Я приехал, потому что на пути между Питером и Уфой крюк получился небольшой.
Юля приехала, потому что у неё выходные и ей понравилось на ЧГК прошлым летом.
Сергей приехал потому, что он может.
Рома приехал выпить и поиграть. Первое получилось гораздо лучше.
Сергей старался искать логику в том, про что нас спрашивали.
Юля украшала собой стол.
Рома наливал очередной стакан "инсулиновых растворов" - так он собирался это назвать в случае, если кто-то будет недоволен распитием.
Я отборно матерился, слушая ответы.
По итогу.
Мы с Ромой по достоинству оценили пиво "Афанасий", которое сохранилось в Ярике и околоЯрике и похорошело, перестало быть похожим на ссанину. (Старый вариант сбежал с прилавков ещё в те времена, когда наше поколение и не пило ничего крепче 4-процентного молока.)
Сергей и Юля по достоинству оценили друг друга.
Лично я оценил уровень организации.
Лично Рома сделал две аватарки.
Лично Юля облегчила свой багаж на один розовый ремень.
Лично Сергей поставил восьмёрку моему кинодебюту.
В Москве более не виделись, надеюсь, соберёмся ещё разок на выезды.
Теперь по сути.
Ярославль я не прочувствовал, воспринимая его исключительно, как фестивальную площадку. Просто ходил и фоткал, никаких впечатлений.
Зато деталей - пруд пруди.
Таксофоны!
Стильные авторучки!
Треугольные стадионные вышки!
Социальная реклама!
Ярославские решётки!
Экскурсии на шоп-туры (!!!) в
Иваново!
Блестяще, Ярославль!
Дизайнерский газетный киоск!
А вот это, это вы видели?!
Тилибон-тилибон, тилибонькают ярославские колокола!
А секта Варламова тилибонькает по-другому и на другое. На чистый транспорт, без рекламы. Чтобы все троллейбусы были одного цвета, автобусы - другого, привет,
Казань. И тут я понял, что проблема в рекламе. Хорошая на транспорте способна украсить и разнообразить город. Ярославль пока лучший в номинации "Реклама на транспорте" в подноминации "Троллейбусы".
Когда дизайнер всея Руси запилил в Перми первый знак, с которым все фотографируются, я был в восторге от идеи. Потом в погоне за профитом они стали мусорить своими знаками везде, похожие на алчных представителей "Орифлейма", не особо утруждая себя разнообразием текстов и внешних видов. А потом ещё начали собачиться, потому что провинция тоже сделала себе такие, не спросив у них разрешения. А провинциальное начальство настолько глупо, что не может изобрести свой концепт и пишет на таком же ромбе теми же цветами, тем же шрифтом. Скорей бы получить грант на зомбирование населения на генерацию идей.
А у студии стал падать индекс крутизны, конечно же.
Милые изображения на ярославских воротах.
По стрелке "к ежам" мы ожидали увидеть ежей. А это оказался кукольный театр. Мужчина в клёвой футболке (написано "Свободу ежам!") радуется тому, как он здорово нас надул.
Без икон не обошлось и тут.
Никуда в Ярославле без них.
Вариации на тему герба города:
Преступлением будет не отметить логотип недавнего тысячелетия города!
Дворцы-кормильцы напомнят вам, что мы в Золотом Кольце.
А вот пойти в рандомном направлении и кротовьим методом и чего-нибудь там нарыть оказалось так себе идеей.
Рома заметил, что в Ярике пусто. И в самом деле. Большой город. Выходной день. Погода ништяк. Куда они все подевались?
Может, в кафе сидят?
Может, в кино пошли?
Нет. Дома сидят.
Ну в парке играют несколько.
Так сейчас выглядят детские площадки. (не забыть отправить этот кадр в "Берёзку", как напишу пост)
Знаете, зачем пакет под пиво? Правильно. Потому что его продают в этом магазине после алкогольного комендантского часа. Не стоит выходить из магазина прямо так, с баллонами. Камеры видеонаблюдения (если псевдонаивная проверка из центра объявится) направлены на кассу, а что там в чёрных пакетиках за два рубля? А леший его разберёт!
Хипстеры уровня Ярославля оттягиваются в "Старбаксе" соответствующего уровня.
Не уходи из центра, не совершай ошибку! Там сурово.
Зато там есть место стереотипам про страну. Матрёшки!
Кафтан!
"Миксы" и "соли" актуальны в спальном районе любого города. Но вот звонить на номер, начинающийся на 8-800, на месте ломающихся, я бы не стал. Есть риск питаться несколько лет однородной несолёной баландой.
Более вероятным, чем сход снега в мае, я ярославских фавелах выглядит риск схода балконов.
Когда из голимого совка в этот район придут девяностые, видеосалон переименуют в более актуальное "Зырь-ка!"
Вывески уровня семидесятых уже висят, застанем!
Самое приятное, что попалось в том районе - изображение продуктов на уличной витрине супермаректа. Сижу перед монитором и грызу ногти от обиды, что снял только это. Изумительно нарисовано и очень к месту.
Конец. Кто дочитал до конца - молодец, а кто не дочитал, тот тряпка, но он об этом не узнает.
***
https://vk.com/unknown_russia - ну ты понял, да?