Предыдущая часть.
Утром случился еще один прокол колеса. Вернее обнаружилось что колесо у Сергея спущено. Но в остальном все было хорошо. Стартанули резво - с самого утра нас ждал подъем на 250 метров. Поднялись, увидели поворот в пос. Горный, но нам туда не по пути - поехали дальше вниз с перевала. Вниз было ехать весело - потеряли 350 метров высоты на почти 15-ти километровом участке.
Поселок Большие Ключи нечаянно проехали мимо - пропустили нужный поворот и объехали его стороной. Зато заехали в Крыловку, где пообедали лапшой возле водонапорной башни. Начал накрапывать дождик, поэтому долго не засиживались и поехали дальше. Иногда пасмурное небо рассеивалось и можно было немного полюбоваться видами.
Но дорога от Крыловки до Архангеловки совсем не радовала - гравийка в ее равнинном варианте.
Отдыхаем.
Предлагают купить орех.
Зато в Архангеловке начался асфальт, правда в одном месте уровень воды всего на метр был ниже уровня дороги.
Снял там панорамку:
http://www.360cities.net/image/dsc04456-panorama
Проезжая мост через Уссури, видели затопленный мототрек.
Уссури затопила всю пойму.
По этому мосту все машины едут медленно - асфальт на нем как после бомбежки.
В Кировский заезжать не стали и сразу выехали на М60. В этом месте трасса вот-вот после ремонта - широкая обочина, ровный асфальт - удивительно. Но километров через 5 все стало как обычно - узкая дорога и куча ям.
Заехали купить водички и покушать чебуреков. Минералка стоит 5 рублей за литр, а бутылка (новая) - что-то около 17 рублей. Вода оказалась вкусной. Привез домой полтора литра.
Местный кот пришел проверить что мы тут замыслили.
Засел под велосипедом и наблюдал.
Дальше поехали до станции Шмаковка. На горизонте - гора Медвежья, высота 347 метров.
К вечеру погода наладилась. Светило солнышко. Недалеко от пос. Родниковый, наблюдали красивые лучи солнца сквозь тучу.
Тут же пасутся коровы.
Поселок совсем недалеко.
В сторону трассы М60.
Вот так и закончилось наше путешествие. На вокзале собрали велосипеды и дожидались поезда уже в здании.
Шмаковка носит название в честь одного из инженеров Уссурийской железной дороги.
Недалеко от вокзала.
Поезд, на который мы садились, стоит на станции всего 2 минуты, поэтому нужно было быстро загрузиться. У нас был 8-й вагон и мы встали примерно посередине платформы. Но 8-й вагон был прицеплен сразу за электровозом, поэтому пришлось быстро пробежаться к началу платформы и за минуту загрузить велики в тамбур. Потом уже из тамбура заносили внутрь.
Утром приехали в 7 часов в Хабаровск. В поезде удалось более-менее выспаться, ведь в этот день еще нужно было идти на работу.
Сводная таблица по дням.
Дата
Расстояние, км
Общее расстояние, км
Средняя скорость, км/час
Максимальная скорость, км/час
Примечание
Набор высоты
День 0
08.05.2013
17,8
17,8
17,2
29,7
Спасск - мост
112
День 1
09.05.2013
87,59
105,39
17,3
47,6
мост - Достоевка
1133
День 2
10.05.2013
97,52
202,91
15,1
51,9
Достоевка - Саратовка
1492
День 3
11.05.2013
54,48
257,39
10,6
37,4
Саратовка - Горный
1547
День 4
12.05.2013
90,5
347,89
16,6
47,6
Горный - Шмаковка
926
Трек:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=modtvwgjvtwcbocy Общий трек за все дни:
http://www.gpsies.com/viewStages.do?fileId=modtvwgjvtwcbocy В целом, маршрут оказался очень интересным. Расстояние выбрано верно - такой темп был вполне комфортен. По неизвестным дорогам больше 80 км в день лучше не планировать. Немного простыл после второго дня и на 4-й чувствовал себя неважно, немного поднялась температура.
В Приморье сеть дорог довольно обширна, поэтому подобных маршрутов можно еще придумать массу.
Фотографии в альбоме «
2013.05.12 Спасск- Шмаковка - день 4»
rudolf-khb на Яндекс.Фотках