Без вести пропавшие (1)

Feb 26, 2010 16:02


Снова и снова разгораются споры о советском периоде нашей истории,  о Сталине, о революции и т.д. Я обычно в этих спорах не участвую, так как они имеют очень мало отношения к реальности - люди спорят о своих взглядах и своих ценностях, нисколько не пытаясь понять, что же в действительности произошло и кто такие были большевики. В сущности,  люди основываются на мифах  - ведь  советская история процентов на 80 есть чистейшей воды миф.  А какой смысл спорить с содержанием больного сознания, если оно, это содержание, не имеет с реальностью почти никакой связи? Кончено, мне эти споры не слишком интересны.

Скажем, в этом году мы будем праздновать 65-ю годовщину Победы. Но знаем ли, чем была эта война для русского народа и способны ли мы сегодня дать адекватную оценку тем событиям?

Две армии на одной войне

До сих пор, говоря о величии Победы, мы забываем, что в период с 1941 по 1945 гг. фактически существовало две армии. Та армия, которая была создана большевиками перед Гражданской войной,  к осени 1941 г.  фактически перестала существовать. И сталинскому руководству пришлось спешно, на ходу создавать на остатках погибшей армии новую армию - новую по составу, по принципам управления и по идеологии.

Советские историки не любили говорить о первых месяцах войны.  Они что-то мямлили сквозь зубы об окружениях, о котлах, о героических политруках, выводивших разгромленные соединения Красной Армии из окружения или создававших партизанские отряды. Между тем масштаб катастрофы, произошедший в первый год войны, ставит под большой вопрос все заслуги большевицкого руководства в победе в ВОВ. Лживая и трусливо-хвастливая советская пропаганда всеми силами пыталась преуменьшить масштаб произошедшей в первый год войны катастрофы, выпячивая "гениальность партии и правительства" и всего коммунистического отребья, приведшего страну (уже не в первый и далеко не последний раз) на край гибели.


 
Советские военнопленные. Август 1942.

Из окружения выходила лишь малая часть разгромленных частей. Большая часть солдат Красной Армии попала в плен. И эта тема - тема советских военнопленных и тех преступлений, которое совершили коммунисты по отношению к солдатам собственной армии - для советских историков и политруков была очень неудобной, почти запретной. А ведь речь идет о судьбе нескольких миллионов русских мужиков, и масштаб этой трагедии нисколько не меньше, нежели трагедии русского крестьянства, фактически уничтоженного большевиками.

Погибшая армия

Поражает количество советских военнопленных. Большинство специалистов сходится во мнении, что их было около пяти миллионов человек. Ошеломляющая цифра. Для сравнения достатончо сказать, что к июню 1941 г.. численность всей Красной армии и флота составляла около 4 млн. человек ( а с учетом призванных на учебные сборы - чуть менее 5 млн). Собственно, эти цифры и позволяют говорить, что армия, существовашая в июне 1941 года, к зиме 1941 года фактически перестала существовать. И большая ее часть не погибла (хотя потери были колоссальные), а именно попала в плен.

Что же сделало сталинское руководство для того, чтобы облегчить судьбу своих граждан, оказавшихся в плену у врага? Ничего. Ровным счетом ничего. Советские военнопленные были объявлены коммунистами "предателями Родины". О них забыли (пока). Их прокляли.

И это еще более поразительно, нежели количество военнопленных. Ведь известно, что случаи добровольного перехода на сторону врага и сдачи в плен были единичными. Целые дивизии и армии оказались в окружении, не имея ни связи со своими, ни боеприпасов, ни продовольсвия вовсе не по своей вине, а в силу вопиющей некомпетентности большевицких людоедов,  - в том числе и личной некомпетентности Сталина, главаря этой людоедской большевицкой шайки. И в этом случае большевики прибегли к своему излюбленному пропагандистскому приему, попытавшись ответственность за собственное безумие и некомпететность, за свои ошибки свалить на других, на рядовых солдат и командиров, которые, дескать, предали (или оказались недостаточно верны) партии большевиков и идеям коммунизма. По мнению коммунистических вурдалаков, 5 миллионов русских мужиков должны были пустить себе пулю в лоб, оказавшись в плену - из любви к Партии или не в силах вынести разлуку с любимой Совдепией.

Это людоедское отношение к своим соладатм было принято задолго до войны. Большевики никогда не доверяли ни собственным гражданам, ни своим солдатам. Они понимали, что могут удержаться у власти только с помощью постоянного террора и жестокости.



Советские военнопленные.

Уже в Уголовном Кодексе РСФСР 1926 года статья 193 предусматривала «за сдачу в плен, не вызывавшуюся боевой обстановкой - расстрел с конфискацией имущества». В Уставе внутренней службы РККА отмечалось, что советский боец против своей воли не может быть взят в плен. В статье 22 «Положения о воинских преступлениях» 1927 г. говорилось, что сдача в плен, не вызванная боевой обстановкой, а также переход на сторону врага предусматривают высшую меру наказания (расстрел) с конфискацией имущества. Расширялась практика заочного осуждения военнослужащих, находившихся за линией фронта, как изменников Родины. Достаточным основанием для такого решения были полученные оперативным путём сведения об их якобы антисоветской деятельности( а под этим в Совдепии могли понимать что угодно) . Вердикт выносился без всякой проверки, иногда лишь по одному заявлению или доносу.

В соответствии с Приказом Ставки Верховного Главнокомандования от 16 августа 1941 г. № 270, командиры и политработники, срывающие знаки различия и сдающиеся в плен, объявлялись дезертирами, а их семьям грозил арест, государственного пособия и помощи лишались командиры и группы красноармейцев, сдавшихся врагу не исчерпав все средства к сопротивлению. Приказ призывал «драться до последней возможности, чтобы пробиться к своим». Приказ мутный и полный обычного большевицкого идиотизма. В нем, в частности, говорилось: 
Можно ли считать командирами батальонов или полков таких командиров, которые прячутся в щелях во время боя, не видят поля боя, не наблюдают хода боя на поле и все же воображают себя командирами полков и батальонов? Нет, нельзя! Это не командиры полков и батальонов, а самозванцы. Если дать волю таким самозванцам, они в короткий срок превратят нашу армию в сплошную канцелярию. Таких самозванцев нужно немедленно смещать с постов, снижать по должности, переводить в рядовые, а при необходимости расстреливать на месте, выдвигая на их место смелых и мужественных людей из рядов младшего начсостава или из красноармейцев.

То есть кого можно, а кого нельзя было считать командирами предлагалось решать самим бойцам. Очевидно, этот Приказ отражал полное отчаяние и ужас большевиков, не знавших, какие меры предпринять для того, чтобы избежать гибели армии. Но "презумпция виновности", столько характерная для всего дикого коммунистического сознания, явным образом присутствует и здесь. Все враги и все виноваты, кроме товарищей Ленина, Сталина и их окружения. Коммунисты не могут быть виноваты ни в чем. Виноваты русские солдаты, крестьяне, инженеры, военспецы - но только не коммунисты.

Вопросы истории

Previous post Next post
Up