Чеченские зверьки становятся настоящей головной болью для режима эрэфии. Их вдоволь накормили русской плотью, напоили русской кровью, залили золотым дождем из русских денег и дотаций. И вот распоясавшиеся дикари уже настолько обнаглели, что при любом мало-мальски серьезном политическом кризизе (например, при смене власти) уже невозможно игнорировать эту толпу хорошо вооруженных головорезов. Их взращивали как главную антирусскую силу России, способную подставить вооруженное плечо жидам и прочим разрушителям России. Но дикари - они и есть дикари, и никто толком не понимает, что с ними теперь делать.
На днях этнический чеченец Сурков-Дудаев посетил родные чеченские кишлаки и заявил:
«
Кавказ является опорой, фундаментом России. Это не только в переносном, но и в прямом смысле. Это камень, на котором стоит вся Россия, это опора страны», - заявил Сурков в Грозном на встрече с представителями молодежных организаций, которая состоялась в пятницу. «Все недоброжелатели чеченского народа должны знать, что больше крови за единство и целостность России не пролил в современной истории ни один народ».
Крови чеченские бандиты и в самом деле пролили не мало. Русской крови. И не только русских солдат - зарезать русского у этих обезьян давно считается похвальным делом (особенно женщин и старух), и убийства русских продолжаются в Чечне вот уже 20 лет. Из тех 200 тыс. русских, кто не успел в свое время бежать из чеченского зверинца, мало кто умер своей смертью. Но им и этой крови мало - они время от времени посылают своих "героев" и сумасшедших старух в Москву и другие русские города, чтобы и здесь убивать невинных и безоружных.
Все разговоры о какой-то "чести" и "благородостве" чеченцев - это не более чем разговоры и всего лишь миф, который создавался в целях интернационализма еще в советское время (чеченские "герои-защитиники Бресткой крепости" - один из таких мифов), и который расцвел новыми цветами в нынешние времена тотальной войны против русского народа. Чеченцы - это обычный уголовный сброд, подлейший, тупой и наглый, а все их традиции и обычаи - это лишь правила общежития разбойной шайки. У уголовников ведь тоже есть свои неписанные понятия, традиции и представления о "чести", но почему-то никто не считает уголовных подонков благородными людьми. Чеченские традиции и законы разивились из схожих криминальных понятий, - собственно разница между национальными чеченскими обычаями и понятиями уголовного мира настолько мизерна, что практически любой "мирный чеченец" безо всякого труда и с легкостью вливается в уголовный мир - этнический чеченский или общероссийский.
Но что касается особой роли чеченских вурдалаков в эрэфии - то здесь Сурков абсолютно прав. Чеченские бандиты, как говорили большевики, социально близки криминальному режиму эрэфии, также основанному не грабежах и уголовных понятиях. И весьма символично, что главным кремлевским идеологом сегодня является этнический чеченец - то есть человек, лишенных вообще каких-либо человеческих понятий. И только потребление героина в невероятном количестве делает этого отморозка относительно безобидным.
История Мордора
Особенности чеченских обычаев связаны с происхождением этого племени. На Кавказе всегда действовали звериные законы гор, но даже там не могли терпеть совсем отпетых разбойников и полных отморозков, лишенных самых элементарных представлений о человеческом общежитии. В старину таких отморозков либо просто убивали, либо изгоняли из племени.
Изгнанные из человеческого общества отморозки селились в самых диких и недоступных местах - в высокогорье Чечни. Постепенно там сложилась новая общность, новое племя, основанное на разбое и беззаконии. Человеческий облик членами этого племени был начисто утрачен, а разбои и грабежи стали единственным способом их существования.
История знает такие случае этногенезиса. Например, очень похоже на то, что именно так в далекой древности возник еврейский народ. Евреи были племенем, в которое сбегались отбросы со всего Ближнего Востока - то есть те, чьи преступления даже по незатейливым древним представлениям считались чем-то нетерпимым и невероятно кощунственным. Невозможно себе представить и законопослушного цыганина - цыгане и конокрадство на протяжении веков были синонимами.
В русской истории также есть похожий пример - это казаки. Сначала это была просто некая общность лихих людей - в Сечь бежали уголовники и разбойники со всей Руси. Позже туда подались беглые крестьяне или те, кто по каким-либо причинам не мог продолжать жить в обычном социуме. Но православные традиции и русское происхождение, а также необходимость вести дела с полноценными цивилизациями Московии, Речи Посполитой и Османской империи все же постепенно цивилизовали казаков, пока они не были вовлечены в нормальное цвилизованное русло в качестве реестровой военной силы.
А чеченцы так и остались разбойничьим сбродом. Окружали их пелемена, недалеко ушедшие в развитии, а ислам, очевидно, чеченские разбойники приняли относительно недавно (не ранее 17-18 века, я думаю), так что единственной "цивилизаторской" силой были примитивные обычаи, выработанные самой этой шайкой.
Со временем чеченские гоблины размножились и спустились с гор Мордора на равнину. Но нужно понимать, что сердце Мордора находится там, в высокогорной Чечне, и разуршить это осиное разбойничье гнездо невозможно, не уничтожив полностью инфраструктуру чеченцев высоко в горах. Именно там хранятся и воспроизводятся их обычаи, их бандитские законы, и именно этот регион раз за разом становился источником новых вспышек разбоев и грабежей в равнинной части Чечни и на Северном Кавказе.
Военные, кстати сказать, это хорошо понимают, но оба раза в последние две чеченские кампании, когда русские войска, наконец, добирались до этого сердца Мордора в высокогорье, из Кремля следовал приказ остановиться и начать переговоры. Видимо, сатанинские силы, оккупировавшие сегодня Кремль, также хорошо понимают, где хранится смертная игла разбойничьего чеченского племени, в котором они видели своего важного союзника в войне против русских и России.