разотождествление

Oct 28, 2016 10:33


Главный секрет саморегуляции заключается в разотождествлении с автоматическими паттернами.
Проще говоря, мы настолько вживаемся в некую привычную форму существования, закостеневаем в ней, что естественные живые процессы циркуляции кислорода, крови и энергии, творчества, жизни нарушаются, создавая блокировки, симптомы, спазмы, повторяющиеся ошибки как в теле, так и в сознании, в уме, поскольку организм един. Мы делаем одно и то же, каждый раз надеясь на новый результат.

Тренировка в разотождествлении начинается с того, что вы разотждествляетесь с привычными представлениями о себе и о мире. Собственно, этому и служит психотерапия - это медленная ревизия списка своих отождествлений и проверка их на реалистичность. Я имею ввиду, разотождествление с привычными ролями, мыслями о себе и о мире, привычками реагирования и действования - то есть, с любыми автоматизмами.

Если и когда вы одолеваете этот слой и, благодаря этому, здоровеете и устраиваете себя гораздо более гибкий и подвижный образ жизни, вы выходите на новый уровень: разотождествление с представлением о себе как о конкретном психофизиологическом существе и его способностях и возможностях, а так же с представлениями о мире, как о чем-то, что подтверждено некими научными экспериментами. Ваше восприятие теперь может вместить нечто большее, что не доступно человеку, чье сознание сковано знанием, полученным от других "авторитетных" людей.
Если это не сведет вас с ума, то вы выходите на следующий уровень разотождествления, на котором вы обнаруживаете способность к саморегуляции сложных физиологических процессов. Это то, что я изучаю на данный момент.

Сейчас я нахожусь в эксперименте над мышцами и связками. Не совершая никаких физических тренировок, я превзошла свой собственный потолок гибкости, который у меня был в период активного занятия профессиональным спортом.

Я в принципе никогда не была гибкой. Мои суставы и мышцы всегда были где-то в гипертонусе, где-то в гипотонусе, и те "достижения", которые я имела в танцевальном спорте, доставались мне ценой громадных усилий, напряжения, изнеможения и, в конечном счете, истощения. Сейчас я не делаю ничего, кроме наблюдения за собой и внутренней работы по принятию своих процессов и разотождествлению с автоматизмами, и я делаю то, что тогда мне было не доступно, ВООБЩЕ никак не тренируясь.

Всё это побуждает меня думать о том, что будет, если продолжать - до какой степени управления материей можно дойти. Собственно, когда я поняла, что можно усилить и ускорить эти изменения, если начать делать те же самые техники, которые я делаю в бодрствовании, в осознанном сне, я и начала изучать осознанное сновидение.

Восприятие

Previous post Next post
Up