Как собирают поезда и трамваи нового поколения. Завод ЗАО "Штадлер Минск", Беларусь

Jan 16, 2019 19:49


Пришло время публикаций первых полноценных репортажей из декабрьского пресс-тура для российских СМИ в Республику Беларусь. А то все уже заждались... Но, если я берусь познакомить своего читателя с каким-либо предприятием, то всегда стараюсь это сделать предельно информативно, качественно и максимально доступным языком. На это требуется время… И ( Read more... )

2018, Филипп Бруннер, белпресстур2018, rumyantsevphoto. репортажный фотограф Ка, Аэроэкспресс, Чижик Питер, трамвай Чижик, Штадлер Минск, репортаж, промышленный фотограф в Калининграде, philipp brunner, Пресс-тур в Беларусь, stadler kiss, stadler, Фаниполь, пресстур14, Санкт-Петербург, Минск, В85600М, Производство, фотограф Андрей Румянцев, stadler flirt, ЭШ2, Беларусь, stadler rail ag, Метелица

Leave a comment

Comments 36

balberov January 17 2019, 20:53:00 UTC
Я где-то читал, что дело не в кризисе. Аэроэкспрессы купили для Домодедово и Внуково, а в Шереметьево двухэтажки не смогли бы запустить, потому что они не пролезают под мостом на Белорусском вокзале. И вроде как думают вернуть их в будущем опять на Савеловский и оттуда уже пустить двухэтажные.

Reply

rumyantsevphoto January 18 2019, 05:18:45 UTC
Спасибо, интересно!!

Reply

ext_4994013 January 31 2019, 12:11:12 UTC
Нет, дело именно в кризисе. Сейчас, когда все нормализовалось, Аэроэкспресс думает о дополнительном заказе.

Reply

balberov January 31 2019, 12:32:34 UTC
А мост не помеха?

Reply


nadjal January 19 2019, 19:01:43 UTC
Красавцы! То-то я смотрю, у нас железная дорога новыми поездами "обживается", хоть и медленно очень.

Reply

rumyantsevphoto January 19 2019, 20:13:20 UTC
Да, и это очень здорово! У нас вот тоже теперь Ласточки к морю гоняют благодаря Чемпионату мира, а не было бы его, так бы и ездили на старых поездах.

Reply


travelpoltava January 20 2019, 14:18:23 UTC
Андрей !
Почему ты удивляешься банкротству РВЗ ? ты же видишь, что все было специально сделано, что бы развалить серьезные промышленные предприятия в Прибалтике. В Полтаве был тепловозоремонтный завод, ремонтировал почти все тепловозы СССР и Монголии - практически уничтожен. В Конотопе был крупнейший вагоноремонтный завод- уничтожен. Луганский тепловозостроительный завод - 80% всех грузовых тепловозов СССР производились здесь сейчас не работает. Белорусы молодцы ! что не дают уничтожить свою промышленность. Хотя если пойдут по пути Украины, все уничтожат и у них.

Reply

rumyantsevphoto January 20 2019, 14:28:00 UTC
Грустно это всё, конечно... (((

Reply

ext_4994013 January 31 2019, 12:22:31 UTC
Белорусы свое тоже уничтожают. Приглашают зарубежных производителей строить у себя заводы.

Reply


platpaul January 24 2019, 09:00:17 UTC
никогда на подобном не был!!!

Reply


ruslanviktorov January 29 2019, 15:47:45 UTC
Только в Питер поставляют в нашей стране?

Reply

ext_4994013 January 31 2019, 12:15:17 UTC
В Москву двухэтажные электропоезда.

Reply


Leave a comment

Up