Интернет. Товары и услуги

Oct 29, 2012 16:39

Все глубже в жизнь вторгаются интернет-услуги, что в первую очередь объясняется простотой удовлетворения своих желаний. Ткнул мышкой - выбрал, положил в корзину, оформил доставку и сидишь на попе ровно. Ни тебе увлекательнейшей беседы с продавцом "Давайте вы купите то, что подороже и поненужней", ни скоротечной дуэли с кассиром "Представим, что вы ( Read more... )

интернет

Leave a comment

Comments 14

croshka_su October 29 2012, 18:52:14 UTC
Грабли были, а опыта не получилось. Ждала-ждала хорошую дорогую книжку, пока озоновцы не сообщили, что пришла. Я на следующий день к ним в офис, а они мне: чо ж вы не шли, мы две недели ждали и отправили ее взад. Осталась я без книжки, тираж был небольшой.

Reply

rusairo October 30 2012, 03:58:35 UTC
со мной озон обошелся гуманнее. насос для аэрации шел пару месяцев, потом озон прислал письмо, что он не прошел таможню, исключил из заказа, сделал дополнительную скидку за причиненные неудобства.
блин, к хорошему быстро привыкаешь

Reply


damon_shade October 29 2012, 20:39:15 UTC
Гы. У меня очень похожая история в последнем посте. И, позволю себе заметить, речь шла об обычном магазине )

Reply

rusairo October 30 2012, 03:59:31 UTC
в обычном магазине можно хотя бы в ОЗПП пожаловаться

Reply

damon_shade October 30 2012, 06:16:27 UTC
Можно. Вы когда-нибудь жаловались? ...А планируете?.. )

Reply

rusairo October 30 2012, 10:57:12 UTC
не то, чтобы я жаловался.
писал по электропочте, получил ответы-извинения, уверения, что никогда больше, приглашения от директора магазина на личный контакт.

там правда дело было не в качестве товара

Reply


chudny_vinni October 29 2012, 22:31:47 UTC
Аннулируй заказ и больше никогда у них ничего не заказывай. ещё и отзыв негативный напиши где-нибудь. и нам сообщи, что за магазин, мы тоже не будем ничего у них заказывать.

Reply

rusairo October 30 2012, 04:02:36 UTC
тут вот какое дело. предыдущий заказ они же выполнили идеально: быстро, предупредительно. даже чуть дешевле получилось.

Reply

chudny_vinni October 30 2012, 16:56:54 UTC
Это уже неважно. Негативные тенденции налицо. Интернет-торговля это такая отрасль, в которой оступаться нельзя. Ошиблись - до свидания. Иначе, будут ошибаться вновь и вновь.

Reply

rusairo October 30 2012, 17:04:21 UTC
спасибо.
mtonline.ru

Reply


narudamon October 30 2012, 11:44:03 UTC
Заказом же занимается человекообразное, зовомое "манагер")))
В первом случае оно было адекватно текущей реальности.
А вот во втором - либо сменилось на неадекватное, либо впало в осеннюю хандру)))
За двадцать прошедших под трёхцветною тряпицей огненных лет всего раз встретил компетентного манагера - он продал мне ХОРОШИЙ, годный пылесос, не лия воду и не говоря благоглупостей.

Reply

rusairo October 30 2012, 12:01:35 UTC
понятно. осенью лучше ничего не покупать)

Reply


golddragonfly October 30 2012, 17:42:32 UTC
сочувствую, у нас обычно все работает как часы… а позвонить в фирму и узнать могут ли они выслать заказ частично и вернуть деньги за недополученный товар можно?

Reply

rusairo October 30 2012, 17:56:23 UTC
частично заказ пришел. даже возвращать деньги не нужно, т.к. оплата при получении.
кстати, волшебным образом, недополученный товар стал ближе на 1500 км

Reply


Leave a comment

Up