Мы играем так: ведущий, обычно это старший сын, встает на одном месте, остальные на расстоянии от него. Ведущий говорит: "Два великанских шага, три зонтика, один зайчик", "Один лилипутский шаг, три бабочки, два великанских" и т.д. Побеждает тот, кто первый доходит до ведущего, тогда победитель становится ведущим и всё начинается сначала.
а у нас это называлось "каракатица" - рисуется большой круг, внутри него маленький - так чтобы один человек мог встать. юольшой круг делится на сектора. в каждом секторе - число от 1. в маленький круг встает ведущий. закрывает глаза. остальные встают в большой круг. ведущий командует - беги-беги-....-беги-стоп! все останавливаются. ведущий с закрытыми глазами произносит "кто стоит на цифре..." (называет любую цифру из тех, что написаны в секторах). если кто-то действительно стоит на этом числе, он убегает. ведущий кричит "стоп" и открывает глаза. оценивает расстояние в лилипутах, обычных шагах или гигантах и делает названное кол-во шагов. его задача дотянуться и осалить того, кто убегал. если осалил - тот становится ведущим. если нет - все сначала
"Камчатка" называлась помню что лягушки были (надо было прыгать сидя на корточках) а мы на той неделе в Полигоне играли так же только со старррусскими мерами длины я детей спрашивала "сколько до двери в локтях пядях и т.д."
Мы играли с мячом, как по ссылке надежды_к, но в нарисованном кругу с цифрами. Вода, закрыв глаза, озвучивал цифру, стоящий на этой цифре убегал, вода открывал глаза и отгадывал, сколько до убежавшего волшебных шагов. Мог или просто дотронуться, или, если не угадал - кинуть мяч.
Comments 10
Побеждает тот, кто первый доходит до ведущего, тогда победитель становится ведущим и всё начинается сначала.
Reply
А зайчик - это прыжки? А бабочка это как?
Reply
http://www.kis-brys.ru/t/345/l/0
Reply
Reply
Reply
помню что лягушки были (надо было прыгать сидя на корточках)
а мы на той неделе в Полигоне играли так же только со старррусскими мерами длины
я детей спрашивала "сколько до двери в локтях пядях и т.д."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment