Make Up Artist Gina Brooke

Apr 30, 2013 08:31


«Никогда не переставай думать, улучшать и обновлять» Джина Брук
Gina Brooke. потрясающий Make Up Artist, beauty-эксперт прилетела этой весной в Москву с официальным визитом. Всего несколько дней, расписанных по минутам. Я невероятно рада, что смогла познакомиться с таким удивительным человеком. Человеком, который вдохновляет, заряжает, заставляет думать о красоте и ценности каждого дня.



Несколько фактов о Джине Брук




Творческий путь начался в школе: сделав макияж для фотосессии «по знакомству», она стала получать приглашения к сотрудничеству, большое количество которых вынудило ее оставить учебу и заняться работой.
На протяжении последних 10 лет Джина Брук работает с одной из самых выдающихся личностей современности - Мадонной.

Портфолио насчитывает десятки звездных имен, среди которых Синди Кроуфорд, Гвен Стефани, Бритни Спирс, Леди Гага, Опра Уинфри, Боб Дилан, Энн Хэтуэй, Жизель Бюндхен, Фиона Эппл и многие другие.
Джине посчастливилось работать с лушими фотографами нашего времени - Стивен Кляйн, Дэвид Ла Шапель, Мерт и Маркус, Грег Кадель, Майлс Элдридж, Дебора Тубервиль, Том Мунро, Жан Баптист Мондино, Энн Лейбовиц и Сольв Сандсбо, Франческа Корроззини. http://ginabrooke.com/

Обложки «Vogue», «Vogue Italia», «Allure», «Roling Stone», «W», «Vanity Fair», «Harper’s Bazaar», «In Style», «Elle», «Marie Claire, » «Interview», «Glamour», «Numero», «GQ» и др.
Росту популярности Джины в США и во всем мире поспособствовала работа с такими известными брендами, как Georgio Armani, D&G, Lanvin, H&M, Akris, L’oreal Furla и др.

В 2004 Джина познакомилась с уникальной технологией Intraceuticals, которую применяет вот уже 9 лет. Это процедура, которая делается перед макияжем, чтобы сделать лицо буквально идеальным.

С 2005 до 2010-го года Джина была арт-директором бренда Shu Uemura.

После Shu Uemura стала арт-дирктором косметического бренда Hourglass.
Джина придумала свои фирменные накладные ресницы из 60-ых, которые носили Шаде, Опра Уинфри, Леди Гага и конечно Мадонна. Инкрустированные бриллиантами норковые ресницы Diamante, с которыми Мадонна выступала
в 2005 году, стали самыми дорогими и востребованными ресницами в мире.

За работу в клипе «Hung Up» Джина была награждена премией музыкальной и видео ассоциации (MVPA) за лучший макияж.

Играя главную роль в смене образов «Королевы преображений» Мадонны с 2003 года, благодаря своим смелым экспериментам, Брук заработала репутацию бунтаря.

Надо ли говорить, что Джина не любит тренды? Считает, что их придумывают журналы для увеличения продаж. «Люди красивы тем, что они разные», - абсолютно согласна! Больше экспериментов с макияжем и любви к себе.

Лучший ассистент для Джины - это.. и дальше Джина произносит слова, которые я сформулировала когда-то для себя в поисках ассистента. «Чтобы был вкус и не было опыта». Можно научить человек всему, но вкус - это нечто особенное и гораздо более тонкое..

Про опыт. Самый неожиданный случился на съемках для итальянского Vogue. Джине нужно было придумать и изготовить 12 пар ресниц. После долгих поисков нужных материалов и кропотливой работы все было готово. Каково же было удивление Джины, когда она пришла на съемку и вместо 12 моделей застала одну. Вот знаете то, чувство когда нужно выкрутиться здесь и сейчас? Лично мне очень знакомо. В итоге - инопланетный образ с множеством ресниц и ювелиркой на миллионы долларов.

Еще мы много говорили о том, каково работать со звездами, как происходит смена образов между выходами на концертах, о том как не просто себя заменить и самое главное - в чем рецепт молодости и идеального макияжа Мадонны?

Продолжение следует =)


Фото Дмитрий Дмитриев, апрель, 2012
Партнер по информационным коммуникациям Creativity Pr&Promo Lab
Организатор визита Джины Брук компания Equilibrium Professional.

make up, америка, люди, мероприятия

Previous post Next post
Up