Leave a comment

Comments 55

nexator April 17 2019, 10:36:49 UTC
Похоже вся история человечества построена на каких-то руинах чего-то,только вот кто построил это что-то, руины чего, люди, впоследствии, использовали хотя бы как фундамент.

Reply

rudzin April 17 2019, 10:45:02 UTC
Хуже, когда и как фундамент не хотят использовать. "До основанья, а затем..."

Reply

nexator April 17 2019, 11:00:42 UTC
Да нет, если фундамент прочный, то там можно сделать такую мульку: использовать старый фундамент, но в документах оформить как будто провели всю геодезию, рытье котлована, закладку фундамента, а на самом деле, эти денежки просто положить в карман. Думаю, таким фокусом почти все сталинки были построены, и уж точно так строилось московское метро - там уже были древние подземные тоннели, которые просто подчистили, расчистили, доделали, во всяком случае, архитектура первых станций московского метро, в основе своей уж очень какая-то древняя.

Reply

rudzin April 17 2019, 11:04:15 UTC
Про фундаменты не соглашусь: не знаю, как где, но в Москве сейчас фокус с использованием старых фундаментов без заключения соответствующего может здорово боком выйти.

Архитектура станций метро классическая, римская, нечему удивляться

Reply


galaxy_8271 April 17 2019, 13:28:51 UTC
Великая Китайская стена тоже.

Reply

rudzin April 17 2019, 13:57:13 UTC
Да, спасибо. Я думал, вставлять ли её в этот Топ. Решил не вставлять, потому что плохо представляю, что там было в оригинале. Там не восстановление, а вот именно что "по мотивам".

Reply


my_virtual April 17 2019, 15:47:45 UTC
Меня гостиница Москва сильно огорчает. Всё-таки интерьеры там были знатные. И ещё недавно случайно обнаружила, что там больше нет входа в метро в вестибюле.

Ещё, кстати, Политехнический сильно пугает. Что-то мне подсказывает, что пропал калабуховский дом, шкурка одна осталась. Хотя, конечно, результата мы пока не видели. (Когда-то увидим?)

Reply

rudzin April 17 2019, 17:35:05 UTC
Да, в Политехе всё как то подозрительно тихо. Вроде собирались в этом году открывать, но судя по тишина, что то пошло не так

Reply


andanton April 17 2019, 17:15:30 UTC
Вот про Капельюрюкке не знал. Или забыл. А что же за картины я там видел? Они производили очень даже старинное впечатление.

Reply

rudzin April 17 2019, 17:17:44 UTC
Вы про Люцерн подробно писали, вряд ли не знали.

Про картины пишут, что по фото копии делали.

Reply

andanton April 17 2019, 18:49:58 UTC
Я писал про Люцерн?! Не помню. Ну, наверно, писал. Надо будет почитать.

По фотокопиям, понятно. Я полностью согласен со всем, что вы изложили в этой заметке.

Reply


very_old_life April 17 2019, 19:25:38 UTC
А ещё Царицыно, Манеж, Храм Христа Спасителя, Янтарначя комната и так далее

Reply

rudzin April 17 2019, 20:16:34 UTC
А для профессионала-реставратора, такого, как Вы: где граница между старым и восстановленным?

Reply

very_old_life April 17 2019, 20:24:20 UTC
Смотря какими отрезками времени мыслить ? Когда хозяин усадьбы перестраивает и "уродует" то что было сделано до него это нормально ? То почему надо воспринимать подновления и приспособления к современной жизни за "новодел" И эта грань достаточна зыбка и условна . Так в Царицыно создали то чего и в помине не было -но это придало новую жизнь памятнику и это вопрос дискуссии . С каждым памятником надо разбираться индивидуально!

Reply


Leave a comment

Up