Оригинал взят у
filosof_rodina в
жизнь оппозиционера трудна и полна лишений!Почему активисты покидают «Левый Фронт»
Я была помощницей Удальцова и приехала специально с Краснодарского края, чтобы ему помогать в начале августа. Сразу вступила в Левый Фронт. У меня были денежные трудности, и свою комнату я не могла снять. Мне предложили жить на вписке Левого Фронта.
Частично за квартиру платил Василий Кузьмин-координатор по Москве и частично мы. Там жило много непонятных людей, которые в ЛФ не состоят, живут, потому что им жить негде (студенты и др. люди, которым негде жить). А квартира была для активистов ЛФ, ее сдавал подешевке наш товарищ.
Я постоянно была на акциях, а эти люди постоянно бухали, курили спайс, ничего не делали, их держали, потому что это были Васины дружки.Они также все издевались. Там Юра Сурков даже меня душил со словами: «Ты хочешь быть правой рукой Удальцова?» Хорошо, что девочка, которая проживала там, остановила Юру, и он меня перестал душить. Избивали, постоянно что-то воровали, то замки ломали, чтоб им на акции не ходить и остаться дома сторожить квартиру! Все эти издевательства были, потому что я поддерживала Сережу, а эти вписочники другие его не поддерживали. Я жаловалась Сергею Удальцову, он приходил разговаривал, но бесполезно.
Ну вот, когда пришел вопрос о том, что надо кого-то выселять, почему-то Сергей сказал всем, что надо съехать мне, чтоб до 15. 12. я нашла квартиру. Сказал, что там невозможно жить. Я думаю, что можно было выгнать людей, которые не являются активистами, которым жить было негде. Он всем так сказал, а мне говорил, что меня никто не выгоняет, что я пока буду жить, и что он с друзьями заедет на неделе и поговорит со всеми.
Но в один день, приходя с очередной акции, я обнаружила, что возле двери стоит две большие мои сумки, в которых лежат вещи, вынес их Влад Рязанцев, я позвонила Сереже, вопрос уладился. Серега сказал им, что до завтра до вечера я поживу, а на следующий день обещал подъехать, но почему-то не смог это сделать. Эти бездельники поменяли замки.
На следующий день я, приходя со 2 дня забастовки в РГТЭУ, стучу в дверь, мне из-за двери голос Жени (неактивист с Белоруссии): «Твоих вещей тут нет». Я написала Сереже об этом. Примерно час реакции никакой - пришлось вызвать сотрудников полиции, чтоб как-то дверь открыли. Они не открыли, пришлось поехать в ОВД Нагорное, чтобы написать заявление о краже. В итоге они у меня украли либо вынесли 2 большие сумки, в которых находились все мои вещи (примерно тысяч на 25000 ущерб). В квартире тогда они весь гардероб у меня украли, сумки 2 большие с вещами вынесли со всеми. В квартире в тот вечер должны были быть Никита Трубицин, Денис (непонятный студент с Украины, не имеющий отношения к Левому фронту), Евгений с Белоруссии.
На следуюший день меня после работы не пускали за остатками вещей, пока они не позвали участкового, с которым Никита мило общался, будто они давно знакомы. Затем после прихода участакового Никита меня выгнал с остатками вещей в подъезд и обратно не запускал, и мне пришлось ночевать на Казанском вокзале.
Вот такая вот она, несистемная оппозиция. Верила, что они действительно коммунисты и помогают людям, оказалось наоборот, своих людей бросают в беде.
Полюдова Дарья, бывшая активистка Левого Фронта.
http://south-worker.com/?p=236