В субботу исламские фундаменталисты в очередной раз взорвали мировые информационные каналы, теперь страшным терактом в Кении, развязка которого до сих пор не ясна. Зато ясно, что погибло несколько десятков граждан этой страны и иностранных туристов, волей злого случая оказавшихся в выходные дни в самом престижном торговом центре кенийской столицы, неисламского государства, считавшегося самым спокойным и цивильным местом африканского континента.
Особенно, поражает цинизм того, как террористы расправлялись с заложниками, которых сразу разделили на мусульман и остальных. Тех кто смог доказать свою "приверженность исламу" - вспомнить строки из Корана, назвать имена их святых, или чьи имена и фамилии в паспортах были созвучны с арабскими, их отпустили, а остальных начали методично расстреливать.
Если эта атака террористов прошла по уже, к сожалению, привычному нам сценарию с соответствующей внешней атрибутикой и внутренним содержанием, то остается непонятным, кто такие "фундаменталисты", "радикальные исламисты", на что они живут и воют, чем отличаются от представителей "традиционного ислама" и вообще, причем здесь ислам.
Конечно, СМИ и эксперты уже неоднократно нам разжевывали, что есть "традиционный ислам", а есть выродки и уроды, которые прикрываясь исламом, уничтожают людей по всему миру, сбиваясь в неуправляемые банды, влияние на которых оказывает только мифическая Аль Каида. А еще что исламских фундаменталистов и террористов финансируют арабские шейхи, американские и британские спецслужбы, решающие их руками свои геополитические задачи, как например, это происходит сейчас в Сирии. Да и сама Аль Каида создана ЦРУ США в 70-е годы прошлого столетия для борьбы с Советской Армией в Афганистане, подтверждением этому служат многочисленные документы и фотографии более чем дружеских отношений семей Осамы Бен Ладена и Бушей.
Таким образом, можно уверенно говорить, что у исламского терроризма и фундаменталистов есть заказчики и спонсоры в цивилизованной, то есть не исламско-радикальной части мира, что естественно официально не признают ни Катар, ни Вашингтон, ни Лондон. Хотя подтверждений этому опубликовано огромное количество.
Также точно можно говорить, что граница между "традиционным исламом" и "радикальным" весьма условна и может быть трактована в зависимости от ситуации в конкретной точке планеты. Кроме того, очевидно, что даже в России до сих пор нет единого центра духовного управления мусульман. Есть мусульмане Кавказа, есть Поволжья, а есть ваххабиты и радикалы, которые не признают ни тех, ни других. При этом в стране есть официальное мусульманское духовенство, которое активно принимает участие в общественно-попитической жизни государства и широко представлено в информационном пространстве, но как говорилось выше, не признается "радикалами и фундаменталистами" того же Кавказа и Поволжья. Лидеры традиционного ислама, как могут, открещиваются от "исламских террористов", а те в свою очередь убивают их как "неверных" за сотрудничество с российскими властями. И все это держится пока на каком-то хрупком балансе межклановых и межтейповых договоренностей, которые периодически дают сбой.
Ладно мы - славянская часть населения огромной страны, мы не можем знать всех тонкостей "древней религии", но всех тонкостей этой "религии", судя по всему не понимают и сами ее проповедники, не способные удержать свою же молодежь от попадания под контроль ваххабитов и радикалов, а также население своих "исламских" регионов, которое поддерживало и продолжает в той или иной мере поддерживать, например, "освободительную войну народов Кавказа против России" и иные формы экспортируемого из-за рубежа "джихада против неверных".
А сколько было случаев, когда преподаватели духовных школ мусульман оказывались вербовщиками международных террористических организаций, или когда молодые люди - выпускники таких школ из Уфы, Казани или городов Кавказа уезжали набираться "древних знаний и духовно совершенствоваться" в исламские учебные заведения Турции, Египта, Арабских Эмиратов и др., откуда уже или не возвращались, влившись в международные банды исламистов, или возвращались в Россию с уже радикально промытыми мозгами.
И вообще, если ислам такая "древняя и мудрая" религия, почему именно на ислам так хорошо ложится идеология террора по "установлению мирового господства мусульман и зачистки планеты от неверных"? Вы хоть раз видели призывы к мировой войне (джихаду) со стороны православных, католических или буддистских священников или их последователей? Вы можете представить себе появление "радикальных католиков", "буддистов-фундаменталистов" или "боевое крыло христиан", которые бы сбивались в многотысячные международные банды и громили бы все на своем пути под лозунгами установления мирового господства и уничтожения нехристиан, небуддистов или некатоликов, одним словом, "неверных"?
На фоне всего этого наше телевидение по большим мусульманским праздникам показывает нам большое количество репортажей о том, как мусульмане Казани, Уфы, Грозного и др. отмечают свои религиозные праздники. И там все пристойно и красиво, все друг друга любят и уважают, семьи и соседи собираются за большими столами, угощения, танцы, молитвы - смотришь и душа радуется! Но если это тот самый традиционный ислам, то как его последователей в обычной повседневной жизни отличить от тех, кто уже стал носителем идей радикального ислама и терроризма. Ведь большинство из них выросли в нормальных семьях, где исповедовался традиционный ислам, ходили в общие мечети и медресе, и вдруг их родственник стал террористом, и от него сразу же все открестились, как от сторонника "неправильного ислама"!
Именно эти не разъясненные моменты и пугают неисламскую часть населения России. А если сюда еще добавить сотни тысяч мусульман, завозимых ежедневно в нашу страну из стран Средней Азии? Какой ислам у них в голове, и что от них ждать лет через десять? Как их контролируют наши мусульманские духовные лидеры или у них уже свои духовные ориентиры? Когда у этих трудовых мигрантов что-то перещелкнет в голове и они начнут "джихад" против "неверных" по всей России?
Это не паранойя, это вопросы, которые реально беспокоят большую часть коренного населения России, здравомыслящую и трезво оценивающую происходящее в стране, без либеральной демагогии и толерантной шелухи. Потому что мы здесь родились, здесь похоронены наши предки, тысячелетия проливавшие кровь за нашу Свободу и Независимость, здесь жить нашим потомкам (извините за пафос, но это так). А что мы видим ежедневно на наших улицах - стрельба, драки и радикальные призывы мусульманской молодежи, рост криминала, совершаемого приезжими из Средней Азии, этнические преступные группировки, стычки и провокации против коренного населения!
А духовные лидеры мусульман России вместо того чтобы жестко пресекать эти проявления, лишь разводят руками и "горько сожалеют" о случившемся, а некоторые вообще заявляют, что те кто стреляли или дрались в Москве - это дети и подростки, просто у них взыграла их горячая кровь, дома-то они себя так не ведут, они же мусульмане, почитают старших и уважают окружающих, а если что не так им сразу дают палкой по жопе. Не фига себе дети! Им уже по 18-20 лет, они не работают, но живут в столице на широкую ногу, учатся в престижных ВУЗах, сбиваются в банды, тусуются с оружием, женятся и на "стреляющих" кортежах шокируют население Москвы. Вместо того, чтобы призвать родителей этих детей жестче контролировать своих отпрысков духовные лидеры мусульман заливают эфиры рассуждениями о "древней и мудрой религии", которую они исповедают, и которую почему-то остальное население России не понимает и воспринимает мягко говоря с опаской, и вообще оказывается, мы к ним не толерантны.
К чему привела такая позиция чиновников и духовных лидеров мусульман в Европе мы уже сейчас наблюдаем ежедневно. Европейские лидеры официально признали наличие исламской угрозы на своей территории и что они теперь не знают, как разруливать эту ситуацию. "Безобидные последователи древней и мудрой религии" мудро и последовательно проникли во все регионы Евросоюза, так и не ассимилировавшись с коренным населением, сформировали неподконтрольные государству исламские общины, диаспоры и анклавы, которые стали благодатной ресурсной базой для международных террористических организаций (кадры, финансирование, шенгенское прикрытие и т.д.) А как только власти европейских стран с присущей им толерантностью и робостью заикнулись об "исламской угрозе" на своей территории, приезжие мусульмане сразу же жестко заявили о своих правах. Дальше-больше, потребовали конституционных прав, права отмечать свои праздники наравне с христианскими с размахом и на улицах европейских городов. При этом исламистов уже раздражают рождественские елки на площадях Европы и им недостаточно мечетей, которых почему-то в Европе оказывается меньше чем католических церквей. А еще они борются за право носить мусульманские одежды, в том числе детям в школах и т.д. Поэтому, чем это закончится в Европе, страшно представить, тем более что в Норвегии, Германии, Дании и Бельгии уже есть районы и населенные пункты, живущие по законам шариата и куда представители местной власти предпочитают даже не заезжать.
Естественно наше и европейское толерантное телевидение это не показывает, или показывает весьма дозировано. Но есть интернет и социальные сети, там на эту тему огромное количество материалов. Однако на днях отличалась программа "Вести", показавшая качественный репортаж о том, как европейские "толерантные и традиционные мусульмане" целыми семьями поехали воевать с режимом Асада в Сирию, и в какой ступор европейские власти загнало такое поведение их несознательных сограждан. А в августе на "Вести 24" прошел документальный фильм о нынешней Европе, одна из серий которого была посвящена жизни приезжих мусульман. Очень объективное и поучительное кино получилось, рекомендую.
Но вернемся в Россию, а точнее к извечному вопросу, что делать в сложившейся ситуации безконтрольного распространения в стране ислама? При этом, по мнению многих экспертов, ислам на самом деле - это не религия, а тоталитарная секта, о чем кстати подробно рассказывает фильм "Конец времен" (есть на YouTube), то ситуация представляется вообще тупиковой. И как в таких условиях должно себя вести наше государство - продолжать поощрять "традиционный ислам" и бороться с "радикалами и фундаменталистами"? А что если представители "традиционного ислама" - это только прикрытие для внедрения радикального? То есть официальное духовенство - это анестезия для российских властей и коренного населения, под действием которой мы должны не заметить формирование объединений и анклавов исламских фундаменталистов в России по европейскому образцу. Ведь "радикалы" и "традиционное духовенство" читают одни и те же молитвы, ходят в одни те же мечети, отмечают одинаковые праздники, да и живут в соседних домах. Как их отличать? Почему если у исламистов получилось за 10-15 лет крепко окопаться и подложить мину замедленного действия под всю Европу, это не должно получиться у них в России?
Если все самоустранились (боятся или просто не знают как) от решения исламской проблемы в России, как и от проблемы бесконтрольной миграции из мусульманских государств, то может стоит начать внедрять в нашей стране (пока не поздно) практику других государств, не пытавшихся отфильтровать "традиционный" ислам от "радикального", а просто запретивших распространение на своей территории любого вида и течений ислама, например Японии или Австралии, официально приравнявших любой ислам, ни много ни мало, к фашизму, прописав его в своем законодательстве как угрозу безопасности своих стран. Почему не сделать такое же в России, до тех пор пока наши духовные лидеры мусульман сами не разберутся, где у них "традиционный" ислам, а где "радикальный", не выстроят четкую и понятную вертикаль управления и иерархию, не создадут единые правила поведения для всех мусульман, которые соответствовали бы нашим нормам, культуре, традициям и законам, не разработают методы духовной борьбы с "фундаменталистами", и наконец не разъяснят нам, коренному населению, все эти нюансы.
В завершение, чтобы не быть галасловными, остановимся подробно на опыте Японии, тем более что СМИ об этом почему-то широко не рассказывают. А зря! Япония установила строгие ограничения и на ислам, и для всех мусульман вообще. Теперь это единственная страна, которая не дает мусульманам гражданство ни под какими предлогами. В Японии запрещено постоянное проживание мусульман, установлен запрет на любое распространение ислама в стране. В ВУЗах Японии не преподаются арабский язык и другие языки исламских
государств. Запрещено импортировать Коран, изданный на арабском языке. Согласно положению, установленному японским правительством, временную резиденцию в стране имеют только ограниченное количество мусульман, которые обязаны строго соблюдать японское законодательство. Эти мусульмане должны разговаривать на японском языке и выполнять свои религиозные ритуалы только в своих домах. Япония - единственная страна в мире, у которой имеется столь незначительное число посольств исламских государств. Нет японцев, исповедующих ислам вообще. Мусульмане проживающие в Японии, являются служащими только иностранных компаний. При этом не предоставляются визы мусульманским докторам, инженерам или менеджерам, посланным иностранными компаниями. В большинстве компаний указано в инструкциях, что мусульмане не могут получить там работу. Японское правительство придерживается мнения, что мусульмане - фундаменталисты и даже в эру глобализации, они не желают изменить свои мусульманские законы. Мусульмане не могут даже мечтать об аренде дома в Японии. Если кто-либо узнаёт, что его сосед является мусульманином, тогда весь район приходит в волнение и требует от властей срочного принятия мер. Никто не может создать исламскую ячейку или арабский медресе в Японии, назначить шариатских судей и т.п. Если японская женщина выходит замуж за мусульманина, то она становится изгоем навсегда. Согласно заявлению Komico Yagi (глава отдела Токийского университета) "в Японии бытует мнение, что ислам - очень узколобая религия, и нужно избегать всего связанного с ней”. Внештатный журналист газеты "Mohammed Juber" после "теракта 9/11" совершил поездки по многим странам, включая Японию. Как он выяснил, японцы искренне уверены, что экстремисты не могли и не смогут причинить вреда их стране (и теперь понятно почему).