А "Боинги" все падали и падали

Jul 26, 2015 16:19

Оригинал взят у ne_skazu в А "Боинги" все падали и падали
Хоть тема катастрофы украинского "Боинга" и не в русле этого сообщества, но когда я понял, что понятие "имитация" несомненно присутствует, а само событие - очень близкородственное со спектаклем 9\11, то решил все же разместить здесь свои выводы.
Я этим падением особо не интересовался, но попалась огромная подборка качественных фоток "Боинга" в степях Украины и поздновато, конечно, но все же к годовщине решил на всякий случай разобраться - что ж тут такое и откуда это ощущение полной информационной каши: все валят друг на друга - америкосы заявляют о неправдоподобности российской версии, Россия - о недоверии к выводам международной комиссии по расследованию, укры обвиняют Новороссию и лично Путина, Леонтьев вывешивает вообще полный бред, ДНР сначала говорит - да, мы при делах, а потом валит все на Киев, а тут еще начали верещать о каком-то трибунале непонятно над кем, но по умолчанию - над Россией...
В общем, дебилизм.
Причем споры идут только о том, кто у кого захватил "Бук" и добивали или не добивали потом ракетой.
Другие версии не рассматриваются вообще.
И как-то все дружно и официально молчат о сомнительных моментиках самой трагедии.
Я много читал про всякую хрень типа предварительной разделки корпуса самолета, постановочность фотографий, не особо правдивые паспорта, поддельный багаж, странные трупы, отсутствие родственников, фейковые странички пассажиров в "Фейсбуке", и т.д.
Проверять все это просто для себя - конечно, сложно и нереально.
Поэтому попробуем разобраться только в том, что наглядно зафиксировано на фотографиях.



Разделку на части "упавших фрагментов" - да, действительно, четко видно.
Вот, например, настолько позорище, что привожу "фрагмент упавшего Боинга" с разных углов:





Если кто не понял - тут не излом от страшного потока воздуха, не разрыв от удара, не след от взрыва бонбы и не поражение элементом ЗРК.
Тут просто обычные гидроножницы работали с двух сторон, пытаясь разделать металлолом, но ребро жесткости перерезать не удалось.
Так и бросили.
Или вот:



Кто не понимает, что на этих фотках (как и на всех остальных) - гидроножницы, тому стоит попробовать порвать алюминий так, чтобы края не загибались по направлению разрыва, а оставались бы ровными.

Что еще из позорных подделок мы видим?
Красиво разрезанные трубопроводы или жгуты проводов - тоже присутствуют на фотках. Сами при желании найдете, этого полно.
В реальной, несказочной жизни так не бывает - ну, не рвется жгут проводов ровненько.
Количество голых трупов на фото - как бы тоже не совсем нормально. Ужасный поток воздуха со страшной скоростью срывал одежду и ботинки? От ведь как оно бывает-то. Тогда почему этот кошмарный поток так кучненько сложил сами трупы, а не разбросал их по округе? Даже с высоты 500 метров разброс был бы неслабый.

И вот еще вопросик, от меня лично.
Я его не встречал нигде, поэтому мне это особо интересно и хотелось бы объяснений.
Общеизвестно, что "Боинг" даже кончиками крыльев легко прорезает стальные колонны небоскребов.
А тут все обломки ровненько лежат на поверхности земли, как на сцене.

Даже двигатели массой 7,55 тонн при падении с высоты 10 км (прописью - десяти километров) не вырыли себе ни малейшей ямки.
И не вспахали при ударе хоть какую-то полосу от непогашенной горизонтальной скорости, если она была.
А просто лежат себе аккуратненько.
На мягком черноземе.
Это как?



Посмотрим теперь, как падают движки в тех авиакатастрофах, о которых давно известно и которые не вызывают сомнений, и сравним.
Вот 2011 год.
На Колыме обнаружены обломки исчезнувшего "Ан-12":



У этого самолетика масса двигателя - 1 тонна.
Если точно - 1040 кг.
Да и колымский чернозем слегка потверже украинского будет, однако ж вспахано неслабо.
А у "Боинга-777" масса движка - 7550 кг.
И вот как по-взаправдашнему падают движки "Боингов" даже не на вспаханное поле, а на качественный английско-шотландский асфальт, 1988 год:



Или вот так:



А вот так на землю:



А вот как падают сами "Боинги":



Когда он вошел в плотные слои атмосферы и на высоте 5800 метров развалился на части, то каждая часть легко снесла, например, двухэтажный домик.
А теперь объясните мне, пож., вот это:



Падение с десяти километров.
Каждый нормальный человек должен понимать, что такого не бывает.

Еще один маленький, но важный моментик любой авиакатастрофы и любой постановки авиакатастрофы - разброс обломков.
Про их размеры в этом случае скажу сразу - позорно нарезано так, чтобы удобнее было разбрасывать. Какая страшная ракета\пушка\взрывчатка, какая ужасная природная сила, какой-такой разрушительный поток воздуха может аккуратно наломать многослойную обшивку самолета вместе со всеми ее усилениями на фрагменты, удобные для транспортировки, да еще и под аккуратными углами в 90 градусов?









Последняя фотка - вообще пестня.
"Боинг" - в клочья, но иллюминаторы целые.
Да и правильно.

Дальше.
Есть такое слово умное - аэродинамика.
Оно в переводе на русский язык означает вопрос: вот каким таким сказочным образом эти куски легкой алюминиевой обшивки, случайно аккуратно наломавшиеся на высоте 10 километров, могут случайно аккуратно спланировать, чтобы упасть красивой кучкой рядом с двигателями массой 7,5 тонн?
А на них плавно опустились пассажиры, багаж, личные вещи? Одежда, обувь, бейсболки? Газеты, книги, картонные коробки, журналы и салфетки? Игральные карты и полиэтиленовые пакеты?





Даже не смешно, говорит аэродинамика.
Но получилось.
Просто чудо какое-то.
И это ясно видно из фотодокументов, от которых теперь уже наперсточникам не отпереться.
Кто не понимает, о чем я - возьмите кучу тряпок и газет и сбросьте с крыши пятиэтажки.

Тут мне пришла в голову мысль - а нельзя ли как-то отыскать схему распределения упавших "обломков Боинга" на местности?
Если разбрасывали с транспортного самолета - то картинка будет почти случайная, а если сгружали с автомашины - то сразу будет видно.
Нашел даже не схему, а лучше - фотку со спутника:



Если кто желает глянуть на ГуглМапс своими глазами, что там натоптано сейчас, и убедиться, что все так и есть - да не вопрос.
Все очевидно.
Так как Гугл меняет свои карты - скрин сегодняшнего дня я на всякий случай снял.
Что тут можно сказать?
Инсценировка.
"Фрагменты упавшего Боинга" и "трупы" подвозились автотранспортом и раскладывались вручную.
Поэтому сама инсталляция лениво сделана прямо рядом с дорогой. Меньше таскать.
Нехорошие прямые линии бросаются в глаза мгновенно - откровенно халтурили бутафорщики, раскладывая "упавшие фрагменты" как по линеечке:



К каждой точке - совершенно четкая цепочка следов группы людей.
Нет хаотичного искания, вытаптывания поля поисковиками.
Ну, вот почему декораторы решили, что эта сторона дороги для падающих обломков милее?
Почему им захотелось раскладывать упавшие с высоты 10 км куски "Боинга" культурно, в идеальном шахматном порядке?
Что это были за идиоты?
Уже никто нам это не расскажет, даже для смеха.

Ладно.
Теперь пару слов о пожаре.
Пожар был страшный.
Вот здесь сгорело минимум 50 тонн авиационного керосина:


Суровая донецкая трава. Несгораемая.
Суровые амстердамские покойники. Белые. Даже волосы на голове целы.
Вот еще:



Люди, неужели мы уже настолько тупые и оболваненные, что верим в такую бездарную халтуру пиротехников?

Ну, что еще нам может подсказать логика?
Движки и шасси, например, тяжелые, и вручную их не скинешь с машины и не потащишь туда, где запланировано устроить вокруг них пожар - значит, их явно сгружали автокраном.
Тут мне вспомнилась фотка с движками - я тогда зациклился только на том поразительном факте, что после падения с 10 км двигатели сказочно лежат на уровне земли.
А ведь на фотке было еще кое-что интересное - машина "УкрЭнерго":



А вдоль дороги - столбы с проводами.
Столбы абсолютно целые - то есть не было ударной волны от падения самолета с 10 км.
Смешно.
Значит, машина для того, чтобы отцепить провода, дать крану поработать.
Потом, не особо скрываясь, повесили на место, чтобы люди не сидели без света.
Да и чтобы следы разгрузки затоптать.
Нормальный рабочий момент.
Вот, нашел даже сам процесс:



А вот из присланных мне комментов - как раз по теме движков, мирно лежащих на сцене украинской съемочной площадки после падения с 10 км:

когда в институте гражд. авиации проходили курс авиабезопасности, то изучали в качестве примера катастрофу ту-154 под красноярском в махровых 80-х годах. У самолета загорелись движки, пожар потушить не удалось, самолет упал. Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора - на все 8м. А тут действительно лежат на поле, словно самолет в метре от земли летел
Но что характерно (вспоминая АПЛ Курск) - требуется (вернее - требовалось раньше, при СССР) железно при катастрофе достать все детали авиасудна. Буквально до винтиков. Там все перекопали, разложили, и определили, что причиной пожара был скол лопатки турбины. Осколок пробил топливную систему и возник пожар, потушить который не удалось из-за ошибки бортинженера
А когда вытягивали на сушу остов Курска, то носовую часть - самую важную, где могли храниться, и хранились осколки американской торпеды - отрезали, а потом взорвали. Как грится - Совпадение? Не думаю

Кроме интересного факта "Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора - на все 8 м" человек озвучил то, чего я и сам абсолютно не понимаю: Россия упорно и системно, годами и десятилетиями, молчит про любые жульнические непонятки, если в них замешаны США.
Молчит про три небоскреба 9\11, снесенные двумя псевдо-"Боингами".
Про Пентагон, который псевдо-"Боинг" прошил насквозь и полетел дальше.
Про Луну, на которую никто никогда не летал.
Про этот вот псевдо-"Боинг" украинский - тоже молчит уже год. Терпит.
И про "Курск", кстати, тоже напомнил товарищ вовремя.
"Она утонула".
И все.
Вписывается в схему.
Почему молчат даже ведущие СМИ всего мира? Ведь все на виду, ничего не спрятано, а все равно молчат. Вернее, нагло и тупо врут. А мы верим. Недавние разоблачители типа Леонтьева со своими смешными фотками не в счет - просто они врут в другую сторону.
Почему молчит Кремль - ну, тут можно много ХПП наворотить.
Но почему молчит Министерство Обороны России? Подыгрывает бутафорской катастрофе? Это вопрос принципиальный. Если подыгрывает - значит, Путина уже предало ближайшее окружение, и скоро ему кранты, а заодно и России.
А почему молчат тысячи экспертов? Почему в телевизор не идут? Или они все пишут что скажут?
Почему молчат инженеры? Военные? Летчики? Подводники? Строители?
И, кстати, почему молчит Малайзия? Ее уже второй раз откровенно кидают под поезд.
Вдумайтесь - все поголовно официальные, информационные, правовые, политические, медийные и прочие структуры всего мирового сообщества дружно участвуют в похищении и укрытии одного малайзийского "Боинга" и подделке катастрофы второго.
Малайзия в деле?
Весь мир - театр?

Возвращаясь к инсценировке.
То, что оно все вот так вот случайно совпало - прямо совершенно вплотную к дороге два главных куска самолета с неба упало и загорелось, а вокруг них и остальное сложилось кучкой - это, конечно, большая удача.
Повезло просто.
Бывает же.
Счастливая двойная случайность.
Очень удобно тушить, возить корреспондентов, для них снова поджигать и снова тушить.
Вот, например:

Сначала самолет упал в 16 часов, но страшный пожар - десятки тонн керосина - еще до сумерек быстренько тихонечко потух...
А потом настала ночь, и пожар для съемок вдруг снова чудом разгорелся...





Но почему так повезло именно возле этой дороги?
Не выбирали же наперсточники это место наугад, или, например, на слух - только потому, что оно между Рассыпным и Грабовым?
Были же какие-то прикидки и соображения, где удачнее и удобнее устроить шоу?
При этом не выбрали глухомань, что было бы вроде логично - меньше свидетелей.
Почему?
Смотрим карту:



Совершенно рядом со съемочными площадками - большая птицефабрика.
Всего лишь в 400 метрах от маленькой съемочной площадки и в километре от большой.
Огромная территория, с крупными ангарами, складами.
Даже вроде бы с железнодорожной веткой, но ее на карте не видно.
Но все равно - хоть весь "Боинг" порезанный подвози и храни, сколько потребуется.
А раз птицефабрика - то она и с холодильниками, само собой.
Для трупов.
Интересно было бы узнать, кто владелец.

Ну, и кто технический режиссер такой бездарный, но работающий на крутых дядей, способных распилить и доставить в деревню "Боинг" и раздобыть кучу трупов и паспортов к ним - тоже неплохо бы предположить.
Не хочу никак связывать, но для меня одной из самых неприятных (чисто визуально) рож тогдашнего руководства был Александр Бородай.
Помните такого?



Стоп.
Не то.
Не А.Бородач, а А.Бородай:



На снимке: премьер-министр ДНР А.Бородай с личной охраной прибыл на место падения "Боинга".

Да, да.
Вот теперь он.
Только, собака, весь зарос.
Шутовская постановочная фотография, конечно, которая прекрасно показывает его уровень.
Но что поделать - цирк есть цирк.
Итак.
Сын философа. Окончил МГУ, и тоже философский факультет. Пошел, так сказать, по стопам. Значит, получается - философ, сын философа. Философ в квадрате.
Затем аспирантура. Журналюга. Военный корреспондент.
Потом - политтехнолог на выборах, что уже как бы намекает.
В 2001 году учреждает и возглавляет агентство «Социомастер», специализирующееся на консалтинге в кризисных ситуациях.
Работал консультантом "Marshall Capital" - телекоммуникации и медиатехнологии, а также рейдерство.
Участвовал со Стрелковым в каких-то операциях.
В Новороссии этот философ в квадрате быстро-быстро продал Стрелкова и сбежал в Москву, откуда продолжает лить обличительные помои.
Что ж.
Персонаж вполне подходит.
Надо будет покопать.

А теперь сказочное:

Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга»

«У нас был список фрагментов самолета, которые мы хотели собрать, и мы их собрали», - отметила она. Сейчас фрагменты воздушного судна находятся в Харькове и в ближайшее время будут транспортированы в Нидерланды.
Что касается обломков, которые не представляют интереса для следствия, то они останутся на Украине. «И мы не знаем, что с ними дальше произойдет, - добавила Ферной. - Они не являются доказательствами в расследовании причин катастрофы».


Круто.
Для экспертизы всегда собирают все обломки до винтика, конструируют макет и уже потом дают заключение.
Вот это, например, по кусочку поднимали аж со дна океана:



А тут, видимо, новое слово.
Ладно.
Дальше идут сообщения, что обломки отправляются вагонами в Голландию.
Число вагонов - 11, их широко показывают по ящику, есть записи.
Вернее, это так называемые "полувагоны".
Да и те полупустые - ну, зато их целых 11.
Потому что "Боинг" - это все же очень, очень большая такая хрень.
Чтобы слегка представить себе масштаб:





Или вот так:



И хде оно все?
Хлама, конечно, чуть побольше, чем при такой же интермедии в Пентагоне, но где 143 тонны металла "Боинга"??
Покажите.
Мыши съели?



Поэтому надо было создать видимость хотя бы тонн 30-40 - по три, допустим, тонны в вагоне:



Но видеоряд-то у людей останется в головах - целый состав "фрагментов" отправили.
И вдруг прокалывается Голландия:

Два из четырех грузовиков с обломками разбившегося на востоке Украины малайзийского "Боинга" доставлены на базу нидерландских ВВС "Гельзе-Рейен". Об этом сообщил Совет по безопасности Нидерландов.
"Обломки будут сфотографированы, отсканированы и классифицированы, после чего начнется их исследование, а также подготовка к реконструкции самолета", - цитирует "Интерфакс" сообщение Совета.


Четыре грузовика.
Если каждый по 10 тонн - то это как раз и есть те 40, которые прикидочно на фотках.
Куда остальное девалось?
"Все уничтожила проклятая война"?



И еще неслабо:

"Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал. ДНР не сбивала самолет по двум причинам. Первое - мы люди, а не звери, а второе - технических средств таких нет", - сказал Захарченко на пресс-конференции.
"Я видел это собственными глазами. Я проезжал мимо города Шахтерск. Если надо будет, то свидетели, которые видели то же самое - это не один десяток человек… Сразу понял, что самолет сбили украинские самолеты. У нас нет авиации", - подчеркнул он.


Если сам глава ДНР Захарченко пошел в свидетели - дело совсем кислое, однако.
Случайно мимо проезжал, все увидел и после полугодового молчания объявил себя свидетелем.
Зоркий Сокол.
Если кто не в теме: высота, например, основного слоя облаков - не больше полутора-двух километров, а по официальной версии "Боинг" был сбит на высоте 10-11 км в 30-40 км от места падения.
Плюс до Шахтерска 15 километров.
Зачем так по-дурацки подставляться - непонятно.
Сценарий ему писали дебилы, да и сам он, похоже, объявив - "Видел! Сам видел! Мамой клянусь!" - показал себя не совсем вменяемым.
Кстати, не будем забывать, что Бородая (когда тот дернул в Москву жаловаться на предателя Стрелкова, который не погиб героически, хотя его просили как человека) сменил на посту именно Захарченко.
Видимо, вместе с должностью Бородай передал ему некую сумму знаний о падающих "Боингах".



Теперь о "черных ящиках".
Я не пользуюсь Фейсбуками и прочей хренью, поэтому не в курсе: вот этот аккаунт - это фейк или действительно это тот самый Анатолий Шарий?
Дело вот в чем: нашел интересненькое - протоколы передачи "Черных Ящиков" делегации Малайзии, для экспертизы.
Но сами протоколы меня удивили.
Я уже как-то упоминал этого клоуна "Понять, простить..." в связи с его похожестью на бывшего главу ДНР А.Бородая:

image Click to view



Теперь пришлось еще раз вспомнить.
Вот из-за чего:



На снимке: Гпава ДНР А.Бородай передает делегации Малайзии черные ящики

Все официально: сдал-принял, опись, протокол, отпечатки пальцев...
А на документики в хорошем разрешении можно глянуть?
Да не вопрос:



Оно висит на сайте "Уоллстрит Джорнел", ребята.
Что за степень уродства?
Поэтому я немножко озадачен.
То, что А.Бородач не знал, как прочитать, и у него "Сесурити" - это ладно.
А вот то, что А.Бородай не знал - это уже как-то за гранью.
Да и печать ДНР тоже какая-то уж больно странная.
Что на ней за трава? Конопля? Укроп?
Почему два ящика, если у "Боинга" их пять?
Либо клоунская передача ящиков сопровождалась таким же клоунским протоколом, либо Шарий и "Уоллстрит Джорнел" нас откровенно дурят.
Кому какая версия нравится?

А что нам говорят официальные лица России?
А вот что:

image Click to view



А вы знаете, почему ему не стыдно врать?
Да вот почему:

Многие СМИ связывали с концерном «Алмаз-Антей» ряд громких заказных убийств, получивших широкую огласку в 2003-2009 годах. Мотивом называется не основная деятельность концерна или связанные с ней оружейные тайны, а криминальный передел собственности входящих в концерн предприятий.
12 января 2003 года был найден повешенным в собственном кабинете (по другим сведениям, на собственной даче) Александр Порецкий, первый заместитель генерального директора Обуховского завода, входящего в состав концерна «Алмаз-Антей». Следствие официально признало его смерть самоубийством. По утверждению московского журналиста Александра Хинштейна, Порецкий, у которого c давних пор была парализована правая рука, физически не мог самостоятельно завязать на веревочной петле множественные узлы так, как это было сделано.
6 июня 2003 года в Москве был застрелен Игорь Климов, исполнявший обязанности генерального директора концерна.
В тот же день, 6 июня 2003 года, спустя 14 часов в подмосковном Серпухове было совершено убийство Сергея Щетко, коммерческого директора предприятия ОАО «РАТЕП», входящего в концерн «Алмаз-Антей».
30 июля 2009 года был убит начальник отдела недвижимости управления маркетинга концерна ПВО «Алмаз-Антей» Андрей Барабенков.


Все они вышли примерно оттуда.
И надо понять, что без сговора и дружного молчания\вранья спецслужб, экспертов, правительств, СМИ - этого бы всего не было.
Похоже, реальность все же не совсем такая, какой мы ее считаем.
Это спектакль.
И все наши представления о мире, в котором мы живем, можно помножить на ноль.
Как говорится, в действительности все не так, как на самом деле.

США, Европа, Россия, Санкции, Украина

Previous post Next post
Up