Ну я тётка и мне нравятся сильные мужчины с мужским характером и мужскими машинами с мужским характером: дизель, клиренс большой, мощные внедорожники,оборот руля на 4.5 оборота, механика... Ну чтобы по полю и ухабам... Вот на таких машинах можно и от Москвы до Магадана, и на Старую Ладогу, да хоть куда.
а паркетные утюжки вызывают только презрительный смех и пренебрежение как и мущщщинки, которые утюжат пригородные дороги на своих дамских машинках.
Так-так-так)))) Во-первых, до Старой Ладоги идет трасса -Мурманское шоссе. Во-вторых - здесь нет паркетника. Это легковой автомобиль в кузове седан. В-третьих. для подобной прогулки что-то мегамощное с большим клиренсом не нужно. А механика - да, она как раз есть. В Ладогу на механике и ездили. И никаких проблем не было.
Хотя, вот могу поспорить на счет механики. для бездорожья. Автомат совершенно спокойно справляется со своей задачей. Его плюс - свободные руки водителя. И именно автомат на внедорожниках бывает очень полезен, когда нужны две руки. вы же понимаете, что "мужской" автомобиль на аддской дороге двумя пальчиками точно вести невозможно. А умные системы - и понижайку включат и забраться всюду помогут, выбраться, впрочем, тоже)))
Но здесь все же мы говорим о поездке по дорогам асфальтированным. Когда поездка в комфортном автомобиле - в удовольствие и отдых.
Comments 23
для блондинок
Reply
А почему для блондинок?
Она как минимум должна быть розовая и с водителем уже)))
Reply
Вот на таких машинах можно и от Москвы до Магадана, и на Старую Ладогу, да хоть куда.
а паркетные утюжки вызывают только презрительный смех и пренебрежение
как и мущщщинки, которые утюжат пригородные дороги на своих дамских машинках.
автомат не для дальних путешествий.
Reply
Во-первых, до Старой Ладоги идет трасса -Мурманское шоссе.
Во-вторых - здесь нет паркетника. Это легковой автомобиль в кузове седан.
В-третьих. для подобной прогулки что-то мегамощное с большим клиренсом не нужно.
А механика - да, она как раз есть. В Ладогу на механике и ездили. И никаких проблем не было.
Хотя, вот могу поспорить на счет механики. для бездорожья. Автомат совершенно спокойно справляется со своей задачей. Его плюс - свободные руки водителя.
И именно автомат на внедорожниках бывает очень полезен, когда нужны две руки. вы же понимаете, что "мужской" автомобиль на аддской дороге двумя пальчиками точно вести невозможно. А умные системы - и понижайку включат и забраться всюду помогут, выбраться, впрочем, тоже)))
Но здесь все же мы говорим о поездке по дорогам асфальтированным. Когда поездка в комфортном автомобиле - в удовольствие и отдых.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment