Уважаемые звукорежиссеры, подскажите пожалуйста, какими методами можно укрупнить и сделать звучание эл. гитары (кранч) более жирным? меня интересует именно процесс обработки сигнала (не запись). что лучше использовать и с какими приблизительно хотя бы параметрами? эквалайзер (какие частоты поднимать, какие понижать), компрессор (параметры
(
Read more... )
Comments 62
надо слушать...
Reply
Reply
Reply
Reply
camapckuu @ gmail . com
Reply
Reply
Если хреново записано со слабым и "мелким" звуком - вытянуть в дом. условиях практисски нереально. Если была связка комбик-микрофон, да ещё комбик был "немного тише, чем нужно" - то ваще лучше не возиться, а перезаписать. Можете попробовать, кншн, ещё овердрайва накинуть, но тут уж сами смотрите, и звук будет весьма своеобразный.
Reply
Reply
Reply
сложно сказать какой стиль.. www.design.noir.ru/DenPobedy.mp3
рок, американщина-британщина скорее
Reply
1. У cubase есть плагин Magneto - компрессор/дистошн, дающий эффект, схожий с записью на магнитную плёнку.
2. Дилей, желательно - с каким-либо ухудшителем. В Izotope Trash есть (см. копну Buzz) симуляторы разных дилеев - от ленточного до хренового цифрового. Хороший (без искажений) дилей помогает меньше. :)
3. Waves doubler - псевдо-многоголосие.
4. Компрессор, но не в инсёрт, а в посыл.
С барабанами я как-то делал и совсем странное - ставил в посыл вокодер (Morphoder) в режиме, кажется, whisper - в принципе, ничто не мешает и с гитарой попробовать, но звук уже будет не классический, очевидно. Вот - только что попробовал (пресет Dark Shadow) - в принципе, гитарку раскачало. :) Может, и оставлю в этом миксе, спасибо, что навели на эксперимент. :) Но для Вашего звука это, наверное, будет неадекватный вариант.
Reply
Reply
Отсюда два вывода.
1. Цифровая аппаратура мало искажает, не насыщает звук гармониками. Именно гармоники дают звуку "сочность". Это надо восполнять эмуляторами лампы и/или магнитной ленты.
2. Суперпродюсеры заставляли исполнителей играть партию дважды. Если это возможно, то так лучше и сделать. Нет - применять дилеи, даблеры. Главный их минус по сравнению с реальным даблтреком: некоторое фленжерение, если время задержки невелико.
Кстати, будет интересно послушать финальный микс, когда Вы закончите с "ожирнением гитар", и узнать, что было, в итоге, применено.
Reply
дублировать партию я пробовал раньше, там можно что-то интересное получить, поставить с задержкой в 2мс например, чтобы избежать амплитудных искажений.
финальных будет два - студийный и домашний (партии будут отличаться так как сыграны хотя на одном и том же, но это не тот же самый трек)
с удовольствием их положу и обсудить можно будет минусы и плюсы. я думаю что это будет пред-мастеринговый вариант
Reply
Reply
хорус и дилей не прокатят по звучанию( в общем я так и стараюсь делать, чтобы инструменты занимали свою "нишу" по частотам, каждый.. опять же - приблизить звучание - что поднимать? какие частоты?
роде по сравнению с бета 57 (которым часто и много пользуются для подобных целей насколько я знаю) оказался интереснее, больше диапазон. какой ленточный микрофон используете?
спасибо.
Reply
Reply
А то тонковато всё как-то... можно ещё стереоделейчику очень короткого на гитару (не ритм) в проигрышах добавить, это её "утолщит".
Reply
Leave a comment