Мастер ужасок. Часть 38

Jan 05, 2015 21:43

Назад Море замков

Смертельное приворотное зелье

Только совсем поздно ночью, незадолго до рассвета, Эхо решился уйти из замка и вернуться в Ужасковый переулок, чтобы помочь Ицануеле доварить зелье. Дверь в доме снова сама открылась перед его носом и он спустился в открыты подвал. Ужаска сидела у стола с оборудованием, положив голову на стол, и храпела. Вокруг неё царил хаос: дюжины стеклянных бутылок, колб, фиал и измерительных пробирок стояли и лежали вокруг, различные жидкости выливались из своих сосудов и смешивались с другими, бабочки купались в этих смесях и пили их. Хлорофилл в стеклянном баллоне почти выкипел, дозировщик хмеля грохотал и выплёвывал карамельки из хмеля. А в центре всего этого стоял горшок с бешено танцующим Витоплясом Подрагивающим.

Эхо запрыгнул на стол и подбежал к Ицануеле. Ужаска разговаривала во сне:
- Нет... пожалуйста, не надо!...Айспин...невиновна...только не на ужасковый гриль...нет...
Эхо мягко постучал лапкой по её голове. Ужаска подскочила и замахала руками. Она узнала Эхо и успокоилась.
- Боже мой...фууу...наверное уснула сидя...усталость...фууу! - она сладко потянулась.
- Продолжим? - спросил Эхо.
- Продолжим? Что? - сонно спросила Ицануела.
- Ну, приворотное зелье!
- А! Зелье! Хахаха! - ужаска улыбнулась. - Оно уже готово.
- Ты без меня сварила?
- Ну да. У нас не так много времени. Я всю ночь работала. Четыре ошибочных попытки. И наконец удалось. А затем я отключилась. Вот оно, - ужаска указала на незаметную бутылочку на столе наполненную светло-зелёной прозрачной жидкостью.
Эхо с любопытством обнюхал пробку.
- Оно ничем не пахнет. И безвкусно, - сказала ужаска. - Но оно вырвет тебе сердце и и трижды проедет по нему катком. Лишь одна капля и ты будешь следующие три ночи без перерыва мяукать на луну.
- И что мы будем с ним делать?
- Ну, мы..., - ужаска замолчала. - Я имею ввиду: ты напоишь им Айспина. Всю бутылочку. Лучше всего с бокалом красного вина. Он же любит красное?
- Да, - Эхо вспомнил о их торжественном ужине.
- Хорошо. Я сделала бутылочку, которую мы можем привязать тебе на живот. Мы потренируемся сейчас открывать её. Ты выльешь всё в его бокал и не вздумай ни капли из него попробовать!
- Я же не дурак!
- Не будь так уверен! Зелье безвкусное и не пахнет ничем, но оно обладает невероятной притягательной силой, если открыть пробку. Я должна была собрать все свои силы, чтобы не выпить его. Я долго боролась с собой пока не закупорила бутылочку.
Ицануела встала и потянулась. Затем она выключила дозировщик и сняла с нагревателя баллон с хлорофиллом.
- Но вот этим я не меньше горжусь, чем приворотным зельем, - она указала на колбу с царапьей мятой. Она полностью высохла, серые листья свисали вниз. - Я сварила тончайшие духи из неё.
Ужаска вынула из накидки флакон:
- Духи из царапьей мяты! Самые могущественные на свете! Они действуют на любого, кто выпил приворотное зелье, как луна на отливы и приливы. Как магнит на железо. Как букет царапьей мяты на царапа. Но в тысячу раз сильнее.
Она поставила флакон около приворотного зелья.
- Эти два вещества вместе, - воскликнула она. - Это настоящая вечная любовь, закупоренная в бутылках.
Ужаска злобно посмотрела на Эхо.
- Ты сомневаешься? - холодно произнесла она. - Тогда давай протестируем на ляйденском человечке. И хотя я считаю это расточительством, но уверенность важнее. Мы не должны надеяться на авось!
Она взяла пузырёк с приворотным зельем и подошла к сосуду, в котором с питательный жидкости сидел скучающий ляйденский человечек. Ицануела открыла пузырёк. Её лицо мгновенно изменилось: глаза широко распахнулись, губы задрожали.
- Хоооооо! - выдохнула она.
Таинственная притягательная сила достигла и Эхо. Он не видел её, он не чуял её, но у него возникло непреодолимое желание вырвать пузырёк из рук ужаски и выпить всё до последней капли.
- Хууууууу! - тяжело дышала Ицануела, капая дрожащей рукой каплю зелья в стеклянный сосуд с ляйденским человечком.
Ей стоило огромных усилий снова заткнуть пузырёк пробкой. Со стороны это выглядело так, будто она пыталась согнуть невидимый металлический прут.
- Хаааааа! - выдохнула она и засунула пробку в горлышко пузырька.
- Фуу! - воскликнула ужаска. - Ничего себе!
Эхо облегчённо вздохнул.
Ляйденский человечек поднялся и медленно зашагал по дну бутылки.
- Надо подождать немного, - объясняла ужаска. - Зелье поступает в его организм через ступни ног. Сейчас дойдёт до головы.
Эхо почти носом прижался к бутыли. Человечек внутри начал прыгать задорнее.
- Начинает действовать, - ухмыльнулась ужаска. - А теперь представь себе Айспина на его месте!
Ляйденский человечек начал плясать: неуклюже кружиться по кругу и размахивать ручками.
- Он будто опьянел! - удивился Эхо.
- Пьян от любви! - сказала ужаска. - Но он пока ещё не знает кого он должен любить. Сейчас мы это поправим.
Ицануела взяла флакон, открыла колпачок и надушилась капелькой духов из цараповой мяты. Мгновенно по комнате разлился божественный аромат и Эхо почувствовал себя абсолютно счастливым, спрыгнул со стола и начал тереться об ноги Ицануелы.
- Смотри-ка! А ты даже и зелья не пил! - рассмеялась ужаска. - Идём, посмотри, что происходит с ляйденским человечком.
С большим трудом оторвался Эхо от ног ужаски. Он запрыгнул на стол и уставился на человечка.
Он вёл себя как сумасшедший. Разгонялся и бился головой о стеклянные стенки пытаясь разбить их и добраться до ужаски. Иногда он останавливался и начинал ей петь что-то тоненьким голоском.
- Он без ума от меня, - не без удовольствия сказала Ицануела. - И он всего лишь искусственное алхимическое создание без сердца и чувств. Представь, что сотворит наше зелье будет с обычным живым существом!
- Невероятно! - восхищённо воскликнул Эхо. - Действует!
- Конечно действует, - сказал ужаска посмотрев на него. - Я же говорила, что глупо тратить его на ляйденского человечка. А сейчас я покажу тебе сосуд, из которого ты нальёшь зелье в бокал Айспина.
Это был маленький бурдюк, к которому ужаска пришила два кожаных ремешка, которые можно было застегнуть на груди царапа. Он должен будет подойти к бокалу, аккуратно опереться на его край передними лапами, зубами вынуть пробку и вылить зелье в бокал нажимая лапой на бурдюк. Всё выглядело как сложный акробатический этюд, не совсем предназначенный для царапа. Бокал с вином мог легко упасть и ценное зелье могло разлиться. Поэтому они тренировались, пока Эхо не смог делать всё без запинки.
Наступила утро. Царапу нужно было возвращаться в замок, но перед уходом он захотел ещё раз посмотреть на ляйденского человечка, про которого они совершенно забыли.
Эхо и Ицануело склонились к бутылке. Ляйденский человечек неподвижно лежал в жидкости. Его рот был широко открыт.
- Он разбил себе голову! - сказал Эхо.
- Он был слишком сильно в меня влюблён, - вздохнула ужаска.
Эхо не понял по голосу ужаски, что она имела ввиду: сочувствие или гордость?
- Итак, - сказала Ицануела выпрямившись. - Я исполнила свою часть договора. Я сварила зелье. Я сделала духи из цараповой мяты. Я доказала, что они действуют. Теперь твоя очередь.
Эхо кивнул:
- Всё справедливо! - сказал он.
- Тогда давай! - сказала ужаска и уселась на стул. - Рассказывай! - приказала она. - Что тебе известно о дистилляции правосторонних паромыслей? О консервации летучих веществ? Я хочу знать все алхимические секреты Айспина! Все!

Айспин танцует

Эхо, Вальтер Моэрс, Мастер ужасок, Замония

Previous post Next post
Up