Последние отраслевые данные показывают, что спад продаж Bud Light углубился в мае, поскольку последствия взаимодействия бренда с транссексуалом Диланом Малвэни (Dylan Mulvaney) продолжают пробивать дно Bud Light. Объем продаж Bud Light упал на 23,6 процента за неделю, закончившуюся 6 мая, согласно данным розничного сканера, приведенным Beer Business Daily на основе данных Nielsen IQ. Это меньше, чем 23,3-процентное падение Bud Light в последнюю неделю апреля. "Тенденции не ухудшаются, но и не улучшаются", - говорится в комментарии Beer Business Daily к этим данным, которые представляют собой дальнейшее снижение по сравнению с 23,3-процентным падением продаж Bud Light в последнюю неделю апреля. Между тем, объемы продаж компании Anheuser-Busch, которая производит Bud Light, упали на 9,7 процента в первую неделю мая, что немного лучше, чем падение на 11,4 процента на предыдущей неделе, показали отраслевые данные. Компания Anheuser-Busch не сразу ответила на запрос о комментарии.
Неприятие Малвэни
Споры, ударившие по прибыли Bud Light, были вызваны продвижением бренда Малвэни, мужчиной, который идентифицирует себя как женщина. Ряд видных консервативных деятелей призвали к бойкоту из-за маркетингового участия Малвэни в Bud Light, в ходе которого была изготовлена на заказ банка пива с изображением лица Малвэни. Малвэни, у которого более 10 миллионов подписчиков на TikTok, разместил серию видеороликов, рекламирующих Bud Light и демонстрирующих персонализированную банку. Влияние социальных сетей принесло ей известность благодаря хронике перехода, который он назвал "365 дней девчачьего возраста". "В этом месяце я отметила 365-й день женственности, и Bud Light прислал мне, возможно, лучший подарок на свете - банку с моим лицом", - сказал Малвэни в апрельский день дурака. Сотрудничество Малвэни с Bud Light вызвало возмущение многих консерваторов, некоторые из которых обвинили бренд в продвижении трансгендерной повестки дня и призвали к бойкоту. Певец Кид Рок использовал банки Bud Light в качестве мишени, чтобы выразить свой гнев по поводу рекламной кампании, а губернатор Флориды Рон ДеСантис заявил, что будет бойкотировать Bud Light. Бывший президент Дональд Трамп также принял участие в споре, заявив, что бойкот может быть эффективным способом послать сигнал брендам, которые, по мнению критиков, продвигают левые идеи. "Пришло время победить радикальных левых в их собственной игре", - написал Трамп в своем посте на сайте Truth Social в начале мая. "Деньги говорят - теперь компания Anheuser-Busch это понимает".
Кризис Bud Light
Генеральный директор Anheuser-Busch Мишель Дукерис сказал в недавнем интервью Financial Times, что бойкот
был вызван "дезинформацией и путаницей", распространяемой в социальных сетях. Дукерис настаивал на том, что участие Малвэни не было частью официальной маркетинговой кампании Bud Light. "Это был один пост. Это не было рекламой", - сказал Дукерис изданию. Глава Anheuser-Busch сказал, что вирусные видеоролики рекламных щитов с изображением банки Bud Light с лицом Малвэни на ней, вставленным "в электронном виде", были распространены в социальных сетях и просмотрены миллионами людей. "Это был чистый креатив социальных сетей", - сказал Дукерис, настаивая на том, что это "не имеет никакого отношения к Bud Light". Дукерис сказал, что Bud Light никогда не собиралась массово выпускать банки с изображением Малвэни для продажи широкой публике. В связи с этой реакцией два руководителя Bud Light - Алисса Хайнершайд и Дэниел Блейк - ушли в отпуск, хотя компания не сообщила, связаны ли эти увольнения с катастрофой Малвэни. Недавно аналитик HSBC понизил рейтинг акций Anheuser-Busch InBev, заявив, что компания переживает "кризис Bud Light".
Аналитик HSBC Карлос Лабой понизил рейтинг акций компании до "держать", заявив, что существуют "более глубокие проблемы", чем признает Anheuser-Busch, после того как ее маркетинговое взаимодействие с транссексуалом стало горячей темой. В середине апреля, по мере того как набирали обороты события, связанные с партнерством с Малвэни, Брендан Уитворт, глава американского подразделения Anheuser-Busch, выступил с заявлением, в котором говорится, что компания "никогда не собиралась участвовать в дискуссии, которая разделяет людей". Однако он не стал прямо упоминать Малвэни или кампанию. В то время как президент Джо Байден не высказался по этому поводу, пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что призывы к бойкоту Bud Light привели к угрозам взрывов и что это "должно прекратиться". "Мы должны иметь возможность высказываться, а другие должны иметь возможность высказываться против ненависти и дискриминации", - сказала пресс-секретарь журналистам на брифинге в прошлом месяце. В попытке снять остроту разногласий компания Anheuser-Busch выпустила в социальных сетях патриотическую рекламу с изображением американских флагов и знаковых достопримечательностей. Однако эта реклама вызвала неоднозначную реакцию: некоторые интернет-пользователи осудили ее как лицемерную попытку вернуть консерваторов, возмущенных партнерством с Малвэни.
перевод
отсюда Видеоурок от редактора Trader's Classroom Роберта Келли: "Какой лучший временной интервал для торговли по волнам Эллиотта?"
Бесплатный отчет
"Ваши 5 лучших альтернатив банкам", выдержки из книги Роберта Пректера "Последний шанс победить крах"
Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International
"Как определить, насколько безопасен мой банк" «Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга» Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)
Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)" Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа» Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе
здесь И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»