за национальную рускую власть в исторической РОССИИ, - О СОПРОТИВЛЕНИИ ЗЛУ СИЛОЮ
Mar 22, 2016 23:08
начало -- http://rus-vopros.livejournal.com/6199478.html продолжение -- http://rus-vopros.livejournal.com/6202630.html продолжение 3 -- http://rus-vopros.livejournal.com/6203065.html дополнение -- Иван Ильин. О сопротивлении злу силою http://rus-vopros.livejournal.com/5062178.html по следам дискуссии "Власть от Бога" , -- тема, конечно, старая, но. уж больно часто на выражение недовольства эрефийскими властями от Московской патриархии можно услышать: «Сказано же - всякая власть от Бога ...» О сопротивлении злу силою Государство призвано сопротивляться злу силой. Его, государства, призвание не в том, чтобы проповедовать добро и вызывать в человеческих душах умиление, - это призвание семьи и церкви, - но в том, чтобы пресекать противозаконные и злые дела всюду, где это необходимо.
[Spoiler (click to open)] В чем же "НАША ЗАДАЧА" ? В создании условий, при которых нация приумножается и процветает рускими общинами со своими гениальными самородками.
Добро делать всегда много сложнее. Это консервативный путь, этот путь тернист и узок.
Этот путь добра с мечом и словом, как у Ивана Ильина.
Зло многогранно - без меча с ним невозможно справиться. Здоровый консерватизм-залог справедливого решения всех проблем. Добро может победить зло только с мечом в руках. Делать Добро - занятие очень сложное и зачастую от неправильного подхода и отсутствия мiровозрения вместо добра получается зло. А зло - элементарно, ничего не делай и будет зло, а если немного силы приложить,то и тем более. Но делать добро с мечом без здорового консерватизма, определенного понимания и единственно верного мiровозрения - может быть чревато ... Так что в первую очередь нужно Определиться и дружно взяться за руки, а потом видно будет кого по заднице нашлёпать, а кого и на кол посадить...
Наша нация не должна быть орудием Зла. Тогда и придет благополучие и успех. Для этого нужна воля для определения кто ты и с кем. Нужна Воля к национальному порядку. Залог успеха - в глубокой порядочности руского народа.
Верное и истинное мiровозрение и есть Национальный порядок. А национальная идея заключается в создании порядка, при котором русские будут не вымирать - но приумножиться и улучшаться их жизнь в стремлении народа к божественному совершенству (во Христе).
Мiровозрение рождается в простой и рутинной работе по наведению национального порядка на местах проживания.
В простых и верных решениях на местах: -по поддержке своих общин, -в обеспечении элементарных прав на работу и рабочие места; -в получении ныне недоступного медицинского обслуживания; -в сохранении , обслуживании и приумножении своих жилищ; -получение образования и проведении необходимых консультаций по вопросам проживания и жизнеобеспечения; -защите своих детей; -помощь будущим матерям; -создание своих сводных подразделений по защите территорий; -возрождение своей элиты; -рост и становление своих сословий на примере казачества. А прежде всего в верном разрешении земельного вопроса. Православие - это именно есть христианство, до великого раскола. Протестанты много чего делают такого, что для неприемлемо. Прежде всего протестантизм неверен с научной точки зрения. Евангелие - это методология, то есть учение о методах. Святые отцы - это фактически, ученые, которые на основе методологии генерируют конкретные методы. Чисто научный профессиональный подход. Это все равно что вышмат учить самостоятельно по учебнику - прочитать то ты его прочитаешь, а вот без учителей, толкователей и практической работы ничего ты не поймешь при всем своем желании. Поэтому протестанты по сути своей плохие студенты, которые с учебником в портфеле ходят, а уроки учить не учат. Почитай вот это: http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil/osipov_pravoslav.htm Ну или вот тут версия сокращенная: http://www.realisti.ru/main/spirit?id=138 Мы знаем, --что Первым в Рай вошел разбойник. И у любого есть шанс исправиться. Кто меня обижает, того я прощаю и зла не держу. Кто на мои святыни посягает - извините. Христос не был всепростителем, он обличал многих, некоторым даже грозил суровым возмездием. А Христос как известно пришел на землю, чтобы показать нам образ человека, за которым надо следовать, к которому надо стремиться. Христос призывал быть Воинами Христовыми. Вообще в последнее время стало прямо модно, когда многие атеисты почему то решили, что они разбираются в Христианстве на порядок лучше тех самых православных Христиан. Мол, сказано им любите и благословляйте врагов ваших, и мы конечно рады, что атеисты хоть чего то узнали о религии, которая сделала нашу цивилизацию более гуманным и приятным для проживания местом на планете, но все-таки, давайте разберемся, всегда ли Христианство - это подставление щёк под чьи то удары? "Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди." Святитель Иоанн Златоуст. http://www.pravoslavie.ru/authors/309.htm Святитель Иоанн Златоуст жил в 4-5 веках нашей эры, и представлял собой ту самую эпоху раннего настоящего христианства, которое и изменило эту планету до неузнаваемости. На что, нерукопожатные либералы, атеисты и просто слабо разбирающиеся в православии люди утверждают - мол, кто для Вас авторитет больший, Иисус Христос или Иоанн Златоуст? Как будто бы мы на зоне ... Христос заповедовал нам: "Не давать святыни псам" - это главный аргумент в защиту наших христианских святынь. Но лучше меня на эту тему в 1925 году написал Иван Ильин - вот уж действительно лучше и не скажешь: "Призывая любить врагов, Христос имел в виду личных врагов самого человека ("ваших", "вас"; срв. Мтф. V. 43-47; Луки VI. 27-28), его собственных ненавистников и гонителей, которым обиженный, естественно, может простить и не простить. Христос никогда не призывал любить врагов Божиих, благословлять тех, кто ненавидит и попирает все Божественное, содействовать кощунственным совратителям, любезно сочувствовать одержимым растлителям душ, умиляться на них и всячески заботиться о том, чтобы кто-нибудь, воспротивившись, не помешал их злодейству. Напротив, для таких людей, и даже для несравненно менее виновных. Он имел и огненное слово обличения (Мтф. XI. 21-24, XXIII; Мрк. XII. 38-40; Луки XI. 39-52, XIII. 32-35, XX. 46-47 и др.), и угрозу суровым возмездием (Мтф. X. 15, XII. 9, XVIII. 9, 34-35, XXI. 41, XXII. 7, 13, XXIV. 51, XXV. 12, 30; Мрк. VIII. 38; Луки XIX. 27, XXI. 20-26; Иоанна. III. 36), и изгоняющий бич (Мтф. XXI. 12; Мрк. XI. 15; Луки XIX. 45; Иоанна. II. 13-16) и грядущие вечные муки (Мтф. XXV. 41, 46; срв. Иоанна. V. 29). Поэтому христианин, стремящийся быть верным слову и духу своего Учителя, совсем не призван к тому, чтобы противоестественно вынуждать у своей души чувства нежности и умиления к нераскаянному злодею как таковому, он не может также видеть в этой заповеди ни основания, ни предлога для уклонения от сопротивления злодеям. Ему необходимо только понять, что настоящее, религиозно-верное сопротивление злодеям ведет с ними борьбу именно не как с личными врагами, а как с врагами дела Божия на земле; так что чем меньше личной вражды в душе сопротивляющегося и чем более он внутренне простил своих личных врагов - всех вообще и особенно тех, с которыми он ведет борьбу,-тем эта борьба его будет при всей ее необходимой суровости духовно вернее, достойнее и жизненно целесообразнее ." (И. А. Ильин, О сопротивлении злу силою, Глава 15 О ГРАНИЦАХ ЛЮБВИ). Пройдитесь по цитатам которые Ильин приводит здесь, узнаете много нового для себя. И не будет у Вас аргумента, что мол это Ильин сказал, а не Христос. В качестве факультативного чтения рекомендую почитать рассказ о. Тихона из книги "Несвятые Святые", о том как о. Иоанн Крестьянкин отреагировал на одно нарушение устава: http://www.pravoslavie.ru/put/34809.htm Почитайте, там достойный ответ на тему, а свойственно ли всепрощение христианам, как самоцель. Можно ли прощать тех, кто этого прощения и не желает? Ну и на десерт свежий видос от православного христианина Андрея Кочергина:
По-моему он вообще чётко расставил все точки над i. А каков же вывод для тех, кто читать так много не привык, а смотреть видосы нет времени? А вывод прост, христианин не имеет права иметь личную обиду, не прощать кого-то из-за личных каких то оскорблений, и так далее - везде где ключевое слово "личный" (т.е. принадлежащий личности). Но в случае, если попираются Святыни, Церковь или Бог - христианину в этом случае дано право играть совершенно по другим правилам. И в этом случае, без какой либо злобы, без какой либо личной неприязни, с огромной любовью, с одним лишь желанием, чтобы человек раскаялся, Христианину дано право, как правильно сказал раб Божий Андрей Кочергин - "С ноги!..." Цель у нас одна, это покаяние, то есть изменение человека(личности), и если для этого требуется применить физическую или какую-либо другую силу (когда внушение больше не работает, диалога не получается не по нашей вине) - преград для применения силы нет!
Христос призывал нас быть Воинами, и сражаться против греха, а не преклоняться перед ним. Ведь Вы же не станете утверждать, что святитель Иоанн Златоуст, русский философ Иван Ильин, последний старец XX века Иоанн Крестьянкин, создатель и идейный вдохновитель русской школы карате Кои Но Такинобори Рю Андрей Кочергин - все они, и я в том числе, заблуждаемся?