В горах очень быстро и очень большие заносы могут образоваться. А техника такая дорога, много таких мясорубок не наделаешь, вот и надо их максимально эффективно использовать, т.е полная очистка за один проход.
Смотрю, сильно насыщены вагоны. Манекенами-то. Немцы так не насыщают. Да, и ещё. Вагончик-то Наполеона 3-го - образец скромности. Относительно Людвига Баварского.
Как мне кажется, низкий коэффициент трения качения важен для тяжёлых грузовых поездов, для пассажирских комфорт в определённых условиях важнее. Хотя в том же парижском метро я разницы в ощущениях не заметил.
Абстрактный акт терроризма, не какой-то конкретный. Типа "вот так нехорошие люди терроризировали мирных пассажиров во времена паровозов". Счас то такого нет, конечно.
Разницы не заметили между резиновыми колёсами и стальными? Есть и такие, и такие метропоезда?
Наше-то метро, я считаю мегашумное. В парижском можно спокойно разговаривать. Кстати, не только в метро, но и в городских электричках тип RER или U-Bahn - весьма тихо. А у них колёса точно не резиновые. Шумоизоляция.
Да, на каких-то линиях стальные, на каких-то обрезиненные. Я только потом, уже поездив, случайно вспомнил, что есть разные, и стал вспоминать, чтоб разницу уловить. Нет, не уловил.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Но хуже чем в собачьем ящике, чесслово.
Reply
Да, и ещё. Вагончик-то Наполеона 3-го - образец скромности. Относительно Людвига Баварского.
Reply
Во второй части ещё будут вагоны французских президентов XX века, тоже не ахти как шикарно.
Reply
Reply
А Вы откуда его видели? С какого высотного девайса? :)
Reply
Reply
А что за акт терроризма?
Reply
Абстрактный акт терроризма, не какой-то конкретный. Типа "вот так нехорошие люди терроризировали мирных пассажиров во времена паровозов". Счас то такого нет, конечно.
Reply
Наше-то метро, я считаю мегашумное. В парижском можно спокойно разговаривать. Кстати, не только в метро, но и в городских электричках тип RER или U-Bahn - весьма тихо. А у них колёса точно не резиновые. Шумоизоляция.
Reply
Reply
Leave a comment