Предложенный Ренатом (Oweo) маршрут был таким: Лучегорск - Федосьевка - Верхний Перевал - Ясенево - конец трассы Хабаровск-Находка - Долми - Капитоновка - п.Дормидонтовка.
Трек -
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nqarstgkiepgsyip Условия поездки, быт.
Палатки-спальники, еда, вода - все на себе.
Для поездки придется вступить в добровольное общество по перевозке велосипедов на электропоездах. Заброска 10-го вечером на поезде. Эвакуация обратно 13-14 на электроне. Возможно придется на пару часов отпросится с работы в пятницу и вторник.
Дороги.
Почти нет асфальта, в основном грунтовки, также есть гравийные участки. Рельеф, как можно видеть на треке, впечатляет, особенно вживую. Отсутствие людей и машин, кроме редких поселков и рыбаков-любителей. Возможны незабываемые встречи с проснувшимися после зимней спячки медведями, а также с различными большими кошками. Возврат на М-60 будет по дороге, недавно
обкатанной Пашей ыйо, через село Капитоновка, но в обратную сторону.
Цели поездки.
Проехать по красивым местам, тайга мне очень понравилась в прошлый раз. Отдохнуть от города, людей и общества
Номинально, доехать до конца дороги БАМ, пофотать мосты. Маршрут достаточно серьезный, требуется подготовка чтобы катить со снарягой по перевалам.
Загодя купив билеты на поезд до Лучегорска, собрались в назначеный день на вокзале и, неспешно разобрав велосипеды, погрузили их в вагон. Нас было четверо: Oweo (Ренат), TEMA, Kate (Катя) и я. Провожать нас пришли Костя (Астарот) и моя жена - Маша.
Учтя прошлый опыт, велосипед сильно разбирать не стал - снял передные колеса, педали и развернул руль, ослабив крепление выноса.
Два велосипеда закинули на третью полку а два поставили в купе - тем более что ехали мы все в одном.
Пока стояли возле поезда и ждали отправления, у Кости какой-то мужичек попросил велосипед прокатиться. Он был в тапочках и Косте стало интересно как он будет ездить в них на контактных педалях. Оказалось, что это очень даже возможно.
В поезде нам предстояло ехать всего около 5 часов и мы коротали время тем, что травили байки (не те которые велосипеды), а также устроили импровизированный ужин. За полчаса до прибытия в Лучегорск, вынесли велосипеды и вещи в тамбур, чем перегородили проход между вагонами :) Впрочем, проводница попалась адекватная и не только этим не возмущалась, но и закрыла дверь на замок чтобы люди даже не пытались ломиться.
Выйдя на вокзале Лучегорска около 12 часов ночи, в течение получаса собрали велосипеды и поехали до моста через Бикин, который находится в 10 километрах от трассы М60 в сторону Верхнего Перевала.
По дороге чуть не проехали саму трассу - когда выезжали на нее по гравийной дороге от Лучегорского вокзала, она показалась такой узкой, что с трудом тянула на федеральную трассу. Проехав по Лучегорску, выехали на водохранилище откуда открывается замечательный вид на здание Лучегорской ГРЭС. Здание показалось очень большим. Жаль что не стали останавливаться для фотосъемки.
На мост приехали неспешно около 2-30 ночи. Расставили палатки и даже не стали варить чай - перекусили бутербродами и легли спать.
Проехали 39,5 км, средняя скорость 18,2 км/час.
Продолжение - День 2