Интерьер авиалайнера МС-21

Mar 05, 2015 22:01


Можем же! Когда захотим.

Надеюсь, у этого воздушного красавца будет долгая жизнь на отечественных авиалиниях.

Оригинал взят у rkovrigin в Опубликованы фотографии интерьера авиалайнера МС-21

Originally posted by softservis. at Опубликованы фотографии интерьера авиалайнера МС-21

Опубликованы первые фотографии интерьера ближне-среднемагистрального авиаланера ( Read more... )

МС-21, Иркут, самолеты, авиация

Leave a comment

Comments 8

snigir March 6 2015, 07:20:30 UTC
Откуда у среднеразмерного самолёта "самый широкий фюзеляж"? 4 метра это очень немного, у не самого большого Боинг 777 ширина фюзеляжа 6,19 м.

Все Сроки - это пока только пожелания. Первый Супер Джет выкатили из цеха в сентябре 2007, а первый рейс он совершил весной 2011. Гладко было на бумаге...

Reply

sdvsamara March 6 2015, 09:21:25 UTC
Извините, но три топора это совсем другой размер и класс. Он же раза в два длиннее - около 65 метров.

Reply

ruforces March 9 2015, 22:33:58 UTC
Речь идет в новости про среднемагистральный самолет, а вы сравниваете с самолетом другого класса и размерности.
Сроки не пожелания, во-первых, новые движки ПД-14 под него уже на полную катушку изготавливают [опытные], чуть ли не десяток, а первый летный образец обещан к декабрю текущего года. Даже если в январе-феврале 2016 взлетит, не так уж и плохо.

Reply


sciollopop June 5 2015, 13:48:27 UTC
Кому-то футуристичные нанотехнологии, а кому-то тридцатилетний аэробус.

Reply

ruforces June 5 2015, 13:51:02 UTC
Я летаю на Airbus A319/320/321 там нет такого салона. Так что мимо.

Reply

sciollopop June 5 2015, 14:07:21 UTC
"Кроме того, вместо штурвала в самолете используется похожая на игровой джойстик боковая ручка управления с обратной связью - гибрид традиционного штурвала и боковой ручки, благодаря чему кабина пилота выглядит весьма футуристично … "

Reply

ruforces June 5 2015, 14:20:40 UTC
Хм, я думал Вы о салоне. Кабина у него выглядит унифицировано с Airbus по органам управления, это правда. Как и SSJ-100, кабину проектировали так, чтобы летчикам было максимально удобно переучиваться с одного типа ЛА на другой, это не секрет.


... )

Reply


Leave a comment

Up