Автор о себе:"Я не просто люблю авторские игрушки, они - неотъемлимая часть моей жизни. Уже более 3х лет я постоянно придумываю и воплощаю свои идеи, усложняю технику, каждый раз неизменно волнуюсь за усыновленного звереныша и искренне радуюсь, получая положительные отзывы от заказчиков.
Я могу взять на себя всю ответственность за качество и оригинальность работ в моем магазине, поскольку все из них я делаю самостоятельно от начала до конца, не привлекая к помощи наемных работников и не используя чужих выкроек."
Страница мастера на Ярмарке Мастеров -
http://www.livemaster.ru/fly-fenixСтраница в ЖЖ -
http://fly-fenix-art.livejournal.com/
Брошка "Медонос"
"Одними из самых восхитительных по оперению и причудливости являются, бесспорно, райские птицы. Восхитившись их очарованием, я решила воплотить эту красоту в серии текстильных брошек из шелка и хлопка. Гринпис может спать спокойно, ведь ни одного птичьего пера не потребовалось для создания моей коллекции.
Птицы сшиты их хлопка и шелка (атласа и шифона), а так же тончайших кружев и японского бисера. Все ткани красятся вручную красками для батика. Каждая птица уникальна и создана в единственном экземпляре. Обратная сторона аккуратно зашита лоскутком качественного американского или японского хлопка.
В большинстве своем названия и оперение птиц является вымышленными"
Брошка "Астрапия Небесная"
Эту брошку, помимо прочего, украшают шесть стеклянных чешских бусин, так идеально вписавшихся в роли поджатых ножек
Брошка "Северный Кардинал"
Брошка "Птеридофора Оранжевая"
Брошка "Малая райская птица"
Брошка "Шестиперая птица"
Брошка "Цициннарус Вечерний"
Из интервью автора на Ярмарке Мастеров:
"Я очень долго шила и продавала свои работы по очень небольшим ценам, практически за себестоимость. Мне просто нужно было поверить в то, что это действительно кому-то нужно кроме меня и я ужасно грустила, когда работа, которую я делала, задерживалась дома больше двух недель. Теперь я могу позволить себе иметь зарплату рядового дизайнера-полиграфиста, которым бы могла устроится после вуза. Готовых работ у меня практически нет, зато есть куча заказов и всего две руки. Иногда я недосыпаю, периодически шью по 12 часов нон-стоп, но даже в эти сложные моменты я точно знаю - я счастливый человек! Я ставлю перед собой цели, они заключаются в небольших но важных шагах: участие в определенных выставках, общение с определенными людьми, которые вызывают у меня уважение, и ещё некоторые решения и поступки, это не считая целей творческих - стремления создать максимально продуманный, технически сложный или, наоборот, гениально простой образ. Маленькие победы, которые случались со мной до сих пор, и мои друзья дают мне уверенность в том, что я на правильном пути и у меня всё получится. Этой тактике, а не ожиданию "счастливого случая" я советую придерживаться всем, кто хочет добиться успеха в своем любимом деле.
- Самая любимая работа?
Люблю всех, кого делаю. Только повторяться не люблю. Впрочем, есть игрушки, которые я ещё на этапе создания продумываю как малотиражные, что бы все материалы в них были так или иначе заменяемы, а технология создания не была слишком замороченной. Но есть такие, которые ни за какие деньги не хочется дублировать. Осознавая, что другого раза уже не будет, делаешь их с особой отдачей. А вот грущу я, пожалуй, по Снежному Жирафу... где он теперь...
- Материалы и инструменты?
Только лучшие! Достаточно один раз не пожалеть денег на хорошие ножницы, швейную машину, фотоаппарат или купить отрез американского хлопка и набор японского бисера, что бы понять, что они стоят этих денег и получать настоящее наслаждение от работы с ними. Между прочим, качественные инструменты прослужат дольше, а хорошие материалы не только упростят и добавят удовольствия процессу, но и внешне сделают работу намного привлекательнее. Поэтому качественное покупать даже выгоднее!
- Где взять вдохновение?
Что по сути наше воображение? - Мозайка! Мозг регулярно перебирает сотни тысяч камушков воспоминаний, делит их на части, слепляет в разном порядке, увеличивает одни и уменьшает другие... Вы наверняка помните в курсе школьной литературы был такой раздел "литературные приемы": гиперболы, оксюмороны, аллегории - все это применимо и в создании художественного образа. А что бы было из чего эту мозайку собирать надо обязательно копить эти самые воспоминания и впечатления. Если вдохновляться только у своих коллег по творчеству, то и удивляться не стоит, что образы будут похожи то на одного, то на другого... Обязательно нужно путешествовать! Хотя бы в соседний город или лес
Слушать музыку, разную музыку и придумывать к ней "клипы". А меня лично, помимо этого, очень вдохновляют иллюстраторы. Особенно люблю француженок
Adolie Day и
Anne-Julie Aubry.
- Мастерская?
Мне иногда говорят: хорошо, когда есть своя комната-мастерская, что бы заниматься всем этим, а у нас дети/родители/ремонт... На самом деле я года 3 шила свои игрушки на небольшем пятачке стола 30х40см, у меня никогда не было своей личной комнаты и отдельной полки в шкафу - в общем полный коммунизм в отдельно взятой квартире))) В моей семье никто не шил и не рисовал. Было действительно не просто, но это не помешало мне отвоевать у родных пространство и время для себя. Ну а уж когда муж сказал, что у меня появится свой стеллаж для тканей, я понастоящему рыдала от счастья. Сейчас я все ещё в процессе благоустройства своего уголка, однажды я вам его покажу..."