Вот это я что-то не понял: "её можно заставить ехать в перевёрнутом состоянии, она всё равно будет прижиматься к покрытию дороги." Как это?
Бугатти Рояал крутейшая машина. И это именно то, о чем я писал раньше: за ней история. Только одного не понимаю: что видел шофер? У Анны был любимый Линкольн люксового класса, я его тоже, естественно, водил. Впечатление такое, что перед тобой простирается безбрежное алюминиевое поле. За ним где-то далеко виднеются какие-то другие предметы. Я не любил эту машину и с садистским удовольствием настоял на том, чтобы ее сменить на модель попроще. Но на фоне этй Бугатти капот Линкольна кажется крошечным.
Вот так и знал, что толком не смогу сформулировать. Это значит вот что: сила, которая с помощью антикрыльев и прочих ухищрений прижимает движущуюся в гоночном режиме машину к асфальту больше, чем её собственный вес. В обычных условиях прижимная сила действует вниз, но если например сделать перевёрнутую дорогу и запустить автомобиль по ней кверх колёсами, то за счёт обтекания воздухом её будет прижимать и к этой дороге сильнее, чем гравитация тащить вниз, и машина будет ехать перевёрнутой.
УФФФ. Надеюсь, так понятнее :)
А машины с большими капотами я водил, волгу 21ю, БМВ у меня был старый. Я маленький, я в них просто теряюсь. Не, Бугатти Ройял - не мой размер. Фотография не передаёт, он просто невообразимо огромен.
Да, теперь понятно. Я не любитель таких драндулетов. Мои запросы скромнее. Сейчас я мечтаю о Volvo V70, но не знаю, сбудется ли. Юзаную машину покупать не хочу, новая очень недешева. Как альтернатива годится Пассат, он дешевле. Я его чуть не купил этим летом. Но все-таки в последний момент удержался. Сейчас у меня маленький Лансер вагон. Я только вагоны себе покупаю принципиально.
У меня тут цитатка хехехе: Я-то к этой технике абсолютно равнодушен. Для меня машина - это железяка, предназначенная для перемещения моей тушки в пространстве. А таки мечтаете ;-) Желаю, чтобы сбылось, в общем.
Я месяц назад купил-таки машину, на которую облизывался с 2005 года, чуть не новую, но доволен. Маленькая, чёрненькая, рычит. У неё душа каучукового мячика :)
Дрожу от мысли, что придется купить авто когда-ть... Но если покупать, то хотелось бы нечто такое винтажное. Непрактичное, не безопасное, не комфортное... Но в них кажется есть душа.
Значит так, предлагаются следующие варианты (ну уж не только совсем современные, но всё же)
Тойота Приус - первый полноценный гибридомобиль; 6 штук Гольфов рядом - трансформация концепции народного авто за 30 лет; Мерседес 124й серии - новый стандарт бизнес-класса; Нива и RAV4 - первые гражданские внедорожники с несущим кузовом; Рено Эспас - первый минивэн; Порш Кайен и БМВ X5 - концепция люкс-джипа; Ауди А2 и А8 - алюминиевый кузов; первый Лексус - как из обычной Тойоты сделать конфетку; Сааб и Вольво последних выпусков - как подарить автопромышленность китайцам; ВАЗ 2105 - 35 лет на конвейере; Лэндровер Дефендер - 50 лет на конвейере.
О, Вы серьёзно подошли. Я много из этого и не знал.
Сааб по-любому будет в музеях - как представитель исчезнувшего бренда. А Гольфы полезно выставить с ценниками - трансформация концепции цены народного авто :)
Comments 15
Reply
Бугатти Рояал крутейшая машина. И это именно то, о чем я писал раньше: за ней история. Только одного не понимаю: что видел шофер? У Анны был любимый Линкольн люксового класса, я его тоже, естественно, водил. Впечатление такое, что перед тобой простирается безбрежное алюминиевое поле. За ним где-то далеко виднеются какие-то другие предметы. Я не любил эту машину и с садистским удовольствием настоял на том, чтобы ее сменить на модель попроще. Но на фоне этй Бугатти капот Линкольна кажется крошечным.
Reply
УФФФ. Надеюсь, так понятнее :)
А машины с большими капотами я водил, волгу 21ю, БМВ у меня был старый. Я маленький, я в них просто теряюсь. Не, Бугатти Ройял - не мой размер. Фотография не передаёт, он просто невообразимо огромен.
Reply
Reply
Я месяц назад купил-таки машину, на которую облизывался с 2005 года, чуть не новую, но доволен. Маленькая, чёрненькая, рычит. У неё душа каучукового мячика :)
Reply
Непрактичное, не безопасное, не комфортное... Но в них кажется есть душа.
Reply
Reply
И так мир превращается в пластмассовый муляж какой-то.
Reply
Reply
Тойота Приус - первый полноценный гибридомобиль;
6 штук Гольфов рядом - трансформация концепции народного авто за 30 лет;
Мерседес 124й серии - новый стандарт бизнес-класса;
Нива и RAV4 - первые гражданские внедорожники с несущим кузовом;
Рено Эспас - первый минивэн;
Порш Кайен и БМВ X5 - концепция люкс-джипа;
Ауди А2 и А8 - алюминиевый кузов;
первый Лексус - как из обычной Тойоты сделать конфетку;
Сааб и Вольво последних выпусков - как подарить автопромышленность китайцам;
ВАЗ 2105 - 35 лет на конвейере;
Лэндровер Дефендер - 50 лет на конвейере.
Reply
Сааб по-любому будет в музеях - как представитель исчезнувшего бренда.
А Гольфы полезно выставить с ценниками - трансформация концепции цены народного авто :)
Reply
Про Гольфы грамотнее всё-таки не ценники как таковые, а отношение среднего дохода среднего немца к тому ценнику.
Reply
Reply
Leave a comment