Leave a comment

Comments 8

toyohara March 4 2011, 08:51:33 UTC
Понимаю Ваше негодование, но я в этом магазине пару лет назад коляску покупала. довезли с москвы до сахалина. без проблем и нареканий. Может за 2 года все развалилось, или Вам просто не повезло.

Reply

chuchka March 4 2011, 09:17:18 UTC
я вполне допускаю, что они могут выполнять свою работу, просто я посчитала нужным как можно большему количеству людей рассказать о своем опыте для того, чтобы люди были готовы, что при возникновении проблем с данным магазином, их ждет продолжительное и веселое общение с такими вот специалистами:)

Reply


ilonaborisovna March 4 2011, 09:06:29 UTC
Жесть!!!
мы так же мебель (тумбочку) покупали))) 14 дней не могли привезти, а когда привезли - она оказалась не тем цветом, что мы заказывали. Нужный нам цвет везли еще 14 дней)

Reply

chuchka March 4 2011, 09:24:24 UTC
я, кстати, нашла огромное количество негативных отзывов об этом магазине

Reply


young_pumka March 4 2011, 14:51:53 UTC
магазин Нафаня мной был отвергнут по причине странных цен среди своих конкурентов, они не стесняются в наваре )

Reply


mama_tania March 4 2011, 19:08:45 UTC
Я предпочитаю сама забирать товар из Интернет-магазинов. Есть такие пункты самовывоза товаров. Сама там все тщательно проверяю. Что если, что не так - сразу отказаться. Правда для этого приходится тащится в Екатеринбург (за 70 км), то если товар дороже 2000 рублей, так надежней.

Reply


chuchka March 5 2011, 08:43:21 UTC
Плюс ко всему прочему я выяснила, что мой случай совсем даже не исключительный, а и вовсе практика ( ... )

Reply


Leave a comment

Up