adel in rusam

Leave a comment

Comments 14

map_ka February 20 2019, 22:11:44 UTC
Ну, в общем, да, на страховые компании надо жаловаться в NYDFS. А какие ещё варианты?

Reply


mtplusj February 20 2019, 22:38:45 UTC

Ещё пишут жалобы в офис state attorney general. Мы писали, там рассмотрели, и прислали нам ответ по делу.

Reply

adel February 21 2019, 01:26:50 UTC
спасибо!

Reply


go_rogue February 21 2019, 04:23:17 UTC
Извините, советом не помогу, но могу рассказать историю, как меня ВДРУГ лишили страховки, хотя я её платила еще 4 месяца после лишения, не зная об этом... Узнала случайно, когда понадобился рентген. Потом был кошмар телефонных переговоров месяцев шесть...
Удачи вам!

Reply

adel February 21 2019, 04:50:37 UTC
ой, вам присылали биллы за закрытую страховку?

Reply

go_rogue February 21 2019, 04:57:19 UTC
ага.
но, мы-то об этом не знали! платили, но не пользовались. а когда приспичило, вдруг врачи стали нам предъявлять..

Reply


marknn February 21 2019, 07:50:46 UTC
вот тут посмотрите, может полезный телефон будет
https://www.health.ny.gov/health_care/managed_care/complaints/

Reply

adel February 22 2019, 04:01:50 UTC
спасибо!

Reply


vic_i_kedy February 21 2019, 15:24:06 UTC
Insurance Commissioner.

Reply

adel February 21 2019, 15:49:12 UTC
thank you, I see that they are under the Department of Financial Services.

Reply

vic_i_kedy February 21 2019, 16:00:16 UTC
Insurance Commissioner is a magic word in this industry, я бы написала love letter to the Chairman of the Board вашей страховой компании с двусмыссленным намеком, что нет другого выхода, как зафайлить formal complaint with[magic word]. Вы будете очень удивлены, насколько быстро все начнет происходить.:)
P.S. Не надо портить себе нервы с call center. Только in writing и только high level exec.

Reply

adel February 21 2019, 16:05:13 UTC
thank you, makes perfect sense!

Reply


Leave a comment

Up