганные лица, какая-то полноватая смуглянка обнимает своего напарника с фингалом под глазом и ссадиной на щеке, и орёт, что её не то Мурата, не то Махмуда, уже точно не помню, «убили».
Естественно, юбку я так и не купила, поскольку невольно стала свидетельницей того, что позднее станут называть «погромом». А ведь тогда ещё не было ни «скинхедов» ни их антиподов-близнецов «антифа», а РНЕ-шники спокойно тренировались и маршировали в Терлецком парке.
На следующий день я скупила все столичные ежедневные газеты - о погроме в Царицыно не было ни слова. Как будто мне это приснилось.
Сейчас я понимаю, что всё это происходило на фоне вялотекущей «чеченской войны», в которой люди гибли за интересы правительства национального предательства. Что ими двигала неосознаваемая в полной мере обида на всё, что их окружает. Возможно, инициаторами погрома были те, кто прошёл Чечню, кто видел кровь и страдания своих товарищей, а, вернувшись домой, был в шоке от «мирной жизни». Позднее я прочитала историю про то, как когда молодой человек из Калужской области служил в армии и был в Чечне, его невеста вышла замуж за инородца. Он её, как ни странно, простил. Почему - да просто понял, что не мог дать ей достойного уровня жизни.
Предвижу возмущение - вот, баба, сука. Объясняю. Большинство из нас - не святые. И в перерывах между остановками коней и хождениями в горящие избы нам хочется от мужчин, чтобы те обеспечили достойную жизнь нам и нашим детям. Кто же виноват в том, что русский парень из Калужской области, отслуживший в «горячей точке», не мог обеспечить семью? Ему не невеста изменила! Ему Родина изменила, в лице чиновников-бюрократов, в лице тех, кто не создал систему реабилитации участников боевых действий, кто берёт взятки и крышует инородческие криминальные сообщества.
И что «Родина-мать» после этого хочет? Возвращается человек из армии и что видит? Тот, кто «откосил», дал взятку медкомиссии и военкому - на джипе ездит, делает карьеру, его уже по имя-отчеству называют. Иными словами, дезертир - уважаемый человек. А он, отдавший «священный долг» Родине-матери - лузер, лох, неудачник. Участник боевых действий - чужой на этом «празднике жизни».
Стресс накапливается, депрессия нарастает, и человек или спивается, как вариант - садится на иглу. Иногда подобный человек идёт в криминальные структуры или, напротив, в правоохранительные органы, где обстановка приближена к боевой. Или этот стресс выливается в насилие - как раз вчера показывали ставший уже культовым фильм «Рэмбо - первая кровь» про ветерана вьетнамской войны, объявившего войну тому спокойному буржуйскому миру, за который он воевал, и который на него наплевал. На мой взгляд, погромы и разборки на этнической почве в день десантника в какой-то степени можно объяснить своего рода «синдромом Рэмбо». Один день в году - это их «праздник жизни».
Так что это не девка, не дождавшаяся парня из Чечни, - сука. Я умышленно поставила эпиграфом цитату А. Синявского, два слова из которой, выдрав из контекста, иногда называют «русофобской». Можно провести небольшой исторический экскурс. Почему-то своих детей Россия всегда ценила меньше, чем чужих. Родные братья и сёстры суворовских «чудо-богатырей» были «говорящими орудиями труда». Побеждённому имаму Шамилю государь-ампиратор отписал пару деревенек в Калужской (!) области. С крепостными рабами из числа «народа-победителя». Герои Второй мировой, оказавшись в мирное время в ГУЛАГе, свидетельствуют, что в отечественных лагерях условия жизни хуже, чем в «фашистских». Ладно, не будем «очернять» отечественную историю. Тем более что все члены императорской семьи имели воинские звания, дворянские дети воевали наравне с простолюдинами, дети Сталина и Хрущёва не отсиживались а Ташкенте, а были на передовой.
Сейчас мы наблюдаем «переоценку ценностей» при которой воинские доблести девальвируются, и на первый план выходят именно «торгашеские» качества. Недавно какой-то депутат ГосДумы от «Единой России» предложил проект закона, по которому человек легально может откупиться от службы в армии, заплатив госпошлину в один миллион рублей. Типа, чтобы армия ему не мешала делать карьеру. Вот такие пирожки. Во всех нормальных странах служба в армии помогает делать карьеру. А здесь - мешает. Ни у одного современного отечественного высокого начальника сыновья не служат в армии. В отличие от того же британского принца Гарри, который инкогнито прослужил несколько месяцев в Ираке. Даже сын бывшего министра обороны, а теперь вице-премьера Сергея Иванова. Ну, тот самый, который сбил насмерть старушку, а потом пытался засудить её сына. Не служил. А в 20 с копейками лет стал членом совета директоров какой-то корпорации.
А вы говорите, десантники с дагами подрались… Рыба, как говорится, гниёт с головы. Хотя, если честно, русские у Родины-матери никогда не были любимыми детьми. Родина всегда им изменяла. Может поэтому и появляются на нашей многострадальной земле ещё совсем недавно экзотические, но теперь уже реально ощутимые поморское, ингерманландское, залесское движения.

армия, ВДВ, синдром Рэмбо, Россия

Previous post Next post
Up