Балтийская таможня пресекла ввоз в Россию огромной партии наркотиков, которые «приплыли» к нам из Латинской Америки, преодолевая известные препоны в виде затруднённой логистики и ужесточения досмотров грузов из-за санкций (вполне может быть, что наоборот: наркотикам объединённый Запад включил «зелёный свет», - см. материалы на тему «Опиумные войны
(
Read more... )
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Общество, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
предварительно перемешав с негашёной известью 😄
Reply
Reply
Логически рассудив, делаю вывод, что отсутствие новостей от таможни о задержании партии наркотиков -- является благой вестью об оздоровлении общества, окончании *опиумной войны*, а также полной победе в борьбе с наркотиками. Авторы иногда такие авторы.
Reply
Reply
Почти все контейнера, приплывающие в порт Петербурга, подвержены перегрузке в Бременхафене или Роттердаме или Антверпене - с океанских контейнеровозов на лодки поменьше - Финский залив мелковат как известно. Следовательно, наркотики могут попасть в доставку вместе с бананами и в Америке, и в Западной Европе.
Reply
Я думала, они прям там наркоту грузят. Понятно, почему их раньше не трогали. И понятно, почему сейчас решили им эту наркоту припомнить. Всё правильно, считаю.
Reply
Справедливости ради, каждый год Балтийская таможня рапортует о большИх обнаружениях партий с отравой. Этот год начался ударно. С точки зрения таможенного инспектора, как происходит оформление грузов? Выгрузился корабль - стало тикать время пребывания контейнера на территории порта. Свыше трёх суток - Порт начинает брать с владельцев грузов дополнительную плату, к примеру 100 дол./сутки с контейнера. А у вас в одной декларации 10 контейнеров. И вот начинается суматоха. Представители грузоперевозчиков из кожи лезут, только чтобы их груз не получил предписание на досмотр, да с выгрузкой. День - разгрузился корабль, день - попал на досмотр, день - таможенное оформление. Четвёртый день - твой груз ещё в порту - минус 1000 дол. (10 конт. по 100 дол.). Рядовой таможенный инспектор за год службу решает все свои финансовые проблемы, своих родителей, и будущих внуков, - пока он сидит на выпуске деклараций со штампом ему суют деньги во все щели изо всех щелей. При этом сколько кокаина в лёгкую ввозится (без тщательного досмотра) в Россию через ( ... )
Reply
Leave a comment