У "Мегафона" в этом вопросе тоже есть проблема. Есть такая услуга "Личный гид", аналогичная "Личным кабинетам" и прочим, для управления счетом через интернет. Для доступа к ней нужен номер телефона и пароль, который (фанфары!) приходит на телефон по запросу. То есть, практически любой владелец корпоративного телефона может получить доступ к "Личному гиду", подключить или отключить услуги для своего и других корпоративных номеров, заказать отчеты или, даже, заблокировать телефон. Насколько мне известно, возможности заблокировать такой доступ есть, но ими мало кто пользуется.
Мне по телефону ТП ответили, что можно подключить услугу "Пароль", т.е. без пароля никто не сможет изменить набор услуг по телефону. Но эту услугу нужно отдельно подключать, а по-умолчанию там все разрешено :( На договоре личный кабинет есть, но так просто, как в Мегафоне, доступ к нему не получить.
Comments 4
Есть такая услуга "Личный гид", аналогичная "Личным кабинетам" и прочим, для управления счетом через интернет. Для доступа к ней нужен номер телефона и пароль, который (фанфары!) приходит на телефон по запросу.
То есть, практически любой владелец корпоративного телефона может получить доступ к "Личному гиду", подключить или отключить услуги для своего и других корпоративных номеров, заказать отчеты или, даже, заблокировать телефон.
Насколько мне известно, возможности заблокировать такой доступ есть, но ими мало кто пользуется.
Reply
На договоре личный кабинет есть, но так просто, как в Мегафоне, доступ к нему не получить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment