Стоит только пересечь русско-украинскую границу - и сразу становится очевидным тот факт, что на украинских железных дорогах всё в полном порядке. Поезда сплошь фирменные, станции - красивые, а цены ниже российских раза в 3-4.
Станции, пожалуй, да (памятник Кирпе на ужгородском вокзале, пожалуй, по делу стоит), а вот "поезда сплошь фирменные" ну дичь же. Средний украинский поезд гораздо убитее среднего российского.
Есть фирменные, неплохие. Но сильно не все. А интерсити с сапсаном надо сравнивать.
Ездил в последние годы на Луганск - Одесса, Киев - Симферополь, Львов - Ужгород, Солотвино - Львов, Львов - Черновцы, Черновцы - Киев, Львов - Днепропетровск, Ивано-Франковск - Симферополь, все так себе были. Украина - Россия большинство поездов синенькие такие и не новенькие ни разу. Из Тернополя вот ехал с чгк - российские вагоны из Софии нормальные (обычные новые РЖД), украинские из Черновцов синенькие и херовые.
"У нас" - езжу много, поезда заметно улучшаются. Ценник пиздец, это да.
Comments 5
Средний украинский поезд гораздо убитее среднего российского.
Reply
Reply
Ездил в последние годы на Луганск - Одесса, Киев - Симферополь, Львов - Ужгород, Солотвино - Львов, Львов - Черновцы, Черновцы - Киев, Львов - Днепропетровск, Ивано-Франковск - Симферополь, все так себе были. Украина - Россия большинство поездов синенькие такие и не новенькие ни разу. Из Тернополя вот ехал с чгк - российские вагоны из Софии нормальные (обычные новые РЖД), украинские из Черновцов синенькие и херовые.
"У нас" - езжу много, поезда заметно улучшаются. Ценник пиздец, это да.
Reply
Reply
Leave a comment