Алексей, вы давно живете на одном месте? Если вы ездите по одним и тем же дорогам, приходилось ли вам наблюдать старение и разрушение асфальта? Понимаю что для японии это звучит дико, но все же :) Вот лично я езжу челночно по одной и той же трассе в России вот уже 3 года. И могу сказать когда что ремонтировалось, как живет свежеположенный асфальт, как он изнашивается, как разрушается и т.п. Что можете рассказать по этому поводу? Делали такие наблюдения?
можно сказать пятый год на одном. и езжу по одним дорогам... но вот старение или разрушение за пять лет не наблюдаю. никакого. да, периодически обновляют покрытие, но работы делаются практически незаметно и ооочень редко! Даже не знаю как описать, что бы стало понятно... Есть крупная магистраль в Кобе-Осака №43. Ни разу не видел, что бы на ней клали асфальт. Ну то есть вот так как принято, с перекрытием полос и дымящей техникой. Может пару раз участки по 50 метров и перекрывали, но ОДНУ полосу из четырех, не больше. Асфальт тоже другого сорта нежели наш, пористый, не гладкий как стекло. Оттого и стираются шины тут гораздо быстрее (20 000 км и менять нужно): пористый, лучше сцепление, нет пыли, еще вроде говорили что добавляют в него какую-то производную стекла или еще что-то для лучшего сцепления с резиной шин. Точно не могу сказать.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Если вы ездите по одним и тем же дорогам, приходилось ли вам наблюдать старение и разрушение асфальта? Понимаю что для японии это звучит дико, но все же :) Вот лично я езжу челночно по одной и той же трассе в России вот уже 3 года. И могу сказать когда что ремонтировалось, как живет свежеположенный асфальт, как он изнашивается, как разрушается и т.п. Что можете рассказать по этому поводу? Делали такие наблюдения?
Reply
и езжу по одним дорогам... но вот старение или разрушение за пять лет не наблюдаю. никакого.
да, периодически обновляют покрытие, но работы делаются практически незаметно и ооочень редко!
Даже не знаю как описать, что бы стало понятно...
Есть крупная магистраль в Кобе-Осака №43. Ни разу не видел, что бы на ней клали асфальт. Ну то есть вот так как принято, с перекрытием полос и дымящей техникой. Может пару раз участки по 50 метров и перекрывали, но ОДНУ полосу из четырех, не больше.
Асфальт тоже другого сорта нежели наш, пористый, не гладкий как стекло. Оттого и стираются шины тут гораздо быстрее (20 000 км и менять нужно): пористый, лучше сцепление, нет пыли, еще вроде говорили что добавляют в него какую-то производную стекла или еще что-то для лучшего сцепления с резиной шин. Точно не могу сказать.
Reply
Leave a comment