Оригинал взят у
zuhel в
Весь мир - в труху! Одни мастера пишут что-нибудь редкое и выдающееся. Другие стараются вызвать эмоции особой манерой исполнения. Проживающий в Риме художник Симон Джиордано высаживает зрителя, исполняя с минималистичной простотой совсем уже простые предметы серийного производства.
Отрисованные маслом фотоизображения, подёрнутые рябью цифровых артефактов, рабочие картинки фотошопа с "шахматной доской" прозрачного слоя - лицезрея работы автора, видишь короткое, как вспышка светодиода, озарение - он разгадал улыбку Чёрного квадрата!
Кто разгадал, автор? Светодиод? Какой нахуй чёрный квадрат? И кому только придёт в голову задумываться над этим?
Добро пожаловать в мир современного искусства, неискушённый зритель!
"buGS" 2011 oil on board 30cm x 30cm
Ну, кому сегодня придёт в голову написать DIP-микросхемы? - Кому-кому, Симону Джиордано!
"Burned" 2011 oil on mylar 30cm x 40cm
А кого вдохновит электрическая цепь, похожая на распределительный щиток со следами гари от КЗ? - Известно кого, Симона Джиордано!
Автор ставит зрителя, как перед зеркалом, лицом к лицу с его собственным художественным видением. Работая рука об руку с коллегами-фотореалистами, Симон Джиордано как бы говорит им: "Привет, мудила, мы из Гарварда, что думаешь на счёт сгоревшего щитка и 15-амперных автоматов?"
"the origin of the word" 2010 oil on board 30cm x 30cm
А вот, "the origin of the word" - так называется еще одна работа Симона Джиордана, - "источник слов". Что же видит на ней зритель?
Быть может, окна чёрных домов? Жилища букв, рождающих слова в метафизическом спаривании через пробел. 102 буквенных рода на фоне высшего регистра великого бытия - двух силуэтов WHITE и RED, довлеющих над миром - белого ангельского оперения высших сил и красной пылающей дьявольской шерсти, олицетворяющей силы низшие.
Или это пни сгоревшего леса? Поверженные тела целлюлозных богов, свидетелей эпохи букинизма, развеявшей тьму вековой неграмотности. На их кремированных трупах уже проступили фосфорные знаки новой цифровой эпохи - видимые во тьме и вечные в бессметртии своих облачных бэкапов.
Я лично как ребенок 70-х вижу тут QWERTY-раскладку с анаграммой "WE AS ZX". Мы как Зет Икс. Поколение, собранное всё в одном, способное держать паяльник и сжечь пентагон одним нажатием кнопки. Ну, вы меня поняли.
Каждый видит по-своему. Искусство, хуле.
"Made to sedate" 2011 oil on mylar 170cm x140cm
С приветом из Рима, Симон ебать его Джиордано.
simonegiordano.com