Это, возможно, не complimentary continental breakfast, а настоящий завтрак в ресторане, где на входе отмечают номер вашей гостиничной комнаты. Легче всего позвонить в гостиницу и спросить у тех, кто там на месте работает, что за дела с завтраком - какой он (континентальный или с горячим, с мясом) и для всех ли он.
А иначе получается, что они просят дополнительные $13 за опцию no money down ("pay when you stay") vs. "give us a deposit now, to reserve your room".
Можно не звонить, а найти родной вебсайт отеля - там, как правило, расписывают подробно и про завтраки, и про типы комнат, и про парковку и т.д. То есть, можно уточнить/сверить информацию с Expedia.
Можно :) Наверное это зависит от того, экстраверт вы или интроверт. Экстравертам нравится через живых людей все узнавать, покалякать по телефону с обслуживающим персоналом. Интроверт же все через интернет узнает - через вебсайт отеля, через отзывы постояльцев отеля и т.д.
Бывает, мы сталкивались. Документы не проверяют, но спрашивают номер комнаты и могут попросить ключ показать. Большим не помогу, не особо обращала внимание.
Comments 14
Reply
А иначе получается, что они просят дополнительные $13 за опцию no money down ("pay when you stay") vs. "give us a deposit now, to reserve your room".
Reply
Можно не звонить, а найти родной вебсайт отеля - там, как правило, расписывают подробно и про завтраки, и про типы комнат, и про парковку и т.д. То есть, можно уточнить/сверить информацию с Expedia.
Reply
Reply
Reply
Большим не помогу, не особо обращала внимание.
Reply
Reply
либо при входе в ресторан спрашивают комнату и проверяют есть ли завтрак или вам дают карточку на "бесплатный завтрак" и приносят счет
Reply
Leave a comment