а че обязательно скрывать каменты? ставшие "притчей во языцех" инженеры хонды конечно же не дураки. оставим 8 сивик на совести оф дилеров. а лить 0-20 в мотор проехавший 150 тык, да еще и в московских рваных режимах я никогда не буду))) даже зимой ему не надо ездить на таких жидких соплях.
Камменты в ру_авто скрываются, а не мной. Производитель рекомендует взякость масла исходя из конструкции смазочной системы (давления и размеров масловодов), а не с потолка. Если мотор ушатан, то его надо капиталить, а не душить пластилином. В старые хонды лучше лить 5в30, как это рекомендует производитель. У самого неновый цивик 4.5 года.
Понятно что лить 5-50, когда начался угар на 5-30 слишком сурово. Но как некая временная мера, в т.ч. и на несколько десятков тыс км, я считаю что сойдет.
насчет 20-ть тоже была статья. постараюсь найти, там тоже есть спорные моменты.
интервал 15 тыс км на одном масле считаю не очень разумным. недавние тесты хонда голд 5-40 и идемитсу 5-50 (вроде бы, надо найти уточнить) показали что масло после 8 тыс эксплуатации настоятельно рекомендовано поменять.
Интервал - да. Наиболее строгие интервалы замены: 8 тык - для синтетики, 5 - минералка. Допускаю, что лонг-лайф масла допускают более длитетельную эксплуатацию, но желательные - именно такие.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Теперь Дарье пять техосмотров в год проходить?
Reply
Reply
ставшие "притчей во языцех" инженеры хонды конечно же не дураки.
оставим 8 сивик на совести оф дилеров.
а лить 0-20 в мотор проехавший 150 тык, да еще и в московских рваных режимах я никогда не буду))) даже зимой ему не надо ездить на таких жидких соплях.
Reply
Производитель рекомендует взякость масла исходя из конструкции смазочной системы (давления и размеров масловодов), а не с потолка. Если мотор ушатан, то его надо капиталить, а не душить пластилином. В старые хонды лучше лить 5в30, как это рекомендует производитель. У самого неновый цивик 4.5 года.
http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?s=60921e44dee5cd59bfed12eb4035e05c&p=680959&postcount=33
Reply
Но как некая временная мера, в т.ч. и на несколько десятков тыс км, я считаю что сойдет.
насчет 20-ть тоже была статья. постараюсь найти, там тоже есть спорные моменты.
интервал 15 тыс км на одном масле считаю не очень разумным. недавние тесты хонда голд 5-40 и идемитсу 5-50 (вроде бы, надо найти уточнить) показали что масло после 8 тыс эксплуатации настоятельно рекомендовано поменять.
Reply
Наиболее строгие интервалы замены: 8 тык - для синтетики, 5 - минералка.
Допускаю, что лонг-лайф масла допускают более длитетельную эксплуатацию, но желательные - именно такие.
Reply
Leave a comment