Вымпелком, обслуживание корпоративных клиентов

Apr 19, 2013 13:11

Очередной косяк любимого полосатого оператора, я не по своей вине уже тихо ненавижу Билайн ( Read more... )

Вымпелком, Билайн

Leave a comment

Comments 4

ivalnick April 19 2013, 10:23:38 UTC
У "Мегафона" в этом вопросе тоже есть проблема.
Есть такая услуга "Личный гид", аналогичная "Личным кабинетам" и прочим, для управления счетом через интернет. Для доступа к ней нужен номер телефона и пароль, который (фанфары!) приходит на телефон по запросу.
То есть, практически любой владелец корпоративного телефона может получить доступ к "Личному гиду", подключить или отключить услуги для своего и других корпоративных номеров, заказать отчеты или, даже, заблокировать телефон.
Насколько мне известно, возможности заблокировать такой доступ есть, но ими мало кто пользуется.

Reply

rugnom April 19 2013, 11:17:41 UTC
Мне по телефону ТП ответили, что можно подключить услугу "Пароль", т.е. без пароля никто не сможет изменить набор услуг по телефону. Но эту услугу нужно отдельно подключать, а по-умолчанию там все разрешено :(
На договоре личный кабинет есть, но так просто, как в Мегафоне, доступ к нему не получить.

Reply

ivalnick April 19 2013, 13:21:04 UTC
Отключение доступа к "Гиду" в Мегафоне это тоже отдельная услуга, о которой мало кто знает.

Reply

rugnom April 24 2013, 07:12:25 UTC
Вот это и раздражает, что по-умолчанию нужно включать необходимые услуги.

Reply


Leave a comment

Up