Околоматематическоэ

Dec 23, 2013 13:41

Дано:
По утвержденным нормам времени на прием зачет дается 4 часа из расчета на одну группу.
Письменная зачетная работа выполняется в течение одного часа.
Проверка и оглашение результатов занимают еще один час.

Вопрос:
Какие вопросы следует задавать на третьей пересдаче при условии, что любой труд должен быть оплачен?

трубный глас, опрос, вопрос, матемагия, образование

Leave a comment

Comments 11

actilant December 23 2013, 08:38:06 UTC

Допустим у преподавателя 2 группы.
и пропускная способность каждой попытки 50%.
Итак
1. экзамен у каждой группы занимает по 2 часа. а времени на это давалось 2*4 = 8 часов. итого остаток времени = 8-2*2 = 4 часа. остаток студентов с двух групп = целой группе при пропускной способности в 50%
2. первая пересдача. занимает времени 2 часа. остаток времени 2 часа. остаток студентов - полгруппы.
3. вторая пересдача. занимает времени 1 час пишут. 0,5 проверять ибо их вдвое меньше. итого 1,5 часа. остаток времени 0,5 часа и остаток студентов - четверть группы что где то до 5-8 человек.
4. третья пересдача. спросить меньше вопросов устно причем у оставшихся одновременно за полчаса. Кто знает ответ и первым поднимает руку и отвечает устно. остальные ждут следующего вопроса. Кто остался после последнего вопроса значит не судьба..

а вообще обычно на пересдачах пропускная способность выше. и можно исходя из затрат на третью передачу рассчитать оптимальную пропускную. Но вообще если она меньше половины что то тут не так.

Reply

rusairo December 23 2013, 10:28:23 UTC
Спасибо, интересное мнение. Выбрал соломоново решение: оставил на устную пересдачу сливки общества. Беседовать с ними буду на консультациях, устно.
Буду веселиться и получать удовольствие.

Reply


(The comment has been removed)

rusairo December 23 2013, 10:32:00 UTC
Что вы такое говорите, Олег?
У нас, дорогой Григорий, готовят специалистов, а не менеджеров по распилу откатов, Константин!

Reply


taftimanovo December 23 2013, 14:48:40 UTC
Этот труд следует оплачивать из зарплаты того, кто направления на пересдачу дает

Reply

rusairo December 23 2013, 16:22:11 UTC
Вопрос скатывается в философскую плоскость, поскольку для деканата, выдающего направления на пересдачу, преподаватели кафедры являются хьюман-ресурсом, который выполняет бизнес-функции только в одном направлении.

Reply


darkheavy December 24 2013, 02:30:41 UTC
Застрощать студентов на лекциях так, чтобы они даже боялись подумать о пересдачах.

У нас на третьем курсе так было. РРЛ. Препод заставлял учить лекции и устраивал опросы в начале каждой следующей. Если кто-то не сдавал, то он ставил «2». Двойки надо было отрабатывать. Если двойки не отработаны, то на зачёт он не пускал. Не говоря уже о пересдачах.

Учили все. И умники и двоечники. Особенно после того, как он показал, что «выскочек», которые знают больше других он тоже не любит и очень круто ставит на место.

Пересдач у этого человека никогда не было. А если и случались, то максимум одна, да и то его деканат упрашивал.

Я не буду говорить, что этот предмет знали все.

Reply

rusairo December 24 2013, 04:04:07 UTC
Это пятый курс. Уже не отчисляют. Наоборот, ассистента, который не допустил до зачета пол-группы, нагнули.

Reply

darkheavy December 24 2013, 08:01:59 UTC
Я считаю, что это неправильно.

Reply

rusairo December 24 2013, 08:12:07 UTC
Жизнь несправедлива.

Reply


isotoma December 24 2013, 11:12:18 UTC
Может, надо спросить "уж не в вольтах ли измеряется напряжение"?

Reply

rusairo December 24 2013, 13:18:55 UTC
Почти:)
Вопросы были те же, но шпаргалки и телефоны я не палил.

Reply


Leave a comment

Up