Кому-то может показаться, что в
нашумевшей истории с хиджабами раздувают из мухи слона и проблема не стоит выеденного яйца, однако это не так. И проблема здесь не только и не столько в хиджабах, а в той дикости, что следует за ними.
Мы забыли, забыли о том с чем пришлось иметь дело нашим предкам, позволю себе напомнить:
"Сообщаем Вам, что в Марыйской области Туркменской ССР за 1944-1945 гг. произошло 54 случая самосожжения молодых женщин-туркменок. Например, в августе с. г. в Марыйском районе сожгла себя 18-летняя комсомолка. Расследованием установлено, что сжигают себя девушки, принужденные к сожительству и забеременевшие, боясь позора и нездорового отношения среди окружающих; молодые женщины (часто жены фронтовиков) из-за невыносимо тяжелых условий жизни в чужой семье; женщины, совершившие какой-нибудь проступок (хищение продуктов и т. д.) и запуганные окружающими. Вообще чаще всего на акт самосожжения идет девушка или женщина, попавшая по каким-либо причинам в трудное положение и не нашедшая ни у кого помощи. ЦК ВЛКСМ располагает многими другими фактами, свидетельствующими о больших ненормальностях в положении женщин Средней Азии. Здесь, особенно в сельской местности, до сих пор имеет место многоженство. Как сообщают комсомольские работники Узбекистана, Таджикистана и других республик, это преступление против советских законов часто совершают председатели колхозов. Некоторые из них за последние годы сильно разбогатели; используя свое положение, они почти ликвидировали в колхозах всякую демократию и установили чуть ли не феодальные порядки. Отдельные председатели имеют по 2-3 жены, принуждают к сожительству девушек и за неподчинение угрожают рядовым колхозникам и колхозницам повестками военкомата и отправкой на трудовой фронт... В Средней Азии распространены ранние браки. Часто выдают замуж девушек, не достигших 16 лет. В сельских районах Узбекистана, Киргизии нередко случается продажа девушек за калым... За время войны в Узбекистане и Таджикистане увеличилось число женщин, носящих паранджу. В ряде случаев паранджу носят даже жены коммунистов, советских работников. Так, в Ура-Тюбинском районе Ленинабадской области Таджикской ССР под паранджой ходят жены отв. редактора районной газеты, отв. секретаря райисполкома, зав. районо"
В те времена, мы пытались цивилизовать отсталые народы, попытка эта в целом провалилась и дикость победила цивилизацию на многих землях, которые были оставлены нами после крушения СССР. Эта же дикость торжествует и в республиках Северного Кавказа всё ещё формально остающихся в составе России, но именно что формально, ни для кого не секрет, что там давно уже не действуют законы, а действует то, что ранее именовалось "родоплеменными пережитками".
Но сейчас ситуация стала ещё хуже, дикость вслед за мигрантами проникает во многие регионы России, где о подобном не слышали на протяжении столетий. И одним из самых тяжелых регионов в этом смысле является Ставропольский край.
Сможем ли мы остановить одичание? Сможет ли наша цивилизация найти в себе силы и противостоять деградации? Не знаю, я рад, что на нашей земле живут такие люди как директор ставропольской школы Марина Савченко, которая запретила носить хиджабы в школе. Я рад, что нашлись люди, которые пришли на помощь Марине Савченко, рад что есть
депутат Журавлёв,
адвокат Киселёв, но не уверен, что этого достаточно, что бы остановить дикость.