Деловые рэкетиры

Feb 13, 2019 18:45

Веселее жить становится )
Сегодня до того как в процессе ремонта электросетей уверла телефонная связь пару клиентов успели сообщить интересное.
Деловые линии заблокировалиы выдачу грузов получателям из-за долга отправителя.

Не будем касаться вопроса возникновения долга, хотя( хотя )

транспортные компании, нежданчик, Деловые линии

Leave a comment

Comments 5

asmodeya February 13 2019, 20:36:31 UTC
чаще и чаще выбираю доставку почтой, потому что с транспортными компаниями всегда какие-то неожиданные проблемы всплывают. Беда только, что не все почта берет в работу.

Reply


mbr February 13 2019, 21:24:14 UTC
Насчет ДЛ еще в прошлом году нехорошие слухи ходили.

Reply


Ответ ext_4036943 February 14 2019, 10:37:32 UTC
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Согласно Вашей публикации, информация следующая:
Если есть долг у участника перевозки, то компания может не выдавать груз до решения вопроса с задолженностью.
Принимается во внимание задолженность организаций/частных лиц, которые указаны в накладной в качестве отправителя/получателя/плательщика. Задолженность неких третьих лиц, которых нет в накладной не может влиять на выдачу или невыдачу груза.
Пожалуйста, напишите нам номер накладной, по которой есть задолженность по прогону, будем уточнять информацию.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!

Reply

Re: Ответ rushim February 14 2019, 16:12:13 UTC
Мария, задолженность по прогону не имеет отношения к сути вопроса. Насколько обосновано её возникновение совершенно несущественно.

Важно лишь то, что вы удерживаете чужой груз - груз получателя - по долгу отправителя.

Если бы вы удерживали грузы адресованные отправителю - нет вопросов. Но вы тормозите, по сути чужой груз. вы создаете неудобства людям, не имеющим ни какого отношения к долгу.

В чем вина нескольких получателей, которым во вторник не отдали груз? Это они не оплатили прогон? Это они не оплатили въезд на терминал в Москве?

Их вины нет. Почему тогда они испытывают неудобства? Привезжают на терминал и уезжают без груза?

... А... хотя есть их вина - они выбрали неправильного перевозчика... Пусть теперь страдают.

Reply

Ответ ext_4036943 February 15 2019, 08:49:42 UTC
Мы работаем над тем, чтобы быть лучше и обязательно проанализируем данную ситуацию, и сделаем все возможное для оптимизации ряда бизнес процессов. Мы ценим каждого клиента и стараемся быть максимально гибкими и качественными партнерами для Вас.
Если у вас есть пожелания/предложения по качеству оказанных услуг, Вы можете оставить информацию на нашем сайте https://www.dellin.ru/feedback/
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!

Reply


Leave a comment

Up