Re: Все религии, кроме христианства, бездуховны,anton21March 3 2012, 18:14:04 UTC
Благодать - нетварная Божественная энергия, сила или действие, в которой Бог являет Себя человеку, преодолевающему с её помощью грех и достигающему соединения с Богом
( ... )
Наверное, это богословски верно. pycckuu_gyxMarch 3 2012, 18:49:35 UTC
Непонятно только, какое это отношение имеет не к Богу, а к человеку. А поскольку неясно именно человеческое содержание, отличить христианстово как особенное может только всё тот же Бог. Из Ваших слов следует, что разумного объяснения предмета нет.
Благодать же (брачная одежда) не может быть дана потому, что был недостоин (сравните: недостойное Причащение - в суд и осуждение; 1 Кор. 11). Посему есть нужда в том, чтобы и самая природа человека была восстановлена, обновлена достойно для благодати.
Благода́ть (др.-греч. χάρις, лат. gratia) - в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения. Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям. Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах.
Посторонность и вторичность человека очевидна. pycckuu_gyxMarch 3 2012, 18:52:31 UTC
Посторонность и вторичность человека очевидна. Наверное, именно посторонность-чуждость человека Богу является основанием любой религии. Мне кажется, кроме христианства.
В итоге обсуждений - что? pycckuu_gyxMarch 4 2012, 11:51:07 UTC
Благодатью вы именуете влияние Бога на человека. Понимаете ли, разумного основания уверенности человека Вы не нашли. Хуже того, Вы факт Благодати привязали к процедурам церковного служения. Вы осознаёте, что этим дали повод смешать акт службы в церкви и отношение Бога к человеку? Я сам против хулы на клир: клирики не узурпировали Благодать, но провозглашают Её. Однако следует указать то основание, которое человек сам кладёт в залог Благодати Бога к нему. Напомню Ваши же слова, что жиды снискают к себе благосклонность испонительностью(законов ветхого завета). Среди традиций (не лучших) у православных полагают основанием считать коллективные участия в службах в церквях. Ещё непонятно, где у Вас в разъснениях отношения Бога к человеку присутствует христианин? То есть, где у Вас можно почерпнуть, как расходятся пути людей в зависимости от принадлежности или, наоборот, не принадлежности к христианству?
В итоге обсуждений - что? вот имеено !!! Что же именно? pycckuu_gyxMarch 4 2012, 12:50:49 UTC
Вы считаете, что противопоставление себя назореям чудесно выявило истинность Ваших убеждений. Чужими грехами, увы, не освятиться. "по определению " - это платонично. Но разум не берёт платонические идеи, а создаёт их. Больше страха и опасений желательно, чтобы из обличителя назореев не войти в их же число. Ибо всё различается не определениями, а разумностью. Я бы сказал, что непреодолимая стена между опирающимися на разум и отвергающими разум. "Ещё непонятно, где у Вас в разъснениях отношения Бога к человеку присутствует христианин? То есть, где у Вас можно почерпнуть, как расходятся пути людей в зависимости от принадлежности или, наоборот, не принадлежности к христианству? " Я не увидел ответа на свой вопрос: как на основании определения христианина увидеть расхождение пуей для христианина и адепта иной религии. Как понять человеку, верует он во Христа или не верует? - Боюсь, назореи вполне подходят под определение верующих.
Боюсь. ересь Вам не по зубам при всём трудном богословиpycckuu_gyxMarch 8 2012, 15:37:25 UTC
Боюсь, ересь Вам не по зубам при всём трудно дающемся мне богословии. Я не признаю себя вправе богословить. Я узнал в описанном Вами по смыслу ересь жидовствующих, хотя ту же дрянь можно найти во многих, если не во всех религиях. Обрядовость, культ,- это исполнение Закона. То есть, это жидовство,- так это воспринимает любой обыватель. Тут не нужно семь пядей во лбу. Как противоядие сей ереси существует выход - признать синергию,- сотрудничество верующего и Бога. Этой концепции Григория Паламы у Вас я не встретил. Синергия - это чисто богословский выход, утверждающий силу верующего наряду с силой Бога. Известно, что жиды нашли выход из собственной ничтожности (монизма, как он описан у Спинозы) в подчинении Бога (!) Договору==Завету. В этом смысле жидовство - это вера в текст. Этого у Вас тоже нет. Я же держусь той точки зрения, что полной и точной противоположностью христианству является вера жидов в своего племенного бога. Этого у Вас тоже нет. У Вас - назореи, ох уж эти назореи!
Comments 17
Reply
Reply
Reply
А поскольку неясно именно человеческое содержание, отличить христианстово как особенное может только всё тот же Бог.
Из Ваших слов следует, что разумного объяснения предмета нет.
Reply
Посему есть нужда в том, чтобы и самая природа человека была восстановлена, обновлена достойно для благодати.
Reply
Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C
Reply
Reply
Reply
Понимаете ли, разумного основания уверенности человека Вы не нашли.
Хуже того, Вы факт Благодати привязали к процедурам церковного служения. Вы осознаёте, что этим дали повод смешать акт службы в церкви и отношение Бога к человеку?
Я сам против хулы на клир: клирики не узурпировали Благодать, но провозглашают Её.
Однако следует указать то основание, которое человек сам кладёт в залог Благодати Бога к нему.
Напомню Ваши же слова, что жиды снискают к себе благосклонность испонительностью(законов ветхого завета).
Среди традиций (не лучших) у православных полагают основанием считать коллективные участия в службах в церквях.
Ещё непонятно, где у Вас в разъснениях отношения Бога к человеку присутствует христианин? То есть, где у Вас можно почерпнуть, как расходятся пути людей в зависимости от принадлежности или, наоборот, не принадлежности к христианству?
Reply
Reply
Чужими грехами, увы, не освятиться.
"по определению " - это платонично. Но разум не берёт платонические идеи, а создаёт их.
Больше страха и опасений желательно, чтобы из обличителя назореев не войти в их же число.
Ибо всё различается не определениями, а разумностью.
Я бы сказал, что непреодолимая стена между опирающимися на разум и отвергающими разум.
"Ещё непонятно, где у Вас в разъснениях отношения Бога к человеку присутствует христианин? То есть, где у Вас можно почерпнуть, как расходятся пути людей в зависимости от принадлежности или, наоборот, не принадлежности к христианству? "
Я не увидел ответа на свой вопрос: как на основании определения христианина увидеть расхождение пуей для христианина и адепта иной религии.
Как понять человеку, верует он во Христа или не верует? - Боюсь, назореи вполне подходят под определение верующих.
Reply
Reply
Я узнал в описанном Вами по смыслу ересь жидовствующих, хотя ту же дрянь можно найти во многих, если не во всех религиях. Обрядовость, культ,- это исполнение Закона. То есть, это жидовство,- так это воспринимает любой обыватель. Тут не нужно семь пядей во лбу.
Как противоядие сей ереси существует выход - признать синергию,- сотрудничество верующего и Бога.
Этой концепции Григория Паламы у Вас я не встретил.
Синергия - это чисто богословский выход, утверждающий силу верующего наряду с силой Бога.
Известно, что жиды нашли выход из собственной ничтожности (монизма, как он описан у Спинозы) в подчинении Бога (!) Договору==Завету. В этом смысле жидовство - это вера в текст. Этого у Вас тоже нет.
Я же держусь той точки зрения, что полной и точной противоположностью христианству является вера жидов в своего племенного бога. Этого у Вас тоже нет. У Вас - назореи, ох уж эти назореи!
Reply
Leave a comment