Для построения русского национального государства нам, прежде всего, необходимо подчинить правящий слой русским национальным интересам, покончить с всевластием и беззаконием постсоветской олигархии. Сделать это можно только либо снизу - через демократию и контроль правящего слоя через демократические процедуры и институты, либо сверху - через институт верховной власти, который обладал бы чрезвычайным авторитетом и был бы максимально возможно выведен из-под влияния правящей элиты - то есть через институт несменяемой и освященной всей исторической и политической традицией России монархии. Конечно, демократия во многом предпочтительней монархии, особенно в современном мире. Но нигде и никогда демократия не добивалась ограничения власти олигархии мирным путем: чтобы демократия состоялась - настоящая, а не суверенная чекистская - нужна революция. И нужны устойчивые и развитые политические институты, опирающиеся на самые низовые органы самоуправления, которые позволили бы обществу контролировать власть.
Но давайте посмотрим вокруг. Забитый, закошмаренный и нищий народ. Криминал. Полный беспредел чиновников и полное отсутствие закона. Глубочайший кризис русской нации и страны. Я плохо представляю - если уж быть честным и не превращаться в доктринера - как в этих условиях - если даже в России состоится демократическая революция, смена власти и устранение нынешней путинской банды - возможна демократия и что она из себя будет представлять на практике. Есть подозрения, что демократия снова станет лишь прикрытием для всевластия все той же ельцинско-путинской олигархии, и очень скоро все вернется на круги своя. Нам нужно вернуть людям их гражданские права и достоинство, установить повсюду главенство закона, вернуть людям ощущение защищенности и уверенности в будущем. Нам нужно, наконец, объединить людей вокруг какой-то одной идеи и какой-то одной фигуры - так как для вывода России из нынешнего кризиса понадобятся важные и непростые решения со стороны новой национальной власти.
И если выбирать между сомнительной и смутной перспективой демократии, которая неизвестно как еще состоится и чем обернется, которая дала бы обществу призрачные политические права и вручила бы власть неизвестно кому - и понятной и ясной в своей основе национальной монархией, которая гарантировала бы гражданам России их гражданские права и положила бы конец затянувшейся на сто лет большевицко-советской вакханалии - то я все же предпочел бы второе. Русские обладали наибольшими свободами и гражданскими правами в период между 1905 и 1917 года, то есть при монархии - с тех пор для нас рассказы о свободах и правах в Европе или в дореволюционной России кажутся какой-то несбыточной сказкой из чужого цивилизованного мира. Монархия вполне может вернуть нам это самое важное, и давно утраченное чувство обладания гражданскими правами, уважения в своей стране со стороны власти и власть предержащих, чувство причастности к своей стране, которая снова стала бы для нас не местом проживания и бесконечных экспериментов криминальной бандитской власти, а своим домом, где есть свой хозяин, и где мы также являемся хозяевами - и страны, и истории, и культуры, и собственности. Я уверен, что при монархии истории, когда россиянские полицаи насилуют и убивают людей не за что, станут просто невозможными, как они были невозможны в добольшевицкой России - и по той причине, что монаршая система власти не будет видеть никакого интереса в унижениях и подавлениях своих подданых, и по причине, что такая власть будет гораздо более независимой от своего политического и чиновного окружения, и реакция ее на подобные эксцессы - если они все же произойдут - будет совсем иной.
Есть и еще один важный момент. Демократия сегодня превратилась из формы правления в настоящую идеологию и тотальную политическую доктрину Запада. "Демократизация" частенько выливается сегодня на практике в установление господства США и Европы в других странах, а к самой демократии сегодня прилагается целый букет различных мерзостей - от прав гей-меньшинств до ювенальной юстиции. Если мы выбираем демократию - мы должны быть готовы к тому, что на Россию будет оказываться постоянное давление со стороны Запада, и нам будут стараться навязать все эти особенности
современной западной толерастии. Ну и, конечно, никуда не денутся и наши жиды и либералы, которые все так же будут тащить Россию в "глобальный мир", подчиненный анлосаксонской мировой элите, поливать Россию и русский народ грязью и рассказывать нам, какие мы все тут извечные рабы, пьяницы и расисты.
Оно нам все это надо? Монархия все эти вопросы закроет самим фактом своего существования. Что при монархии гражданские свободы являются правилом и здесь у нас в случае восстановления монархии перспективы вполне ясные и оптимистичные - об этом говорит и опыт дореволюцинной России, и современные европейские монархии - где есть и права человека, и парламентаризм, и господство закона. Но монархия даст нам возможность говорить с позиций собственной истории и собственных традиций, не пускаясь в постоянные объяснения с Западом, почему у нас нет гей-парадов и ювеналки. Если мы не хотим превратить Россию в новый филиал европейских леваков и толерастов - а при установлении демократии такая вероятность велика, и если мы не хотим больше видеть наших жидов в качестве вечных провозвестников всяческого прогресса и света - нам лучше выбрать монархию. И тогда все эти вопросы отпадут сами собой. "Имеем право" - имеем право не обращать внимание на педерастов, не впадать в толерастию и прочие неприятные приложения современной демократии. А что в случае установления демократии к нам со всеми этими вопросами придут те, кто уже давно живет при демократии и для кого демократия стала индульгенцией на внешней диктат - это и к бабке не ходи. И мне не хочется видеть повсюду физиономии наших жидов либералов, поучающих нас "настоящей демократии" - а что демократическое движение будет сильно подвержено влиянию этих наших жидов, это ясно и из прошедших протестов. Демократия в России обязательно будет включать в себя и толпу всей этой нашей болотной либерастни, снующей во власти, и этого хотелось бы избежать.