Туземная психология

Jan 30, 2019 17:08

Я живу в самом центре Таллина. И прекрасно понимаю туземцев. Ихняя беда - ихний язык. Язык изолирует их от жизни Большого Мира. Из-за языка они не могут получать достаточно информации. Они видят окружающий мир через щёлку своего хуторского информационного потока. Потому им всегда кажется, что они велики, а Мир - мал. Типичная ошибка изолянтов.

Их язык фатально фильтрует информацию об общем виденьи мира потому, что у них нет столько переводчиков, чтобы переводить всё, что происходит вокруг них. Всю информацию они получают с запозданием, сильно сокращённой и адаптированной к ихней хуторской щёлке информационного потока. Поэтому у них с рождения происходит эффект информационного "тунельного зрения", у них никогда нет видения общей картины. Может быть, это и является причиной ярлыка их тормознутости.

В Эстляндии нет специалистов по глобальным вопросам: глобальной и отраслевой экономике, глобальной и локальной политике, глобальным и локальным военным вопросам, промышленности, СХ и т.д. Такие специалисты здесь просто не нужны, здесь командует хуторской уровень.

Вы по привычке воспринимаете их всерьёз, как ГОСУДАРСТВО, а это не государство, это колхоз. И у этого колхоза колхозная психология. Поэтому главных вопросов у туземцев два: "Что сегодня покушать?" и "как бы выпросить у хозяина ещё больше подачек?" Из-за этих двух вопросов у них не может быть никакой идеологии и морали. Они ради этих двух вопросов радостно убивали людей в Ираке, радостно убивали людей в Афганистане а сейчас убивают людей в Мали. Ради еды они убивают тех, на кого им указал хозяин. В Ираке и Афганистане они убивали людей по приказу США, а в Мали убивают людей по приказу Франции. Им не стыдно. У них нет стыда. Они называют это "бороться за нашу свободу". Не шучу. Они всерьёз верят, что "убивать малийцев для Франции, это - бороться за свою свободу". Но по ихней логике это так, ведь Франция их кормит.

Для местных русских, разумеется, таких проблем нет, ибо бурлящий, ничем не конролируемый поток русской информации смывает туземную дезинформацию дочиста, на местных русских туземная ложь не действует. Зато поток русской информации тяжело действует на русскоязычных туземцев, их мозг перенапрягается, они сходят с ума от того, что их собственный дезинформационный ручеёк жизнеспособен только в условиях тотальной изоляции. Они всё время пытаются и русских изолировать, создать для местных русских своё туземное "информационное поле", что, разумеется, невозможно.
Previous post Next post
Up