Надо бы мне мою крошку на колесах приготовить к длительному путешествию по замечательным украинским ямочным направлениям. Записалась на СТО. На что обратить внимание? Я пока сказала, что нужно выровнять руль, который криво поставили на проклятом официальном сервисе(пусть он сгорит в аду, к счастью, это был последний необходимый гарантийный ТО),
(
Read more... )
На всякие разговоры с намеком на цену типа "а как вам лучше?" я отвечаю "а как машине лучше?". Слушайтесь механика. Ему виднее.
Только механик должен быть настоящим. А вы должны хоть немного понимать, что там и как.
Reply
Справедливости ради надо сказать, что после последней заправки на ANP электроника управления впрыском слегка удивилась, но справилась. На Окко таких приколов не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Раньше ВОГ был хороший, а теперь...
Пульс имеет смысл заливать, если будешь ехать быстрее 120 км/ч и по хорошей дороге. В остальных случаях это просто трата денег.
ЛукОйл сейчас весь разный. Одесский НПЗ уже не работает лет 5-6, а недавно его ЛукОйл вообще продал кому-то другому под нефтебазу. Так что все луковские заправки продают разное -- кто что где купил. Системы нет.
Могу дать GPX-файл со всеми АЗС Украины. Заливается в навигатор и будет счастье. :)
Reply
Не совсем так. Пульс у них - это тот же 95 с моющими присадками. Так шо есть смысл, если никогда не крутишь двигатель больше 3 тыщ оборотов. А если крутишь - то бессмысленная трата денег, ему и так можно дать просраццо. :))
> ЛукОйл сейчас весь разный.
Угу, в Киеве ок в целом, а в Запорожье - жопа. :o
Reply
В Одессе на каждой АЗС Лук свой бенз. Системы нет.
Reply
Reply
Reply
Фары (ближний свет, если нет дневных ходовых огней) всю дорогу!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment