Извините, советом не помогу, но могу рассказать историю, как меня ВДРУГ лишили страховки, хотя я её платила еще 4 месяца после лишения, не зная об этом... Узнала случайно, когда понадобился рентген. Потом был кошмар телефонных переговоров месяцев шесть... Удачи вам!
Insurance Commissioner is a magic word in this industry, я бы написала love letter to the Chairman of the Board вашей страховой компании с двусмыссленным намеком, что нет другого выхода, как зафайлить formal complaint with[magic word]. Вы будете очень удивлены, насколько быстро все начнет происходить.:) P.S. Не надо портить себе нервы с call center. Только in writing и только high level exec.
Comments 14
Reply
Ещё пишут жалобы в офис state attorney general. Мы писали, там рассмотрели, и прислали нам ответ по делу.
Reply
Reply
Удачи вам!
Reply
Reply
но, мы-то об этом не знали! платили, но не пользовались. а когда приспичило, вдруг врачи стали нам предъявлять..
Reply
https://www.health.ny.gov/health_care/managed_care/complaints/
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Не надо портить себе нервы с call center. Только in writing и только high level exec.
Reply
Reply
Leave a comment