Дар. Благотворительный террор

Dec 19, 2015 09:51




«Мир перевернулся, и человечество смотрит на вещи верх тормашками. Всё хиреет, слабеет, распадается на роковые ошибки. Люди превратились в заброшенные города-призраки. В то время, как Настоящее празднует на костях Прошлого, Будущее с улыбкой точит кинжал у себя за спиной. Меня зовут Март Мат, повторяю, Март Мат. И я вас поздравляю. Рай и Ад поменяли местами!».

Михаил-Дар Солнечный прочитал верхний пост одного из блогов живого журнала, однако «тик-так» на часах напомнил ему о назначенной встрече. Оделся, собрался, посмотрел в зеркало: всё то же прямоугольное скуластое лицо, те же русые волосы, тот же римский нос, те же зелёные глаза... Шаги, хлопок, поворот ключа.

После последних осознаний, Солнечный чувствовал себя истинным капитаном коробля своей личности. Растворившись во времени, он держал курс на очередной сеанс погружения в прошлые жизни. Предвкушение пульсировало под языком. Через двадцать минут его тело затерялось среди прочих кармических путников, ноги вросли в эскалатор, душа наблюдала: вдох, выдох...

Внезапно, сверху послышались громкие и задорные голоса двух харизматичных молодых людей. Они катились вниз с криками «Привет, Питер!» и щедро раздавали гражданам маленькие оранжевые планеты - апельсины, один из которых попал в руки Михаила.

Солнечный уселся в поезд «2016», начал с благодарностью раздевать цитрус. Двери вагона сомкнулись, точно две зубные пластины металлического гиганта. Привычного предупреждения машиниста не было. Поезд тронулся с задержкой в сорок секунд. Вскоре во всех кабинах прозвучал уверенный дерзкий голос:

- Уважаемые жители культурной столицы, вас приветствует кабина поезда, которая искренне хочет оживить это среднестатистическое, унылое утро.

Михаил улыбнулся, он узнал в этом голосе человека, который вручил ему апельсин. Некоторые пассажиры удивились, но реакция большинства была похожа на реакцию судьи, который делал вид, что он - невинный аленький цветочек.

- Если кто-то из пассажиров поезда посчитает подобные действия аморальными, то смело звоните в колокола! Но если колоколов рядом нет, значит мы не в церкви и можем дружно поприветствовать монашку, читающую «Лолиту» в заднем вагоне! Уважаемые дамы, культурные господа! Чтобы наш полёт прошёл без катарсисов, машинист будет целиком и полностью занят дорогой. Ну, а я, - продолжал уверенный голос из громкоговорителя, - надену маску Астапа и поведаю вам историю. Одна станция - один поворот сюжета. Надеюсь, наши любимые бабушки, дедушки и, действительно, серьёзные люди не будут жаловаться на мой французский, потому что эта история априори рассказывается на матах! Итак...

Молодой человек начал рассказывать историю, которая никогда и не при каких обстоятельствах не воплотится в книге. Однако, особого внимания заслуживало настроение тех, кто употребил апельсины. Среди них оказался Солнечный, который уже через четыре станции не в силах сдержаться, улыбался во все тридцать два, понимая, что цитрус был накачан «радужной» настойкой.

Михаил уже не обращал внимания на голос из кабины поезда. Его мысли стали разрастаться в разные стороны, словно краска, которую вылили в воду: «Март Мат... Увидел первый абзац поста, где он описывал свои воспоминания до рождения... Наверняка, фантазия. Впрочем, неизвестно... Рита что-то говорила о материализации. Дома буду, надо обязательно написать намерение... Стоп. Получается, если мысль материальна, значит основой Материи является Разум? И если да, значит человек может создавать миры? В будущем, конечно... Не сейчас. Это лучше всего иллюистрирует кино! И книги тоже! Мы уже создаём материалы для будущих миров! Хм. Лучше об этом долго не думать... Да, точно говорят. У каждой крыши свой стиль езды!»

БАМ! История движения поезда «2016» мгновенно обрывается с мощным импульсом тарана, который, точно бомба, ударил справа. Сойдя с рельс, протараненный поезд летит вперёд. Умы поезда находятся в трагическом диссонансе, нервы танцуют на углях. Люди кричат! Тоннель заливают искры, металл вагонов стремительно нагревается. Цепляясь за стены метрополитена, состав пытается остановиться, быстро сбавляет скорость. Проходит тридцать секунд, прежде чем он окончательно застывает.

На время аварии Солнечный потерялся, но потом вспомнил и снова начал наблюдать. В следующее мгновение он почувствовал импульс, который толкал его помогать другим людям своего вагона. Благо, никто из них не пострадал. Многие были напуганы, эффект от апельсинов закончился быстро и без извинений.

Через некоторое время, одна за одной двери вагонов начали открываться, это шёл настоящий машинист, с фингалом под правым глазом. Громкговоритель оповестил о том, что желающие могут подняться на поверхность, однако также сказал, что история будет закончена и остальные могут остаться, чтобы её дослушать. Михаил решил выбираться, помогать другим людям...

Спустя полчаса, Солнечный оказался на поверхности. Он не стал дожидаться народного и государственного возмездия. По дороге к «космической» женщине он прокручивал в голове последние события в обратном порядке.

История безумной жизни двух отморозков из Волгограда, после аварии поезда, выглядела гораздо правдоподобнее. Чудо, но серьёзных пострадавших не было. В спины благородных преступников дул ветер удачи, но будущее отныне находилось во власти закона. Каждый из них должен был ответить за причинённое благо.

- Но почему я оказался именно в этом поезде? - рассуждал Михаил. Он пытался смотреть между строк, но видел там только размытые отпечатки пальцев судьбы.

Вздувшееся синее небо выпускало из себя все накопленные за день переживания. Михаил-Дар выдыхал вместе с ним и уже видел впереди космический дом космической женщины - прибежище тайны и вечности.

Он вспомнил фразу, которая резюмировала поворот сюжета перед столкновением поезда: «Так что помните! На каждом повороте жизни, в каждом закоулке сердца и в каждой нейронной ямочке есть парочка, которая называет себя Инь и Янь».

Прочитать другие главы повести «Дар»:

Дар. Свобода в Иллюзии (1)
Дар. Погружение (2)
Дар. Грани Бога (3)
Дар. Голоса прошлого (5)
Дар. Фокус Единства (6)

дар

Previous post Next post
Up