Что ж, День Победы, кажется, и в самом деле превращается в главный национальный праздник России. И вполне заслуженно. Это тот самый редкий случай, когда история - великая всемирная история, история страны, - находит понимание в личной жизни большинства русских, всего русского общества. Ибо в каждой русской семье есть свои ветераны - прошедшие войну или (гораздо чаще) с нее не вернувшиеся, свои семейные воспоминания. И это история именно семейная - родных бабушек и дедушек, вот их фотографии, вот тот самый дедушка, который так и не увидел внука, а вот его родня, погибшая в немецкой плену или умершая в блокадном Ленинграде. Праздник великой национального победы, русского подвига и торжества, но праздник с вечной ноющей раной и болью в душе, которая не дает забыть эти страшные годы и которая придает этому празднику глубину личного переживания - что и отличает его от всех других официальных празденств и торжеств.
Путь у этого праздника был непростой. Сначала, в первые годы после Победы, как известно, советская коммунистическая сволочь его вообще официально не отмечала. Во-первых, для советской партийной и гебешной сволочи ветераны, прошедшие войну и вкусившие Победу, к тому же повидавшие Европу, представляли серьезную опасность. И советская сволочь старалась не напоминать русским об их Победе - товарищ Сралин сказал один тост за русский народ, и хватит. Забыли. Многие русские после войны ждали послаблений от советской власти, были даже наивные надежды, что колхозы после Победы будут отменены. Но, конечно, ничего подобного в планы советской партийно-гебешной сволочи не входило - напротив, гайки где-то даже еще больше закрутили, ибо теперь нужно было помогать и новым союзникам - в том числе ГДР. И уже в 1946 году в Совдепии разразился новый страшный голод, унесший жизни еще более миллиона русских. Первые годы после войны - это нищета, разруха, тысячи калек и инвалидов войны, которых советская власть, не стесняясь, отправляла в концлагеря и мало чем отличные от концлагерей дома инвалидов, несмотря на ордена и заслуги - как, например,
в дом инвалидов на Валааме. Для советской власти и коммунистов русский народ оставался злейшим врагом, который нужно было по-прежнему удерживать в рабстве и нищете.
Во-вторых, уж слишком много было жертв и разрушений. И вопросы, почему война произошла таким образом, несмотря на все бравые лозунги и отчеты предвоенной пропаганды, оставались. Почему страна оказалась не готовой к войне? Почему в первые месяцы войны фактически погибла вся армия, а тысячи танков и самолетов были уничтожены в первые недели? Почему случилась ленинградская блокада? Вопросов было много, и для советской коммунистической сволочи все эти вопросы были крайне неудобными - они могли сильно подпортить имидж великого грузинского чурки педералиссимуса Сралина, который теперь как-никак был повелителем половины Европы.
Наконец, празднование Дня Победы могло оттеснить на второй план все остальные официальные советские торжества - годовщину Великой Октябрьской Революции, Первое Мая и прочую коммунистическую советскую поебень, во время которых русским предлагалось оплакивать судьбу двух немецких евреек или радоваться установлению над Россией большевицкой тирании. А этого тоже никак нельзя было допустить, ибо на этой идейной основе строилась вся власть советской сволочи над русским народом и Россией.
Но люди помнили. И каждый год дома и в кругу друзей вспоминали 9 мая своих многочисленных погибших боевых друзей и товарищей, родственников, родных. Поэтому советская сволочь, уже при Хрущеве, решила, что нельзя это дело оставлять на самотек, а нужно все это дело использовать для пользы самой советской сволочи. И День Победы стали отмечать и на официальном уровне. При этом, конечно, постаравшись выхолостить все настоящее, национальное, личное, человеческое, и придать этому празднику форму еще одного оплота власти советской партийно-гебешной сволочи и опоры советчины. Появились многочисленные мемуары партийных вождей (подвиги Леонида Ильчина на Малой земле - только один из таких мемуаров), тысячи советских пропагандистов и гебешных историков принялись срочно составлять официальную версию войны (официальные цифры погибших постоянно менялись: при Сралине была принята цифра в 9 млн. погибших, потом она постоянно возрастала), а за победными операциями пытались прикрыть многочисленные жертвы, провалы и неудачи - и особенно катастрофу 1941 года. В общем, как и все советское, День Победы превратился в обычное унылое советское говно, но тем не менее, даже этот слой казенной советчины не мог убить в русских людях память об этой страшной войне и этой великой Победе.
При Ельцине, как известно, советская сволочь постаралась о Дне Победе забыть совсем. Что вполне понятно - после слива всех завоеваний Победы и роспуска Совдепии во имя собственности, бабла и чаемых игрушек на Западе, Победа для советской сволочи была только обузой. Память о миллионах погибших? Ха-ха, смешные люди! Когда это для советской партийно-гебешно-комсомольской сволочи проблемы и память народа что-то значили? Для этих советских дегенератов, прошедших жесткую школу отрицательного отбора, ничего человеческого и цивилизованного в принципе существовать не могло! Они родную Совдепию распустили, а вы к ним с какой-то памятью о погибших предках лезете! Плевать на всех ваших предков, вашу историю и вашу Россию, русачки сраные! Вон пошли, нищеброды и лузеры!
Ну, а чуть позже, когда для советской сволочи - уже именовавшей себя многонациональными россиянцами - снова понадобился патриотизм, Русскую Победу, естественно, постарались использовать против самих же русских. Русских на той войне не было. Был многонациональный советский народ. Чеченцы вот Брестскую крепость обороняли. Украинцы и евреи были лучшими асами. Русские? Какие русские? Не было никаких русских! Не было и нет! Вы, видимо, русский фашист? Так вот с такими фашистами наши деды и воевали - за многонациональную дружбу воевали, чтобы чеченцы сегодня могли спокойно резать русских и ссать на Вечный огонь.