Leave a comment

Comments 21

v_pychick December 29 2009, 13:05:24 UTC
ого... а зачем такой роторище?

Reply

rudzin December 29 2009, 13:08:52 UTC
В горах очень быстро и очень большие заносы могут образоваться. А техника такая дорога, много таких мясорубок не наделаешь, вот и надо их максимально эффективно использовать, т.е полная очистка за один проход.

Reply


Интересно, а те, которые на крыше telserg December 29 2009, 13:22:40 UTC
Это что, пятый класс?

Reply

Re: Интересно, а те, которые на крыше rudzin December 29 2009, 19:36:22 UTC
Не знаю. Смогу найти источник, чтоб разобраться, расскажу.

Но хуже чем в собачьем ящике, чесслово.

Reply


periskop.su December 29 2009, 19:03:33 UTC
Смотрю, сильно насыщены вагоны. Манекенами-то. Немцы так не насыщают.
Да, и ещё. Вагончик-то Наполеона 3-го - образец скромности. Относительно Людвига Баварского.

Reply

rudzin December 29 2009, 19:35:37 UTC
Ну это только часть, во втором зале нет манекенов.

Во второй части ещё будут вагоны французских президентов XX века, тоже не ахти как шикарно.

Reply


lastcomm December 29 2009, 19:27:01 UTC
Этот музей прекрасно видно с неба. Как здорово - неделю назад заметил и вот ваш пост!

Reply

rudzin December 29 2009, 19:37:16 UTC
Да он здоровенный и разноцветный, действительно должно быть его хорошо видно.

А Вы откуда его видели? С какого высотного девайса? :)

Reply

lastcomm December 29 2009, 19:42:46 UTC
Летал на игрушечном самолётике в google earth. (:

Reply


22sobaki December 30 2009, 09:13:05 UTC
Как я понимаю, поезд с надувными колёсами теряет одно из главных преимуществ ж/д транспорта - низкий коэффициент трения качения...

А что за акт терроризма?

Reply

rudzin December 30 2009, 09:28:48 UTC
Как мне кажется, низкий коэффициент трения качения важен для тяжёлых грузовых поездов, для пассажирских комфорт в определённых условиях важнее. Хотя в том же парижском метро я разницы в ощущениях не заметил.

Абстрактный акт терроризма, не какой-то конкретный. Типа "вот так нехорошие люди терроризировали мирных пассажиров во времена паровозов". Счас то такого нет, конечно.

Reply

22sobaki December 30 2009, 18:53:03 UTC
Разницы не заметили между резиновыми колёсами и стальными? Есть и такие, и такие метропоезда?

Наше-то метро, я считаю мегашумное. В парижском можно спокойно разговаривать. Кстати, не только в метро, но и в городских электричках тип RER или U-Bahn - весьма тихо. А у них колёса точно не резиновые. Шумоизоляция.

Reply

rudzin December 30 2009, 20:55:08 UTC
Да, на каких-то линиях стальные, на каких-то обрезиненные. Я только потом, уже поездив, случайно вспомнил, что есть разные, и стал вспоминать, чтоб разницу уловить. Нет, не уловил.

Reply


Leave a comment

Up