Веселее жить становится )
Сегодня до того как в процессе ремонта электросетей уверла телефонная связь пару клиентов успели сообщить интересное.
Деловые линии заблокировалиы выдачу грузов получателям из-за долга отправителя.
Не будем касаться вопроса возникновения долга, хотя(
хотя )
Comments 5
Reply
Reply
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Согласно Вашей публикации, информация следующая:
Если есть долг у участника перевозки, то компания может не выдавать груз до решения вопроса с задолженностью.
Принимается во внимание задолженность организаций/частных лиц, которые указаны в накладной в качестве отправителя/получателя/плательщика. Задолженность неких третьих лиц, которых нет в накладной не может влиять на выдачу или невыдачу груза.
Пожалуйста, напишите нам номер накладной, по которой есть задолженность по прогону, будем уточнять информацию.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!
Reply
Важно лишь то, что вы удерживаете чужой груз - груз получателя - по долгу отправителя.
Если бы вы удерживали грузы адресованные отправителю - нет вопросов. Но вы тормозите, по сути чужой груз. вы создаете неудобства людям, не имеющим ни какого отношения к долгу.
В чем вина нескольких получателей, которым во вторник не отдали груз? Это они не оплатили прогон? Это они не оплатили въезд на терминал в Москве?
Их вины нет. Почему тогда они испытывают неудобства? Привезжают на терминал и уезжают без груза?
... А... хотя есть их вина - они выбрали неправильного перевозчика... Пусть теперь страдают.
Reply
Если у вас есть пожелания/предложения по качеству оказанных услуг, Вы можете оставить информацию на нашем сайте https://www.dellin.ru/feedback/
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!
Reply
Leave a comment