Руководитель отдела маркетинга Bud Light уходит из-за катастрофической рекламы с трансом

Apr 23, 2023 17:00


Компания Anheuser-Busch InBev приняла неожиданное решение сменить маркетинговое руководство Bud Light всего через три недели после того, как бренд попытался позиционировать себя в качестве "woke"-короля пива с помощью партнерства с трансгендерным TikTok-инфлюесером. Ad Age сообщил в пятницу, что Алисса Хайнершайд, вице-президент по маркетингу пива, уходит. Bud Light подтвердил, что ее заменит Тодд Аллен, который недавно был вице-президентом по глобальному маркетингу Budweiser.



Чтобы предотвратить рыночную катастрофу, подобную той, которую устроила Хайнершайд, представитель компании заявил, что руководители высшего звена будут внимательно следить за маркетинговой деятельностью Bud Light, добавив, что "эти шаги помогут нам сохранить концентрацию на том, что мы делаем лучше всего: варим отличное пиво для всех потребителей, всегда оказывая положительное влияние на наши сообщества и нашу страну". Отзыв 2 апреля. Мы были одними из первых, кто сообщил "Стал ли Bud Light вок-компанией с транс-звездой ТикТока? Призывы к бойкоту усиливаются". Транс-TikTok-звездой является Дилан Малвэни, который считает себя женщиной.


Несколько дней спустя в Твиттере появилось мартовское интервью, в котором Хайнершайд, белая прогрессивная женщина средних лет, с высоким уровнем дохода, с высшим образованием, рассуждала о необходимости изменить имидж Bud Light, отказавшись от образа "несовременной" братской вечеринки, в пользу "инклюзивности".

Alissa Heinerscheid, Bud Light’s VP of Marketing, doubles down on her extreme woke strategy to promote the “declining” American beer brand to “young people”, while smearing her former customers as “fratty and out of touch”.

How’s that working out for you, lady? @budlight pic.twitter.com/zNYKbMnZnu
- Old Row (@OldRowOfficial) April 9, 2023

Неадекватное восприятие реальности и непонимание важного потребителя обошлось материнской компании Bud Light - Anheuser Busch - более чем в 6 миллиардов долларов США. Это также привело к общенациональному бойкоту пива, поскольку владельцы баров и дистрибьюторы сообщили о резком снижении продаж. Согласно данным Bloomberg, количество новостей о «бойкоте Bud Light» резко возросло после рекламы пивоварни Малвэни.


Мы подозреваем, что высшее руководство не одобрило рекламную кампанию ЛГБТК+ Хайнершайд, отсюда и ее уход. Но если это и так, то, скорее всего, это был шаг, направленный на повышение показателей индекса корпоративного равенства пивоваренной компании. Самый главный вывод из рекламного промаха Bud Light заключается в том, что американский народ не готов к тому, чтобы мужчины, выдающие себя за женщин, выступали в качестве пресс-секретарей компаний. И не нужно верить нам на слово. Данные опроса Rasmussen показали, что большинство людей поддерживают бойкот Bud Light.

перевод отсюда

Бесплатный курс "Почему волновой анализ должен быть в арсенале каждого трейдера - и в вашем тоже"

Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International "Как определить, насколько безопасен мой банк"

«Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга»

Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)

Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)"

Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен

Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»

Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

вокизм, пропаганда, маркетинг, пиво, реклама

Previous post Next post
Up