Как мне тут верно подсказали - не дело это Чайки с Бастрыкиным в двойниках Путина разбираться. Потому мы напишем в спортолото ФСБ Бортникову. Напишем то же самое, что раньше с небольшими поправками:
Чего ожидать? Ждать, что все ФСБ схватится за голову и начнет лихорадочно искать отпечатки Путина - наивно. Но за голову все же схватится тот, кому придется изворачиваться и юлить при написании ответа. Давайте рассуждать логически - ФСБ не может не быть в курсе про двойников. Не все, но высшие чины наверняка. Ведь если они не в курсе, то полностью непригодны к работе. А если в курсе, то … тоже не пригодны к работе. Как из такого цугцванга выходить?
Есть вариант написать, что наличие или отсутствие двойников - государственная тайна. Вроде и ответ дан, но и по сути ничего не сказано. Весьма вероятный вариант.
Можно спустить вниз до рядового следователя. Но тут опаснее, вдруг он возьмет да и расследовать начнет? Придется отдельно инструктировать. Вариант тоже не исключен, но с оговорками.
Третий вариант, Бортников борется за законность... эээ, о чем это я? Пардон - задумался. Других хороших вариантов не видно.
Посмотрим на реакцию в ФСБ.
Ну и перефразируя: "На то и Чайка, чтобы Бортников не дремал". А то все отвечайка, да отвечайка.
[Кроме того, я считаю]Кроме того, я считаю, что необходим механизм неизбежной обратной связи власти с народом. Власть должна подвергаться процедуре оценки и наказываться/поощряться по ее результатам. Для чего нужен принятый на референдуме, чтобы никто, кроме народа, не смог его отменить Федеральный Конституционный Закон примерно вот в такой форме.