убийство хАчинского бориса всеволодовича 8/18

Feb 05, 2014 13:23

Метки:

Оригинал взят у fortovsky в Технология сливного бачка. Часть 8. День Х.

Очевидно, что обоих наших главных героев «вели» к трагической развязке. Халаф практически никак не реагировал на расставляемые для него красные флажки, даже не подозревал, куда это может привести, и занимался своим «низменным» делом - благоустройством подвала, а Хачинский, которому было что скрывать, продолжал обвинять в своих проблемах соседа-собственника, т.к. эта версия для него самого была самой безобидной, что также очень играло на руку вершителям судьбы «хозяина», а держали они его крепко, можно сказать, за горло, и именно о них Борис Всеволодович размышлял последние дни и даже часы своей жизни.

[читать в РВ]

Показания свидетелей по делу об убийстве Хачинского Б. В. позволяют восстановить вполне чёткую картину душевного состояния убитого и круг проблем по-настоящему занимавших его мысли. Из материалов дела, говорит Корнилов А. А.:
«Правовой стороной дел Хачинского Б. В. занимался Коваль Виктор Александрович (919-25-00, именно с ним я находился 29.09.2010 в кафе «Бегемот», когда около 19 часов 20 минут, т.е. буквально за несколько минут до преступления(?!) на мобильный телефон Коваля В. А. позвонил Хачинский Б. В., который сообщил, что срочно хочет встретиться по поводу суда, связанного с ЗАО «Можайское», назначенного на 12.10.2010 года в Ломоносовском районном суде.



Ресторан-бар "Бегемот" на Садовой 12, прямо через дорогу от Садовой 7-9-11, ныне закрыт.

По поводу этого дела я могу пояснить следующее: с иском в суд обратился один из клиентов Хачинского Б. В. и Синюковой О. В. о признании договора дарения земельного участка ничтожным, уверяя это тем, что подпись в договоре не его собственная. Со слов Хачинского Б. В. действительно договор был подписан Синюковой О. В. от лица данного покупателя Щекотихина, сам он требовал взыскать с Синюковой О. В. и Хачинского Б. В. в свою пользу 10 000 000 рублей, и отказывался принять в дар земельный участок, который якобы бы куплен им у Горшенина(Гаршенина), номинального владельца земельного участка, на сколько мне известно, принадлежащего Хачинскому Б. В. В производстве Петродворцового следственного отдела находилось уголовное дело по факту мошенничества по данному ЗАО «Можайское». Со слов Хачинского Б. В. для того, чтобы выиграть суд у Щекотихина ему нужны были показания самого Горшенина, с которым Хачинский Б. В. лично не знаком, но знакома была Синюкова О. В. Однако, по словам Хачинского Б. В. по каким-то причинам найти и встретиться с Горшениным ему не удалось. Предполагаю, что Щекотихин немотивированно отказался от приобретения очень хорошего земельного участка(стоимостью около 1 000 000 долларов), в следствии того, что узнал о криминальном происхождении данных участков, которые в своё время Синюкова незаконно приобрела для Хачинского Б. В., в частности, паи сельскохозяйственного назначения в ЗАО «Можайское» на имя номинального владельца. Данные земли были в своё время у пайщиков выкупило ООО «Геоинвест».
Кроме того, на предварительном слушании в суде по данному делу, со слов Коваля В. А. мне известно, что Хачинский Б. В. на данное слушание должен был ему предоставить подписанный Горшениным документ, однако данный документ предоставлен Ковалю В. А. не был, из-за того, что Синюкова О. В. якобы не смогла найти Горшенина. В связи с чем, Хачинский Б. В. в коридоре суда громко ругался по мобильному телефону с Синюковой О. В. При этом мне также известно, что из ООО «Комтрейд», принадлежащего Хачинскому Б. В., в конце 2009 года самостоятельно ушёл сотрудник по имени Сергей, который в данной организации занимался изготовлением печатей, штампов и бланков(!)
Мне известно, что некоторое время, со слов того же Хачинского Б. В., Гадарбошев М. С. и Синюкова О. В. проживали вместе, а согласно сведений, рассказанных мне Хачинской Н. И., квартиру Синюковой О. В. обокрали в 2010 году родственники Гадарбошева М. С., чуть позже последний вернул часть украденного Синюковой О. В.».
Из показаний гражданской жены Хачинского Б. В. Кречетовой Ю. В.:
«В какой-то момент Хачинский Б. В. мне сообщил о том, что накануне преступления, 28.09.2010 года у Бориса состоялся тяжёлый разговор с Гадарбошевым Магомедом. О чём именно они разговаривали, мне неизвестно, т.к. Борис Всеволодович мне об этом ничего не рассказывал. Данный разговор мог состояться в период времени примерно с 17 часов до 18 часов 30 минут на улице Садовой в Спб, о чём после убийства Хачинского Б. В. мне сообщил Корнилов А. А., который видел убитого 28.09.2010 в указанное время, в кафе «Кокаин», расположенном на улице Садовой в СПБ, в компании с мужчиной по имени «Зураб» и Гадарбошевым Магомедом.



Бар "Кокаин" на Садовой 13, ныне Кокабар

Корнилов А. А. также сказал, что не подходил к ним, с его слов».

Об этом же Корнилов А. А. упомянул в своём интервью журналисту svetliy:
«Они сидели, о чем-то напряженно друг с другом толковали. Я еще очень удивился, что Борис Всеволодович со мной не поздоровался - такое с ним произошло в первый раз.… Это нонсенс, чтобы он не поздоровался. Бывало, по делам мы с ним ссорились: где-то Оля у меня что-то подрежет, где-то я у них реванш возьму. Но никогда Боря не переходил на личности. Надо отдать ему за это должное. Был в отличие от Оли мудр и терпим к людям. Поэтому мы с ним и оставались всегда в дружественных отношениях».

Как видим, психологическое состояние Хачинского Б. В. было далеко от спокойствия, все, кому он многие годы доверял, в чьи руки, фактически, вложил благополучие своей семьи - в конце сентября 2010 года стали врагами, которых он ещё и оправдывал. В этом свете, мы полагаем, это было основной причиной того, что он направился в тот вечер, 29-го числа, именно к самому близкому человеку - бывшей жене, Хачинской Наталье Ивановне, на Марата 84. О, как просто устроен наш мир! Квартиры в центре Петербурга оказались холодны в тот тёплый сентябрьский вечер, а с молодыми пассиями не о чем было даже помолчать. Только человек, с которым прожита большая часть жизни, взращён единственный сын, пройдены полярные дали мог дать ощущение опоры в диком и непонятном мире, к увеличению абсурда которого им же и были приложены усилия. В начале девятого вечера Хачинский Б. В. вошёл в парадную на Марата. Не один…

Нападение было совершено около 20.10 в подъезде дома 84 на ул. Марата, где проживал предприниматель. Несколько ножевых ранений в область сердца стали для него смертельными. По данным «Фонтанки», с места происшествия, помимо отпечатков пальцев, также был изъят и травматический пистолет с семью патронами. Он также мог принадлежать убийце. Само нападение зафиксировала камера наблюдения, установленная в парадной. Известно, что нападавший - молодой человек 20-25 лет, плотного телосложения.
Сразу же после убийства милиция явилась с обыском к Халафу Халеду! Комментарии излишни…
30 сентября около полудня, во двор Садовой 7-9-11 грузовой автомобиль привёз строительные материалы, которые разгрузил рабочий Халафа, а затем продолжил мирно выполнять некие работы у входа в подвал в присутствии охранника. После обеда к ним подошёл сотрудник агентства недвижимости «Модерн», принадлежащего Корнилову А. А. и смущённо поведал, что про их начальника что-то плохое написано в интернете, возможно, прозвучало и слово «убийство». Это были прославленные «Следы» Фонтанки.ру. Далее события развивались, как по написанному.
В 19. 00 в окно подвала постучали, охранник увидел уже известного нам майора Муравьёва-Дорошина и представительную делегацию «по гражданке». Прибывшие потребовали впустить их в помещение, на это охранник ответил, что впустит посторонних только в присутствии своего генерального директора, и вызвал последнего. В подвал представители милиции, прокуратуры и прочие лица, в т.ч. заплаканная, в трауре Синюкова О. В., попали через 40-45 минут. Очень внимательно изучали собственность Халафа, фактически, это был обыск, наверное, искали окровавленные ножи, изображенные в статье Фонтанки.ру. На ум приходят фразы экранных героев: «Поздравляю, ребята! Преступление раскрыто!» и «Ей-богу, как дети малые!»
Продолжение следует…



земля, питер, коррупция

Previous post Next post
Up