В
предыдущем репортаже про Ленинградскую атомную электростанцию, я рассказал об истории строительства ЛАЭС-1, а также о том, как она работает и из каких частей состоит. Мы побывали в сердце первого энергоблока, где ознакомились с конструкцией и принципом работы ядерного реактора РБМК-1000, узнали, для чего нужна разгрузочно-загрузочная машина (РЗМ
(
Read more... )
Comments 80
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и как быть с проблемой утилизации ядерных отходов? Технология подземной изоляции жидких радиоактивных отходов в пластах-коллекторах (Северск, Железногорск, Димитровград) особо доверия не внушает.
Reply
В строительстве современных АЭС предусмотрены все реальные (!) риски и защита от них... даже если произойдет нереальное и все факторы соберутся в единое целое... Я вот даже не могу нафантазировать, что должно произойти, чтобы случилась авария, при которой не справится система защиты? Возможно только падение гигантского метеорита, при котором исчезнет все живое еще в радиусе 500 км или Третья мировая с целенаправленным уничтожением АЭС... но это глупо для всех сторон.
Что касается ядерных отходов, да, проблема есть с отработанным топливом. Но, сегодня, стараются использовать топливо с возможностью дальнейшей переработки без захоронений. А предыдущее надежно "упаковывается", хочется в это верить, по крайней мере...
Reply
Reply
Reply
Огромная градирня впечатляет. Видел в Благовещенске строительсво большой градирни на ТЭЦ, но там она была крошкой по сравнению с этой)
Спасибо! Очень познавательно!
Reply
Reply
Reply
Reply
жаль, что я не попал в этот блог-тур))
Reply
Reply
было б здорово))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment