В
rukids нет строгих правил в обычном понимании этого слова, но есть сложившаяся политика модерирования, которую мы, модераторы сообщества, считаем необходимым сделать гласной.
Мы ценим время и внимание аудитории, состоящей из более чем 2 тысяч участников сообщества. Есть категории сообщений, которые злоупотребляют этим вниманием, а потому будут удалены из сообщества.
Это:
1. Сообщения не по теме. (Напомним, тема сообщества понимается, как и ранее, очень широко: сообщество о детях).
2. Посты, злоупотребляющие HTML-разметкой (это, прежде всего, шрифт: его цвет, размер, начертание, другие шрифтовые эффекты, а также "табличная" верстка и интерактивные кнопки). Разметка отвлекает от сути самого сообщения. К тому же, не во всех условиях такое форматированное сообщение может быть прочитано верно.
2.1. (UPD от 20.08.10) Любые видеоролики любого размера разрешается публиковать только под
катом. До ката рекомендуется написать текстом: чем, по вашему мнению, данное видео может заинтересовать сообщество.
Также, до
ката может быть размещено только одно (1) фото. Его размер не должен превышать 600 px по бóльшей стороне (без масштабирования). С 23.12.2010 это не касается постов с
анонсами: в таких сообщениях все изображения должны находиться под катом.
3. Перепосты (UPD от 21.03.11):
а) "кнопочный" перепост (так же, как и любой пост с кнопкой, см. п.2) - удаляем сразу, невзирая на содержание;
б) статьи из других источников либо посты, основным содержанием которых является ссылка на статью на другом ресурсе.
Исключением могут быть посты либо ссылки на статьи, в которых поднимается тема, актуальная для значительной части читателей сообщества в ближайшее время (примерами таких тем могут стать: изменение законодательства, каким-либо образом касающееся семей с детьми; введение новых правил в детских учреждениях и другие подобные темы).
Ссылки на такие статьи настоятельно рекомендуется сопровождать внятными словами от себя по сути вопроса.
4. Объявления о продаже, покупке, раздаче или обмене. Для этих целей есть специализированные сообщества с большой аудиторией (
detskie_veshi,
otdam_darom,
obmen,
ru_market, и многие другие).
5. Объявления о сборе денег, вещей, пожертвований любого рода на любые цели. Для этого также есть
специализированные сообщества.
6. Реклама любых товаров и услуг.
Исключение: мы допускаем и не считаем рекламой
анонсы разовых и непродолжительных культурных и досуговых мероприятий, предназначенных для детей (выставки, спектакли, "утренники", концерты, экскурсии и т.п.). Желающих оставить такой анонс, прошу проследовать по ссылкам:
пояснение с примерами об анонсах и рекламе в какой форме оставлять анонс (ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ:
- объявлений о семинарах, курсах, мастер-классах, предназначенных только для родителей (без участия детей), а также для психологов и других специалистов;
- объявлений о проведении детских лагерей;
- объявлений о проведении любых регулярных занятий. Особенно коммерческих*.
Все вышеперечисленные объявления удаляются.)
*А вот рассказы о бесплатных кружках/секциях/студиях, особенно если их посещает ваш ребенок, - только в плюс, как и любой рассказ о личном опыте.
Мы также не считаем рекламой отзывы участников об использовании товаров и обращении за услугами, и рекомендации, данные в комментариях, если они основаны на личном опыте, и если о такого рода рекомендациях просят в исходном посте.
UPD: Коммерческие объявления, маскирующиеся под вышеописанные исключения, при обнаружении - удаляем! При рецидивах автора замаскированной рекламы баним.
UPD-2: Пост с отключенной возможностью комментирования приравнивается к спаму. Будьте внимательны и не отключайте комментарии!
UPD-3: (25.05.11) Удаление комментариев других участников дискуссии в своем посте не приветствуется!
(На спам
жалуйтесь: удалим-забаним сами).
UPD-4: (25.05.11) Рекомендации медицинского характера, равно как и просьбы о таких рекомендациях - категорически не приветствуются!
(За лечением - к врачу!) Можно: просить посоветовать (и советовать) врача/поликлинику, обсуждать нововведения в сфере здравоохранения.
Прием в сообщество:
в сообщество по умолчанию не принимаются пустые журналы и журналы с заимствованным контентом (напр., состоящие только из ссылок на текстовые, фото и/или видео ресурсы). Если вы не ведете свой журнал, но хотите попасть в сообщество, вам нужно оставить внятный комментарий к
этой записи.
Также по умолчанию в сообщество не принимаются журналы, состоящие из рекламы товаров/услуг и корпоративные блоги (блоги организаций).
В дополнение: мы настоятельно рекомендуем соблюдать сложившиеся в русскоязычной части LiveJournal негласные правила "сетевого этикета". В частности:
1) Помнить про "кат" (
LJcut). Также очень рекомендуется до ката помещать предупреждение, о количестве и "весе" картинок под ним, если их много; о количестве и содержании видеороликов.
2) Указывать темы (заголовки) сообщений.
3) Указывать ваше местонахождение, если сообщение привязано к месту (например, если вы просите порекомендовать школу/детский сад/няню/репетитора/врача/медклинику/кружок по интересам и т.п.).
4) Не допускать флуда и взаимных оскорблений в сообществе. (Сообщения, содержащие оскорбительные высказывания или провоцирующие на флуд, будут удалены, а сами провокаторы или пользователи, позволяющие себе оскорбительные высказывания в адрес других - лишены возможности писать в сообщество).
Напоминаем также, что для размещения фотографий детей существуют профильные сообщества: например,
photokidz и
pro_childsphoto.
(P.S.: Детским и семейным фотографам: для рекламы своих услуг данное сообщество использовать бессмысленно, за нарушение - бан.)
По любым возникающим вопросам вы всегда можете
обратиться к модераторам сообщества.