Leave a comment

Comments 17

Все религии, кроме христианства, бездуховны pycckuu_gyx March 3 2012, 17:51:12 UTC
Правильно ли я понял Вас

Reply

Все религии, кроме христианства, бездуховны, sanych56 March 3 2012, 18:04:46 UTC
нет, не совсем верно, - БЕЗБЛАГОДАТНЫ ...

Reply

Re: Все религии, кроме христианства, бездуховны, anton21 March 3 2012, 18:14:04 UTC
Благодать - нетварная Божественная энергия, сила или действие, в которой Бог являет Себя человеку, преодолевающему с её помощью грех и достигающему соединения с Богом ( ... )

Reply

Наверное, это богословски верно. pycckuu_gyx March 3 2012, 18:49:35 UTC
Непонятно только, какое это отношение имеет не к Богу, а к человеку.
А поскольку неясно именно человеческое содержание, отличить христианстово как особенное может только всё тот же Бог.
Из Ваших слов следует, что разумного объяснения предмета нет.

Reply


благодать anton21 March 3 2012, 18:12:24 UTC
Благодать же (брачная одежда) не может быть дана потому, что был недостоин (сравните: недостойное Причащение - в суд и осуждение; 1 Кор. 11).
Посему есть нужда в том, чтобы и самая природа человека была восстановлена, обновлена достойно для благодати.

Reply

Re: благодать anton21 March 3 2012, 18:16:12 UTC
Благода́ть (др.-греч. χάρις, лат. gratia) - в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения. Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям.
Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C

Reply

Посторонность и вторичность человека очевидна. pycckuu_gyx March 3 2012, 18:52:31 UTC
Посторонность и вторичность человека очевидна. Наверное, именно посторонность-чуждость человека Богу является основанием любой религии. Мне кажется, кроме христианства.

Reply

Посторонность и вторичность человека очевидна. anton21 March 3 2012, 19:03:12 UTC
Совершенно верно, ибо Благодать есть суть Христианства и присуща только самому Сущему для конкретного Христианина (сугубо личная ипостасия)!!!

Reply


В итоге обсуждений - что? pycckuu_gyx March 4 2012, 11:51:07 UTC
Благодатью вы именуете влияние Бога на человека.
Понимаете ли, разумного основания уверенности человека Вы не нашли.
Хуже того, Вы факт Благодати привязали к процедурам церковного служения. Вы осознаёте, что этим дали повод смешать акт службы в церкви и отношение Бога к человеку?
Я сам против хулы на клир: клирики не узурпировали Благодать, но провозглашают Её.
Однако следует указать то основание, которое человек сам кладёт в залог Благодати Бога к нему.
Напомню Ваши же слова, что жиды снискают к себе благосклонность испонительностью(законов ветхого завета).
Среди традиций (не лучших) у православных полагают основанием считать коллективные участия в службах в церквях.
Ещё непонятно, где у Вас в разъснениях отношения Бога к человеку присутствует христианин? То есть, где у Вас можно почерпнуть, как расходятся пути людей в зависимости от принадлежности или, наоборот, не принадлежности к христианству?

Reply

В итоге обсуждений - что? вот имеено !!! sanych56 March 4 2012, 12:40:11 UTC
Вы в очередной раз наверно даже не читая того , чегоя вам ответил, пишете совершенно противоположное ( ... )

Reply

В итоге обсуждений - что? вот имеено !!! Что же именно? pycckuu_gyx March 4 2012, 12:50:49 UTC
Вы считаете, что противопоставление себя назореям чудесно выявило истинность Ваших убеждений.
Чужими грехами, увы, не освятиться.
"по определению " - это платонично. Но разум не берёт платонические идеи, а создаёт их.
Больше страха и опасений желательно, чтобы из обличителя назореев не войти в их же число.
Ибо всё различается не определениями, а разумностью.
Я бы сказал, что непреодолимая стена между опирающимися на разум и отвергающими разум.
"Ещё непонятно, где у Вас в разъснениях отношения Бога к человеку присутствует христианин? То есть, где у Вас можно почерпнуть, как расходятся пути людей в зависимости от принадлежности или, наоборот, не принадлежности к христианству? "
Я не увидел ответа на свой вопрос: как на основании определения христианина увидеть расхождение пуей для христианина и адепта иной религии.
Как понять человеку, верует он во Христа или не верует? - Боюсь, назореи вполне подходят под определение верующих.

Reply

с удовольствием отвечаю sanych56 March 4 2012, 13:09:10 UTC
"Вы считаете, что противопоставление себя назореям чудесно выявило истинность Ваших убеждений ( ... )

Reply


Боюсь. ересь Вам не по зубам при всём трудном богослови pycckuu_gyx March 8 2012, 15:37:25 UTC
Боюсь, ересь Вам не по зубам при всём трудно дающемся мне богословии. Я не признаю себя вправе богословить.
Я узнал в описанном Вами по смыслу ересь жидовствующих, хотя ту же дрянь можно найти во многих, если не во всех религиях. Обрядовость, культ,- это исполнение Закона. То есть, это жидовство,- так это воспринимает любой обыватель. Тут не нужно семь пядей во лбу.
Как противоядие сей ереси существует выход - признать синергию,- сотрудничество верующего и Бога.
Этой концепции Григория Паламы у Вас я не встретил.
Синергия - это чисто богословский выход, утверждающий силу верующего наряду с силой Бога.
Известно, что жиды нашли выход из собственной ничтожности (монизма, как он описан у Спинозы) в подчинении Бога (!) Договору==Завету. В этом смысле жидовство - это вера в текст. Этого у Вас тоже нет.
Я же держусь той точки зрения, что полной и точной противоположностью христианству является вера жидов в своего племенного бога. Этого у Вас тоже нет. У Вас - назореи, ох уж эти назореи!

Reply


Leave a comment

Up