Так ведь он уже канул в Лету. Покамест как политик, а там и целиком канет, без изъятия. Хотя, кто знает, возможно и будут разбирать впоследствии схемы его "семейного подряда"-"бизнеса" в качестве одной их характерных иллюстраций мафиозно-олигархического компрадорского капитализма. Но дело даже не в этом, а в том, что покинул кресло мэра - и кончился как политик, даже и думать о нём как о политике забыли, а ведь таким гигантом казался, такой глыбой, таким матёрым политдеятелем... Не то что, скажем, де Голль, да и тот же Черчилль. А значит, и политиком никогда не был, а всего лишь чиновником, хотя и высокого ранга.
Если бы он поднял бунт и организовал беспорядки, а потом блистательно сел за решетку, обвиняя попутно "режим", то был бы великим героем с ореолом мученика. То ли мученичество его не прельстило, то ли лицо Ходорковского наводило тоску. А теперь хоть и при деньгах, но мыкается, не знает куда пристроиться. И ведь нельзя даже заречься, что потери собственности у этой семьи не начнутся именно с Европы.
Неприятный сигнал для кого-то, что бежать-то может оказаться и не куда. Чем больше воровал, тем труднее бежать - больно длинный хвост.
Да, это и хороший урок, и предзнаменование. Но политик он никакой и вовсе не герой (а банальный суб), да и какое может быть геройство в его-то годы. :) Да и дело не в нём персонально, а в том, что все так называемые политики, что на виду и на слуху, политики только до тех пор, пока они на виду и на слуху. Иными словами, никакие, чистой воды имитаторы и симулякры.
Спасибо! :) Он не из того теста. Политики, они все такие: говорят то, что выгодно в данный момент (а делают всегда то, что выгодно им). Вернее, политиканы. По "гамбургскому счёту" все они "крошки Цахесы" и симулякры, умеют только бабки пилить и щёки надувать, да лапшу на уши "населению", которое не иначе как за быдло почитают, вешать.
Comments 6
Reply
Хотя, кто знает, возможно и будут разбирать впоследствии схемы его "семейного подряда"-"бизнеса" в качестве одной их характерных иллюстраций мафиозно-олигархического компрадорского капитализма.
Но дело даже не в этом, а в том, что покинул кресло мэра - и кончился как политик, даже и думать о нём как о политике забыли, а ведь таким гигантом казался, такой глыбой, таким матёрым политдеятелем... Не то что, скажем, де Голль, да и тот же Черчилль.
А значит, и политиком никогда не был, а всего лишь чиновником, хотя и высокого ранга.
Reply
То ли мученичество его не прельстило, то ли лицо Ходорковского наводило тоску.
А теперь хоть и при деньгах, но мыкается, не знает куда пристроиться.
И ведь нельзя даже заречься, что потери собственности у этой семьи не начнутся именно с Европы.
Неприятный сигнал для кого-то, что бежать-то может оказаться и не куда. Чем больше воровал, тем труднее бежать - больно длинный хвост.
Reply
Но политик он никакой и вовсе не герой (а банальный суб), да и какое может быть геройство в его-то годы. :)
Да и дело не в нём персонально, а в том, что все так называемые политики, что на виду и на слуху, политики только до тех пор, пока они на виду и на слуху. Иными словами, никакие, чистой воды имитаторы и симулякры.
Reply
Что касается невозможности геройства в "его годы", то вспомним Сахарова на 1-м съезде депутатов.
А в данной истории меня больше всего удивило его отношение к Латвии "до" и "после".
Reply
Он не из того теста.
Политики, они все такие: говорят то, что выгодно в данный момент (а делают всегда то, что выгодно им). Вернее, политиканы.
По "гамбургскому счёту" все они "крошки Цахесы" и симулякры, умеют только бабки пилить и щёки надувать, да лапшу на уши "населению", которое не иначе как за быдло почитают, вешать.
Reply
Leave a comment